Создателям мануала хочется выразить огромную благодарность, жаль, что я не наткнулся на него пару недель назад
Впервые столкнулся с открытием филиала (ОАО),что-то уже сделано, но хотелось бы уточнить, верно ли я понимаю дальнейший алгоритм действий:
Пройденные этапы:
1. Протокол совета директоров, изменения в устав, форма 13002 в Налоговую.
2. Получение зарегистрированных изменений, листа записи и выписки из ЕГРЮЛ.
3. Приказ о назначении руководителя, доверенность и положение о филиале изготовлены, однако нигде не светились.
Дальше план следующий.
4. Необходимо получить свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала (?), как я понимаю, уведомить местечковую налоговую должна была та, в которую подавалась форма 13002. Планируется, что получать пойдет руководитель филиала с приказом о назначении, доверенностью и паспортом. Если же свидетельство направят по почте, то по какому адресу, филиала или головной?
5. Необходимо уведомить ФСС, ПФР и Госкомстат по месту нахождения головной в свободной формы в тридцатидневный срок с момента внесения записи в ЕГРЮЛ (?)
6. Т.к. филиал выведен на отдельный баланс, необходимо вставать на учет в ФСС, ПФР и Госкомстате по месту нахождения филиала (?). Для этого необходимо сначала получить все документы в подразделениях аналогичных органов по месту нахождения головной (?).
Если я что-то упустил или напутал, подскажите пожалуйста.