Сколько пешком до вашего офиса? Вопрос к тем, у кого в городе прорыто метро

Сколько идти пешком до вашего офиса?

  • Офис в центре, от метро менее 7 минут

    Голосов: 28 45.2%
  • Офис в центре, от метро 7-12 минут

    Голосов: 8 12.9%
  • Офис в центре, от метро более 13 минут

    Голосов: 2 3.2%
  • Офис на окраине, от метро менее 7 минут

    Голосов: 4 6.5%
  • Офис на окраине, от метро 7-12 минут

    Голосов: 10 16.1%
  • Офис на окраине, от метро более 13 минут

    Голосов: 4 6.5%
  • Офис за чертой города

    Голосов: 1 1.6%
  • В моем городе нет метро

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня нет офиса

    Голосов: 8 12.9%
  • Другое, и я сказал это ниже

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    62

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
школьную,по математике.
ее я уже выиграла :)
Ксения, а если не секрет, почему такае женоненависть?
Ну, мне кажется хуже было бы, если бы была мужененависть, верно :) Так что я не совсем еще пропащая :)
Я например верю в то, что у Ангелочка все получится отлично...
Ваше право. Я разве обязана в это верить?
Места хватит, никто ваш хлеб не съест
Да ну вас, у кого чего болит. Вы видимо сами боитесь, что ваш хлеб кто-то кушает, вот и трындите об этом.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Лидирует офис в центре недалеко от метро.
Вторым - офис на окраине подальше.
Ждем еще голосов!
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Клиенты разные бывают, кто-то из машины не вылезает (таким на окраину проще добраться), кто-то пешком ходить любит (этим центр), так что, в идеале, нужно 2 офиса иметь, чтобы всем угодить, вот только рентабельно ли это будет?..
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
вот только рентабельно ли это будет?..
Оказалось, что два офиса это не страшно. Все замечательно, функционал поделен, сотрудники прикреплены, однако проблема в том, что Я не могу разорваться на два офиса, из-за этого моя личная работа слегка неэффективна.
 

ustiko

Местный
Ксения, а если не секрет, почему такае женоненависть? :) Я например верю в то, что у Ангелочка все получится отлично... Места хватит, никто ваш хлеб не съест :)
Мест посидеть на хлебе с маслом конечно хватит всем, но нужно понимать, что рынок регеров поделен, и свободных нишь в нем нет, можно конечно собирать по копейкам, заметьте, при этом Ваш рекламный бюджет будет не мал, а вот на хлеб с икрой, едва ли:)
 

Ангелочек

Местный
19 Май 2008
618
24
Москва
Есть фирмы, которые себя просто изживают....на их месте образуются новые....

можно конечно собирать по копейкам, заметьте, при этом Ваш рекламный бюджет будет не мал, а вот на хлеб с икрой, едва ли
Возможно все, но если есть желание, то соответственно надо при этом понимать и весь риск данного мероприятия.
А что касается того что весь рынок поделен.... то я бы с вами возможно и поспорила, если я не ошибаюсь Галина (Юстико).
 

ustiko

Местный
Есть фирмы, которые себя просто изживают....на их месте образуются новые....

Возможно все, но если есть желание, то соответственно надо при этом понимать и весь риск данного мероприятия.
А что касается того что весь рынок поделен.... то я бы с вами возможно и поспорила, если я не ошибаюсь Галина (Юстико).
Не ошибаетесь:) С удовольствием поспорю, только не в этой ветке, мы немножко не в теме тут со спорами:D
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Клиенты разные бывают, кто-то из машины не вылезает (таким на окраину проще добраться), кто-то пешком ходить любит (этим центр), так что, в идеале, нужно 2 офиса иметь, чтобы всем угодить, вот только рентабельно ли это будет?..
Как показывает практика - рентабельно! :)

Ксения - спасибо, Вас тоже да ну:rolleyes::rose::)
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Мест посидеть на хлебе с маслом конечно хватит всем, но нужно понимать, что рынок регеров поделен, и свободных нишь в нем нет, можно конечно собирать по копейкам, заметьте, при этом Ваш рекламный бюджет будет не мал, а вот на хлеб с икрой, едва ли:)
Кто Вам сказал, что рынок поделен?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
На рынке всем хватит и на икру, и на машину, и на квартиру, нужно только уметь взять.
 

