Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Малашонкова

Новичок
26 Янв 2012
1
0
Извините, если повторяюсь, просто я сность нужна.
у двух представительств сменился адрес, но они остались в томже городе. Какие документы и какие листы в формах надо заполнять???
Я так понимаю подавать надо:
1) форму Р 13001 так как изменения в устав, а листы в ней заполнять Д на закрытие, а потом на открытие.
2) форму Р 13002 так как представительство, листы заполняем Б и тоже на закрытие и на открытие.
3) форму Р 14001, а вот ее я не понимаю зачем подавать надо и какие листы заполнять???
4) в произвольной форме заявление, в котором объясняем что происходит просто смена адреса представительства.
5) решение о закрытии/открытии представительства и утверждении новой редакции устава
6) запрос на копию устава
7) квитанция на госпошлину в размере 800 рублей и на 400 рублей за получение копии устава.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

ATD

Местный
21 Июл 2009
557
40
Прочитала всю ветку, но не нашла ответ на мой вопрос. Готовлю документы на создание ООО в Москве. В уставе прописываю в каких городах предполагается открытие представительств впоследствии. Правильно ли я поняла, что потом все равно нужно будет вносить изменения в устав с указанием подробного адреса представительства и подавать в 46-ю форму 13001? Спасибо за ответ.
 

ATD

Местный
21 Июл 2009
557
40
Спасибо! То есть можно будет сдавать в 46-ю одну только форму 13002?
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Распутался.:)
В ЕГРЮЛ вносятся сведения о точном нахождении представительства (филиала), поэтому при создании либо вы не указываете вообще ничего о них ни в форме, ни в уставе, либо прописываете сразу и там, и там, причем в уставе достаточно города, в ГРЮЛ - полную информацию.

Если же они будут создаваться в последствии, то подаете в налоговую форму 13001 + решение + два экземпляра устава.
 
  • Мне нравится
Реакции: ATD и Piero

эльвира юр

Новичок
7 Мар 2012
13
0
здравствуйте..почитала ваши рассуждения по созданию филиала...
значит в налоговую головной организации подаем заявление по форме 1301, гос пошлина,новый устав(2экз) и решение или же форма 13002.а в налоговой по месту нахождения филиала ничего не подается я верно понимаю??
спасибо за ответ заранее
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
И что ту непонятного?:dont_know:
Ф/П: Порядок создания и постановки на налоговый учет

Итак, если Вы выбрали Ф/П, то вас ожидает следующая схема действий:

1. Принятие решения о создании Ф/П
Решение о создании Ф/П принимается:
А. Общим собранием участников (соответственно составляется Протокол ОСУ или Решение единственного участника)
Б. Советом директоров, но только если это предусмотрено Уставом (соответственно составляется Протокол СД)
Рекомендация: даже предусматривая в Уставе СД, передавать ему в компетенцию решение вопросов о создании Ф/П не следует (причина: см. следующий пункт).

2. Принятие решения о внесении изменений в Устав (в связи с созданием Ф/П)

- в отличие от АО, в ООО решение о внесении любых изменений в Устав принимается только Общим собранием участников (даже если у вас Уставом предусмотрен Совет директоров и ему передано полномочие по принятию решений о создании филиалов);
- согласно ст.55 ГК РФ в устав необходимо внести "сведения" о Ф/П. Какие именно сведения - закон умалчивает, но учитывая сложившуюся практику - в большинстве случаев все ограничиваются адресом Ф/П и его наименованием (если таковое присвоено);
- если вы не передавали решение первого вопроса в компетенцию Совета директоров, то второе решение проще и удобнее всего оформить одновременно с решением о создании Ф/П (т.е. в одном Протоколе).

3. Утверждение Положения о Ф/П
- Положение о Ф/П можно с уверенностью расценивать как «внутренний документ», в связи с чем его утверждение желательно осуществить согласно пп.8 п.2 ст.33 ФЗ «Об ООО» Общим собранием участников, либо согласно пп.6 п.2.1 ст.32 Советом директоров (если данный орган предусмотрен вашим Уставом);
- ограничительный срок утверждения Положения отсутствует, но для вас же будет проще и удобнее, если вы такое решение примите одновременно с решением о создании Ф/П(т.е. в том же Протоколе);
- в АО, вопреки распространенному заблуждению, Положение о Ф/П не относится к утверждаемым ОСА «внутренним документам», поэтому Положение утверждается либо органом, к компетенции которого это отнесено Уставом, либо решением руководителя ЮЛ (по «принципу остаточной компетенции»);
- пару типовых Положений прилагаю (отобрал из консультанта);
- Протокол ОСУ, ОСА и единственного участника (содержашие вышеперечисленные решения см. в приложении)

