При названии фирмы надо учитывать её звучание как факт влияния на потенциального клиента. Вот тут это можно сделать http://www.teron.fatal.ru/servisfonosemantika.php я, кстати, фшоке от результатов по имени моей фирмы :round_head:QUOTE]
ввела словол "Му*рзик".....ничего не показало....
У нас есть такие "бизнесмены", которым на все пофиг, им лишь бы кинуть кого-нибудь и пофиг на последствия.Свинья грязи найдет (с) пословица. А если грязи не искать, то нормальный человек раз сто подумает прежде чем подставит свое "именное" предприятие под какую-то глупость.
Есть. Но 99% не пофиг. Поэтому они используют номов и т.п. вещи для удобства последующих пряток, а совсем не собственное имя в названии организации. И об этом как и речь.У нас есть такие "бизнесмены", которым на все пофиг, им лишь бы кинуть кого-нибудь и пофиг на последствия.
Думаю цифра сильно завышена.Но 99% не пофиг. Поэтому они используют номов и т.п. вещи для удобства последующих пряток, а совсем не собственное имя в названии организации. И об этом как и речь.
так компания или палата?Московская Регистрационная Компания
Название - второстепенная вещь.
Иначе оно призвано оправдывать и вытягивать халтуру:beach:
Рабочим людям недосуг названия разные выдумывать, оно "пашут" в поте своего лица!
Если будешь так относиться к людям, "рич" тебе не грозит.у меня Юридическая компания "РИЧ"
РИЧ - Рубцова и Челядь :rofl:
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет"
Капитан Врунгель
http://www.youtube.com/watch?v=eUK2QyQakYE
Полная бредятина.
Судно плывет, не усилиями названия, а усилиями команды во главе с капитаном.
Не туда, дражайший, вы акценты расставляете.
Сами-то часто на название внимание обращаете, будь то: турагентство или ресторан?
Главное - чтобы отдыхать комфортно и кормили вкусно, а как называется - пофиг, хоть: Простата&Co.
ИМХО, название - самая последняя вещь, которая служит лишь целям самоутверждения перед партнерами.