Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
dmb, Дима, подскажи на будущее ) а вообще если русский директор - теперь не требуют эти изменения в выписке отражать? там поменялось что-то?
Я хоть и не Дима, но позволю себе подсказать, да, теперь (с 01.07.2011 г.) смена паспортных данных должна происходить "автоматом" (посредством обмена данными между ФМС и ФНС). Вносить соответствующие изменения у налогоплательщиков обязанности нет. Но в случае с иностранцем, думаю, что лучше внести

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb и Svetlanochka

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Приветствую Всех!Кто в теме подскажите по какой форме сейчас уведомляем об обособленном подразделении?Искать сейчас совсем некогда...
Спасибо!
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Пирожок

Местный
3 Дек 2012
103
28
Возникла дисскусия с бухгалтерией по поводу срока перевода сотрудников из одного Представительства в другое...
Ситуация:
Есть П1, аккредитация заканчивается 20 дек., в январе начинают процедуру закрытия.
Есть П2, разрешение на открытие от ГРП получаем в 20-х числах декабря, далее ФНС и фонды.
Необходимо сотрудников, оформленных в П1 перевести в П2.
В какой срок необходимо это сделать, чтобы не попасть под двойное налогооблажение?
По логике юристов, в П2 можно перевести сотрудников после постановки на учет в налоговой+ извещение фондов (тот же ФСС). По срокам должны успеть, так как П1 будет закрыт только в конце января...
Правильно мыслим?...Кто-то сталкивался?
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Возникла дисскусия с бухгалтерией по поводу срока перевода сотрудников из одного Представительства в другое...
Ситуация:
Есть П1, аккредитация заканчивается 20 дек., в январе начинают процедуру закрытия.
Есть П2, разрешение на открытие от ГРП получаем в 20-х числах декабря, далее ФНС и фонды.
Необходимо сотрудников, оформленных в П1 перевести в П2.
В какой срок необходимо это сделать, чтобы не попасть под двойное налогооблажение?
По логике юристов, в П2 можно перевести сотрудников после постановки на учет в налоговой+ извещение фондов (тот же ФСС). По срокам должны успеть, так как П1 будет закрыт только в конце января...
Правильно мыслим?...Кто-то сталкивался?

Это только моё мнение, не претендую на то, что оно единственно верное.
1) какое двойное налогообложение?
допустим, Иванов уволен из П1 20 декабря и 21 декабря принят в П2 - где двойное налогообложение?
2)как только у П1 закончилась аккредитация - какое вы имеете право осуществлять через него деятельность?
3)получили разрешение на открытие - всё, значит открылись, разве нет? Причём тут факт постановки на учёт?
 
  • Мне нравится
Реакции: Пирожок

Пирожок

Местный
3 Дек 2012
103
28
AVK
Более чем логично....

Ранее с таким у нас не сталкивались, отсюда и вопросы пошли.

Логику бухгалтерии, в даном случае, сами не очень понимаем. Честно, не знаю, как они так посчитали.
Для меня более чем понятно, что П2 имеет право действовать с момента получения разрешения в ГРП, но те же фонды, например? Т.е., мы переводим сотрудников, но в том же ФСС еще не стоим... Я с этого момента в ступор впала.
Хотя логично, что открыто, значит набираем штат, а потом уже (в определенные сроки) идем в ФНС и фонды... Получается, что так?
Завтра еще буду НК, ТК освежать в памяти (т-т-т, лишь бы успеть).
 

ДЭНС

Местный
15 Апр 2008
133
6
Москва
Здравствуйте!
Всех с наступающим НГ!!!!:hi:
Подскажите, головная организация меняет адрес местонахождения. Надо ли уведомлять территориальную ИФНС по месту регистрации ОП об изменении юр.адреса головной организации?
Если - да, то в какой срок и при каких обстоятельствах: с момента принятия решения или с момента гос. регистрации?

Спасибо!
 

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
По логике, информацию об адресе головной организации в ИФНС по мету нахождения ОП не предоставляют (в форме С 09-3-1 нет такого пункта, значит при смене адреса головной организации уведомлять ее ИФНС не нужно). Единственное- нужно издать новый приказ об утверждении новой редакции Положения об ОП, утвердить новое Положение ОП.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
По логике, информацию об адресе головной организации в ИФНС по мету нахождения ОП не предоставляют (в форме С 09-3-1 нет такого пункта, значит при смене адреса головной организации уведомлять ее ИФНС не нужно).
Угу.

Единственное- нужно издать новый приказ об утверждении новой редакции Положения об ОП, утвердить новое Положение ОП.
Зачем?:dont_know:

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
Не нужно? Просто в Положении прописывается город головной организации (г. Москва, 2012 г., например).
Так это еще лучше, раз не нужно.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Просто в Положении прописывается город головной организации (г. Москва, 2012 г., например).
Зачем?:eek:
Нет нормативок на такие документы, поэтому прописывать можно все что угодно, так же, как и не делать этого.
 

dnodi

Новичок
5 Сен 2011
4
0
Коллеги!
Подскажите, плиз, стоит ли включать утверждение участниками ООО Положения о представительстве в Протокол ОСУ, которым принимается решение о создании данного представительства и утверждается новая редакция устава?
Или лучше утвердить Положение отдельным Протоколом?
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Стоит, если утверждение внутренних документов общества входит в компетенцию ОСУ. Если нет, то оно утверждается приказом ЕИО.
 
  • Мне нравится
Реакции: dnodi

hooch

Пользователь
4 Фев 2010
34
7
Подскажите кто уже зарегистрировал:
Закрытие филиала ООО
1. в форме 13002 галку ставлю в п. 2.1. и п. 2.3.
2. сведения о заявителе гена или того кто подаст по доверенности (отправляться будет водителем у него доверенность только как для курьера).
3. лист В без заполнения
еще что то к форме необходимо кроме, нового Устава? и территориалку надо уведомлять?
Помогите, срочно нужно!!! Времени нет читать форум, так как пришёл в организацию где юристы меняются каждые два/три месяца, следовательно АВРАЛ и неразбериха, а вопрос горящий. Если кто пришлёт готовые формы заранее БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
tyo_vitaly_ant@mail.ru:shalom:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.