Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
В данном случае отказ ясен красен не из за адреса. ИМХО.
с каких это пор Юрий у нас клевый регер?:D
Тут выложен комплект документов, который подавался, кроме устава и прочей лабуды:D
 

Ерхова

Местный
24 Мар 2010
384
769
С запахом бензина
Если убрать весь негатив, (к моему величайшему сожалению-неминуемый спутник тем подобного разряда), данная претензия Хотмэйла адресована в сути не собственнику, а клиенту, пожелавшему сменить регера (а не собственника)
пожелал чтобы я нашёл нормального ДРУГОГО!!!!регистратора и довёл дело до конца.
Побудительная мотивация ЗАКАЗЧИКА, (пусть даже невольно, но причину зарождения взаимного недопонимания между талантливым, порядочным, пусть и не всегда сдержаным и излишне эмоциональным регером, и заслуженным уважаемым собственником), реализовавшего своё законное право на смену регера, собственника, ближайшего окружения, города, страны, планеты проживания и пр., сокрыта тайной бытия.
Собственник выполнил все стандартные условия предоставления услуги:
1. уверенный многолетне-отлаженный контакт с необходимыми для предоставления услуги структурами;
Адреса мои наверху курируют. Нет и не было отказов никогда
Мне лично из 46 и 27 звонят, три года вместе работаем
НЕ БЫВАЕТ У МЕНЯ ОТКАЗОВ
2. предоставил полный комплект документов;
Я ему выдал договор с нотариальным св-вом о собст., договор с открытой датой, уже на новый адрес. После получения св-ва об изменениях он должен был туда дату только вписать.
3. при возникновении проблемы предложил компенсацию в более чем достаточном объеме;
Я предложил отдать двойную цену

Хотмэйл! При всём моем уважении:rose::rose::rose:, предположение о смысловой нагрузке беседы между заказчиком и собственником в подобном ракурсе
адекватный николай егорыч начинает за моей СПИНОЙ гнать и предлагать своего регистратора,
является исключительно продуктом подсознания, устремленного в поиске обоснования побудительной мотивации последующего поведения заказчика.
Я понимаю, что данное происшествие хоть и не существенно в общемировом масштабе, но не приятно, и возможно бьет по самооценке, но ИМХО Вы тянете за яйца не того кота, демонстрируя излишнюю и не уместную конфликтность, не способность к компромису и интелигентному диалогу двух высокоразвитых интеллектов, что , если верить антропологии, должно являться неприменным атрибутом отличия от млекопитающих, стоящих на более низшей ступени эволюционного развития..:rose:
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Ерхова, Вы,слишком умны для окружения

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
vuulkanII, Гумно!
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Ерхова,
а мне кажется, что в отказе ясно сказано: "достоверные сведения о местонах...".
И всем, кто занимается регой и неоднократно получал такие отказы понятно, что отказ из-за неподтверждения адреса.
И не важно, что сдавал, какие документы - на адресе не подтвердили.
И огрызания собственника, типа "сам дурак" не совсем уместны.
А тем более переманивание клиента.
Это уже выходит за рамки:(
ИМХО.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM@N и С.К.А

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
адекватный николай егорыч начинает за моей СПИНОЙ гнать и предлагать своего регистратора, нагло спихивая вину на меня :eek:, а это есть - откровенное свинство, с такими людьми нет желания общаться по телефону.

а вообще то я рекомендовал Начальника, у них всегда все ровно с адресами, в какой-то момент основной заказчик не стал брать там, а взял у адекватного николая егорыча:eek:
Не знаю, что там на самом деле произошло... Но то, что Адекватный Николай Егорыч за спиной начинает делать, не поверю. Я с ним работаю постоянно и, наоборот, могу знаю его только как порядочного и честного человека. Погорячились Вы просто оба. У меня была ситуация, когда один клиент, узнав мои цены на адреса попросил у него адрес продлить, оказалось, что он покупал адрес по Каховке намного дороже, вот и решил сэкономить на продлении. Так Адекватный Николай Егорыч мне отказал, объяснив, что знает у кого изначально мой клиент брал адрес и, что это клиент той компании и непорядочно за их спиной продлевать договор их клиенту... Я очень часто по его адресам и смену и первички делаю. Никаких отказов не было (причём прилагали всегда только гарантийное письмо). Мои клиенты его адреса очень любят, так выездные проверки по его адресам проходят на высшем уровне. Я всегда спрашиваю у собственника, что прикладывать нужно, у каждого собственника свой набор документов и 46 этот набор знает. Адекватный Николай Егорыч не единственный собственник, который для 46 только гарантийки предлагает подавать. И потом, отказ может возникнуть по любому адресу, сбои в 46 бывают... Они эту формулировку "недостоверное местонахождение" очень любят по поводу и без повода лепить.
Повтторюсь, я не знаю, что там произошло в действительности, но как-то очень уж очень автор темы эмоционален. Я думаю, все в работе сталкивались и с отказами и с недоработкой партнёров, которых нашли на регфоруме и т. д. Можно же все проблемы решать спокойно, невынося на всеобщее обозрение.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
vuulkanII, я же написал, что будет известно вечером в понедельник:)
в отказе ясно сказано: "достоверные сведения о местонах...".
И всем, кто занимается регой и неоднократно получал такие отказы понятно, что отказ из-за неподтверждения адреса.
И не важно, что сдавал, какие документы - на адресе не подтвердили.
И огрызания собственника, типа "сам дурак" не совсем уместны.
абсолютно точно так:rose:
 

Ерхова

Местный
24 Мар 2010
384
769
С запахом бензина
вопрос
переманивание клиента.
ответ:
регистрацией не занимаюсь.
вопрос
неоднократно получал такие отказы
ответ:
НЕ БЫВАЕТ У МЕНЯ ОТКАЗОВ
при возникновении проблемы предложил компенсацию в более чем достаточном объеме
PS: претензии к Заказчику по причине смены Регера
CNP,:rose::rose::rose:
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
2. предоставил полный комплект документов;
ну мы же не документы покупаем, а комплексную услугу:)
Ерхова, в любом случае
огрызания собственника, типа "сам дурак" не совсем уместны.
А тем более переманивание клиента.
:rose::rose::rose:
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ерхова, не подтасовывайте.
Vishnya, сказала о тех, кто получал отказы вообще, а не по Егорычу.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
[MOD="tanya_pro_uchet"]ребят, давайте передохнем
восстановим нервы
вечером понедельника продолжим
ПС: сейчас - вечер воскресенья[/MOD]
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
В любом случае переманивание клиента к своему регеру под предлогом "да тот регер плохой, а мой все зашибительски сделает" может опустить репутацию АНЕ на точку замерзания быстрее, чем любые отказы.
А с точки замерзания подняться очень сложно ...
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
В любом случае переманивание клиента к своему регеру под предлогом "да тот регер плохой, а мой все зашибительски сделает" может опустить репутацию АНЕ на точку замерзания быстрее, чем любые отказы.
А с точки замерзания подняться очень сложно ...

Парень, ты о чём?????????????? Тебе сейчас Костя (Хотмейл) пояснит - я только выдал гарантийное письмо и договор аренды. Я - собственник. Клиент мой - Хотмейл. Он что-то напутал и сейчас объяснит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.