так в том то и дело...Т.е. в данной статье, начиная со второго ее пункта, речь идет о случаях-исключениях, в которых изменения в устав вносятся не на основании решения ОСА о внесении таких изменений, а на основании совершенно иных решений/документов.
ИМХО в ст.12 идет речь не об отсутствии необходимости принимать отдельное решение о внесении изменений в устав, а о необходимости в отдельно упомянутых случаях предварять такое решение другим решением (которое и является "основанием" для последующего).
Я согласен, что буквальное толкование п.2-6 приводит к трактовке предлагаемой вами.
Но как тогда учесть, что "внесение изменений в устав" - всегда должно быть документально оформлено... ведь это "изменения в устав" (который все-таки является "учредительным документом")... а значит должен быть проект/материал, который и будет органом, компетентным принимать соответствующее решение.
Протокол же, содержащий необходимое решение ОСА/СД, самих "изменений" в "документе" не заменяет.
ст.19 129-фз требует в любом случае предоставлять одновременно с протоколом и сами "изменения"...
p.s. а в случае с ООО вы тоже считаете, что отдельного решения о внесении изменений не нужно?
И какие "сведения" должны в нем содержаться в соответствии с п.6 ст.5 ФЗ "об АО"? Надеюсь вы не на формы для ФНС будете ссылаться)))В данном случае в устав просто вносятся сведения о филиалах/представительствах, которые должны в нем содержатся в соответствии с п.6 ст.5 ФЗ "Об АО"
Уходим не туда, еще раз - коллизия в том, что пп.5 п.1 ст.65 ФЗ не согласуется с пп.1 п.1 ст.103 ГК, т.к. ФЗ об АО должен соответствовать ГК (ст.1 ФЗ об АО и п.2 ст.3 ГК РФ)...Далее, если СД в обществе не сформирован его функции осуществляет ОСА (кроме многострадальной функции проведения ОСА) и никто другой. Так что такой запрет вытекает из норм в совокупности.
Если же говорить, что ст.103 ГК не запрещает передавать ОСА свою "исключительную" компетенцию в пользу СД, то тогда п.2 ст.65 ФЗ не запрещает передавать компетенцию СД в пользу РК.