налоговая помощь
Активист
мнение понятно.... непонятно вывод такой откуда взялся. Либо читать разучились, либо просто "тянем" товарища.В данном случае отказ ясен красен не из за адреса.
мнение понятно.... непонятно вывод такой откуда взялся. Либо читать разучились, либо просто "тянем" товарища.В данном случае отказ ясен красен не из за адреса.
с каких это пор Юрий у нас клевый регер?В данном случае отказ ясен красен не из за адреса. ИМХО.
Побудительная мотивация ЗАКАЗЧИКА, (пусть даже невольно, но причину зарождения взаимного недопонимания между талантливым, порядочным, пусть и не всегда сдержаным и излишне эмоциональным регером, и заслуженным уважаемым собственником), реализовавшего своё законное право на смену регера, собственника, ближайшего окружения, города, страны, планеты проживания и пр., сокрыта тайной бытия.пожелал чтобы я нашёлнормальногоДРУГОГО!!!!регистратора и довёл дело до конца.
Адреса мои наверху курируют. Нет и не было отказов никогда
Мне лично из 46 и 27 звонят, три года вместе работаем
2. предоставил полный комплект документов;НЕ БЫВАЕТ У МЕНЯ ОТКАЗОВ
3. при возникновении проблемы предложил компенсацию в более чем достаточном объеме;Я ему выдал договор с нотариальным св-вом о собст., договор с открытой датой, уже на новый адрес. После получения св-ва об изменениях он должен был туда дату только вписать.
Я предложил отдать двойную цену
является исключительно продуктом подсознания, устремленного в поиске обоснования побудительной мотивации последующего поведения заказчика.адекватный николай егорыч начинает за моей СПИНОЙ гнать и предлагать своего регистратора,
Не знаю, что там на самом деле произошло... Но то, что Адекватный Николай Егорыч за спиной начинает делать, не поверю. Я с ним работаю постоянно и, наоборот, могу знаю его только как порядочного и честного человека. Погорячились Вы просто оба. У меня была ситуация, когда один клиент, узнав мои цены на адреса попросил у него адрес продлить, оказалось, что он покупал адрес по Каховке намного дороже, вот и решил сэкономить на продлении. Так Адекватный Николай Егорыч мне отказал, объяснив, что знает у кого изначально мой клиент брал адрес и, что это клиент той компании и непорядочно за их спиной продлевать договор их клиенту... Я очень часто по его адресам и смену и первички делаю. Никаких отказов не было (причём прилагали всегда только гарантийное письмо). Мои клиенты его адреса очень любят, так выездные проверки по его адресам проходят на высшем уровне. Я всегда спрашиваю у собственника, что прикладывать нужно, у каждого собственника свой набор документов и 46 этот набор знает. Адекватный Николай Егорыч не единственный собственник, который для 46 только гарантийки предлагает подавать. И потом, отказ может возникнуть по любому адресу, сбои в 46 бывают... Они эту формулировку "недостоверное местонахождение" очень любят по поводу и без повода лепить.адекватный николай егорыч начинает за моей СПИНОЙ гнать и предлагать своего регистратора, нагло спихивая вину на меня , а это есть - откровенное свинство, с такими людьми нет желания общаться по телефону.
а вообще то я рекомендовал Начальника, у них всегда все ровно с адресами, в какой-то момент основной заказчик не стал брать там, а взял у адекватного николая егорыча
абсолютно точно так:rose:в отказе ясно сказано: "достоверные сведения о местонах...".
И всем, кто занимается регой и неоднократно получал такие отказы понятно, что отказ из-за неподтверждения адреса.
И не важно, что сдавал, какие документы - на адресе не подтвердили.
И огрызания собственника, типа "сам дурак" не совсем уместны.
ответ:переманивание клиента.
вопросрегистрацией не занимаюсь.
ответ:неоднократно получал такие отказы
НЕ БЫВАЕТ У МЕНЯ ОТКАЗОВ
PS: претензии к Заказчику по причине смены Регерапри возникновении проблемы предложил компенсацию в более чем достаточном объеме
ну мы же не документы покупаем, а комплексную услугу2. предоставил полный комплект документов;
:rose::rose::rose:огрызания собственника, типа "сам дурак" не совсем уместны.
А тем более переманивание клиента.
подтверждаюТак что горячится парень не по делу.
неправильно понял по телефону третью сторонуон еще и клиентов переманивает,
В любом случае переманивание клиента к своему регеру под предлогом "да тот регер плохой, а мой все зашибительски сделает" может опустить репутацию АНЕ на точку замерзания быстрее, чем любые отказы.
А с точки замерзания подняться очень сложно ...
гарантийку не сдалиа поподробнее можно?