4. Регистрация Ф/П в ЕГРЮЛ и внесение изменений в Устав

4.1. Для регистрации Ф/П в ЕГРЮЛ с внесением изменений в Устав ЮЛ, вам понадобится подать в регистрирующую ФНС:
- протокол собрания (решение участника) в котором принимается 2 решения (о создании Ф/П и о внесении изменений в Устав), либо 2 протокола содержащих по отдельности каждое указанное решение.
- заявление 13002 (с приложением на создаваемый Ф/П)
- изменения к уставу (утвержденные протоколом и предусматривающие сведения о вашем Ф/П)
- заявление на выдачу копии изменений в устав
- пошлина за выдачу копии изменений к Уставу (реквизиты здесь)
- доверенность (если подает не руководитель ЮЛ)

4.2 Организациям, зарегистрировавшим Ф/П в ЕГРЮЛ после 02.09.2010, отдельно ставить Ф/П на налоговый учет НЕ НУЖНО!
Никаких заявлений, уведомлений и сообщений с подтверждающими документами в территориальные ФНС подавать НЕ НАДО (ни по месту нахождения организации,
ни по месту нахождения Ф/П).
Теперь постановка Ф/П на налоговый учет производится налоговыми органами самостоятельно на основании данных в ЕГРЮЛ в порядке межинспекционного обмена.
Более подробно об этом написано в Информационном письме ФНС.
Основания: п. 3 ст. 83 НК РФ.
 
  • Мне нравится
Реакции: эльвира юр

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Да, возможна.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

nick-on

Местный
19 Фев 2011
577
526
Москва
Согласно п.3 ст.346*12 НК ООО у которых открыто ОП не вправе прменять УСН, но из поста madrih следует что могут... Если у нас открыта ОП, и на неё зарегистрирована ККМ, есть рабочие места, имеем ли мы право применять УСН?.. :)
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,492
983
Подскажите пожалуйста, ООО РФ открывает филиал в испании, в устав изменения нужно вносить?
 

Piero

Местный
4 Фев 2010
787
211
г. Москва
ООО зарегистрирована в Москве. Филиал в мо хотят. В 46 я так понимаю подавать 13002 , новый устав и решение. И такой вопрос еще, у филиала должен быть свой расчетной счет в банке?
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Подскажите пожалуйста, ООО РФ открывает филиал в испании, в устав изменения нужно вносить?
Нужно. ГК не делает разницы в его территориальном расположении.
В 46 я так понимаю подавать 13002 , новый устав и решение.
Да.
у филиала должен быть свой расчетной счет в банке?
Не обязательно. В любом случае счет открывает общество и дает право распоряжаться им руководителю филиала.
 
21 Фев 2012
5
0
Добрый день подскажите пожалуйста при создании ОП ( в другом населенном пункте) назначение руководителя ОП не обязательно, как тогда на практике работает указанное ОП? (заключение договоров кто подписывает, печать) все возить в другой город или нужно кому то выдать доверенность и как быть
И еще вопрос если все таки принимать руководителя то нужно делать положение об ОП, выдавать ему доверенность и делать печать? Объясните пожалуйста .

Добавлено через 14 минут 41 секунду
И еще вопрос созрел если дать доверенность какому то работнику с правом подписи как она должна выглядеть и кем должна быть выдана и как быть с печатью ОП можно делать свою печать?
 

ROSSNALOG

Местный
7 Мар 2008
420
88
Добрый день, у меня вот какой вопрос. Создан филиал. Дата принятия решения 13 февраля, запись в ЕГРЮЛ от 17 февраля. Мы должны уведомить ФСС и ПФ в течении месяца, но вот не совсем понятно от какой даты считать. То ли от даты принятия решения то ли от даты внесения записи в ЕГРЮЛ? Подскажите плиз. Ну или хотя бы скажите где можно посмотреть. Спасибо.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
редиска салатная, действовать от общества может любой работник и полномочия его будут прописаны в доверенности, т.е. вы сами определяете что он может, а что - нет. Печать можно не делать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.