ustiko

Местный
Collonel, я знаю, у меня и клиенты есть, и людей бы я нашла, единомышленников много))), но дело все упирается в финансы (аренда офиса и начальный капитал). комп и из дома принести можно;)
Старым дедовским методом: пришел дворник (с тыщей долларов в кармане), поставил стол стул, пишущую машинку и начал печатать……. НЕ ВЕРЮ!!!:dont_know: Либо представить на рынок принципиально новую, ни кем не оказываемую услугу, либо кучу бабла, либо не шипко денежный удел регера-наколенника: оказывать услуги ленивым собратьям :) Пожалуйста, прайс, которым пользуюсь я:
-подготовка документов от 500 до 1500 р.;
-готовые компании с б/к-8000 р.
-компании с открытым р/с-13 000 р.
И точно знаю, что дешевле тем, кто пользуется данными услугами массово. Какая тут квартира, машина, икра??? Пиво и чебурек:D А люди, заработавшие квартиры, машины, дачи давно уже вкладывают деньги в иного рода бизнес. Если среди нас есть люди, которые вышли на этот рынок за последние год-два с тыщей американских рублей в кармане и домашним компом, и заработали на этом квартиры, ну тада мои извинения, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА. И еще немаловажный момент ПОРЯДОЧНОСТИ, когда наемные сотрудники, заявляют о том, что у них клиенты есть, ну ответьте мне: Уверены ли Вы в том, что они есть именно у Вас???. Лично для меня такой «бизнессс» дурно попахивает.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Старым дедовским методом: пришел дворник (с тыщей долларов в кармане), поставил стол стул, пишущую машинку и начал печатать……. НЕ ВЕРЮ!!!
Мне кажется, удачное местоположение (либо понтовое, либо в месте, где много клиентов, либо и то, и то) при наличии хороших навыков (читай, профессионализме) может сыграть решающую роль.
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Мой офис - 20 мин. от метро, транспортом, т.е. пешком вообще не добраться. Это в Москве.
Но, в 12 км. от дома. Это главное. Едут ко мне, а не я куда то. Если сосчитать время, кот. спас от пробок - где мой $ миллион?
Второе, квартирую на площади 350 кв. м., занимая около 40 кв. м. Т.е. большое помещение с дружественными компаниями. Коридор около 70 метров - прогулки, повар и столовая внутри офиса - супер, кофейный автомат, два входа, нотариус, две юридические компании соседи, бухгалтерская, риэлтор и нотариус - все в офисе. Любой вопрос решается прогулкой по коридору. Рядом - почта, сбер, куча банков и очень дорогой жилой район - дающий клиентов.
Сейфов нет, двери внутри офиса не закрываются. Все вместе работаем около пяти лет.
Для клиентов - охват четверть Москвы, находимся на Мичуринском проспекте. Значительная часть ЗАО и ЮЗАО проезжает там ежедневно. Кто на метро - маршрутка 20 минут. Всегда удивлялся как там метро забыли построить. Мои клиенты особо не парятся - либо местные (пеший доступ), либо мимо меня каждый день проезжают. График с утра очень напряженный, к обеду спадает до нуля, после обеда, как правило, сваливаю по своим другим делам. С парковкой проблем нет - 20-30 мест с утра свободны - в жилом доме находимся.
ИМХО, город уже состоит из 6-8 городов. Между его разными частями пол дня пути. Я работаю в ЗАО г. Москвы. В Одинцово для меня проще попасть, чем в центр города.
Следущее ИМХО. В 05 году была попытка осесть в центре. Центрее не бывает- Тверская 19а - 20 метров от метро. Отдельный вход. 50 метров для бэкофиса. Куча денег в ремонт, мебель, аренду итп. Новых клиентов почти не найдено, старым было удобно на прежнее место. Полгода помучились, завязали.
Главное ИМХО. Надо работать где удобно работать.
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Старым дедовским методом: пришел дворник (с тыщей долларов в кармане), поставил стол стул, пишущую машинку и начал печатать……. НЕ ВЕРЮ!!! Либо представить на рынок принципиально новую, ни кем не оказываемую услугу, либо кучу бабла, либо не шипко денежный удел регера-наколенника: оказывать услуги ленивым собратьям Пожалуйста, прайс, которым пользуюсь я:
-подготовка документов от 500 до 1500 р.;
-готовые компании с б/к-8000 р.
-компании с открытым р/с-13 000 р.
И точно знаю, что дешевле тем, кто пользуется данными услугами массово. Какая тут квартира, машина, икра??? Пиво и чебурек А люди, заработавшие квартиры, машины, дачи давно уже вкладывают деньги в иного рода бизнес. Если среди нас есть люди, которые вышли на этот рынок за последние год-два с тыщей американских рублей в кармане и домашним компом, и заработали на этом квартиры, ну тада мои извинения, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА. И еще немаловажный момент ПОРЯДОЧНОСТИ, когда наемные сотрудники, заявляют о том, что у них клиенты есть, ну ответьте мне: Уверены ли Вы в том, что они есть именно у Вас???. Лично для меня такой «бизнессс» дурно попахивает.
Ну не знаю... У меня услуги той же ргистрации (первички, изменений) стоят на порядок, а то и на два дороже, чем у всех участников форума - но я работаю под вполне определенных клиентов, с которыми мы давно вместе. Объемы у них большие, постоянно растущие + меня постоянно рекомендуют всяческим их партнерам. Их мои цены устраивают полностью, люди знают за что платят. Ну и плюс к этому я оказываю несколько услуг, уже скажем так не массовых. Так что согласен с Ксенией, хватит в этом бизнесе на всех места. Только вот когда я ей сказал, она меня послала:eek:, а теперь сама тоже самое говорит :) А по телефону такая милая и вежливая :dont_know::)
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
но в городе "ЦАО" все же клиентов больше живет. имхо
Живет меньше, работает там больше. Но на машине в ЦАО уже очень сложно порой попасть, и парковку сложно найти. Дальше будет только хуже. Потом, наверное, вообще въезд запретят.