Re: sip-телефон
K.O.T, у меня нет городского
И не планируется. Только виртуальная АТС и мобилки. Зачем мне sip?
1. снижение затрат на телефонию. Минута входящего разговора при переадресации на мобильник - 1.75 рублей. Минута входящего разговора на sip - 0 - 0.1 рублей. Экономия 1.65 рублей с минуты.
2. исключение дополнительной переадресации и "
человеческого операторского фактора". Мобильный оператор вечно то подключит какую-нибудь услугу ненужную, то что-нибудь сглючит, это отражается на качестве корпоративной связи. Особенно они любят подключить услуги ожидание\удержание вызова. Несмотря на то, что я уже вручную отключила на всех симках эту услугу, она регулярно всплывает и дает некрасивый эффект, когда звонит клиент, попадает на вторую линию, но ему не могут ответить.
3. Стационарность. Когда сотрудники уезжают с мобильными телефонами, им неудобно принимать корпоративные звонки. Но и мобильник отключать тоже нельзя. А менять схему обзвона когда кто-то выходит из офиса я замучаюсь. А заводить каждому по 2 корпоративных мобильника - это дурость, мы в них запутаемся. А так есть стационарные телефоны, на них поступают звонки, красота!
4. Неудобность маленького мобильника в разговоре. При долгом общении в руке приятнее держать большую стандартную трубку.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
[MOD="Ксения Собчак"]объединила темы[/MOD]