Банк 24.ру

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А мы наоборот вещаем
Ну что ж, все свободные ниши должны быть заняты. Но разочарований у вас будет много.
А ночью вам будет сниться девушка, но не та, которая лежит с вами рядом , а та, что строчит и строчит вам письма о том, что всё, что вы сделали, нужно выкинуть в корзинку. В Москве ее зовут Лётушкина, а вот в Питере - вы узнаете сами.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Обязательно воспользуюсь вашим советом, когда банк отдаст незаконно присвоенные деньги.

Поспрашивал кстати у своих клиентов, которые с 24ру работают, их мнение о Вашей ситуации. По общему мнению Ваш клиент явно не умеет читать. Или не хочет.

24ру всем, кем он недоволен, присылает "ЧЕРНУЮ МЕТКУ" по системе клиент-банк.
Ну а если клиент ничего не понял... - сам виноват.

Наверняка ведь был запрос от 24ру по клиент-банку, а Ваш клиент даже обороты по счету не удосужился приостановить или снизить.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Что за Черная Метка такая? Как она выглядит?

Когда заходите в клиент-банк необходимо всегда просматривать не поступили ли новые сообщения от банка. Желательно это делать каждый день кроме нерабочих.

Это письмецо такое, с просьбой принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.

Я бы не советовал держать на счету больших сумм пока Вы не убедились, что банк доволен и больше ничего от Вас не хочет...
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Это письмецо такое, с просьбой принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.
и что? Приличные банки еще и "повестку" дублируют на личную почту, указанную в анкете. потом.. банк по банк-клиенту может оповестить об отключении сей услуги, но при этом платежные поручения на бумажном носителе должен принимать.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
и что? Приличные банки еще и "повестку" дублируют на личную почту, указанную в анкете. потом.. банк по банк-клиенту может оповестить об отключении сей услуги, но при этом платежные поручения на бумажном носителе должен принимать.

Ну. Здесь все зависит от банка.
И от того насколько сильно клиент его достал своей "деятельностью".

Вот у Гросса например они и бумажные платежки не берут, и счет закрыть не дают....

В суд говорят обращайтесь батенька...
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Как бы сильно не достал клиент банк, держать деньги на счету без движения это неправильно, а если вы так не считает, скиньте для повышения знаний ссылку на основании какого пункта какого постановления правомочны такие действия банка?
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Как бы сильно не достал клиент банк, держать деньги на счету без движения это неправильно, а если вы так не считает, скиньте для повышения знаний ссылку на основании какого пункта какого постановления правомочны такие действия банка?

Да Вы почитайте внимательно сообщения Гросса по этой теме.
Вы что думаете банк не в курсе, что нарушает закон?
Банк прекрасно осознает, что и где он нарушил, а также то, что Арбитраж можно растянуть оччень надолго..
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Вы что думаете банк не в курсе, что нарушает закон?
Банк прекрасно осознает, что и где он нарушил, а также то, что Арбитраж можно растянуть оччень надолго.
читала, думаю что банк это позволяет себе именно потому, что уверен в безнаказанности, типа у клиента "мордочка в..шоколаде, но в другом"
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Получить от них письменный отказ НЕВОЗМОЖНО.

Ну есть прокуратура, есть банковский отдел ОБЭП. Пусть Ваш директор обратится туда, если всё обстоит так, как Вы говорите. Можно инкриминировать присвоение чужих ден.средств
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
читала, думаю что банк это позволяет себе именно потому, что уверен в безнаказанности, типа у клиента "мордочка в..шоколаде, но в другом"

Думаю дело здесь не в этом.

Дело в том, что в 24ру, вследствие довольно специфических методов привлечения клиентуры, сформировалась большая группа "пассажиров", которые с комфортом едут за счет банка, не платят никаких налогов, не приносят никаких документов и создают банку головную боль...
Видимо банк решил потихоньку высаживать самых одиозных личностей. Ну а на примере Гросса показать, что будет с теми кто ничего не понимает. Слухи то идут...
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Вы что думаете банк не в курсе, что нарушает закон?

Никто закон не нарушал, это во-первых, все договора предоставлены уже давно, адрес фирмы реален! Во-вторых, банк не шлет даже уведомление о блокировке счета налоговой, а говорит об этом после того, как обзвонишь кучу сотрудников. Не говорю уже о том, что никаких разъяснений и уведомлений о блокировке счета СБ банка не выдает даже при личном посещении директором, не говоря уже о системе клиент-банк.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Никто закон не нарушал, это во-первых, все договора предоставлены уже давно, адрес фирмы реален! Во-вторых, банк не шлет даже уведомление о блокировке счета налоговой, а говорит об этом после того, как обзвонишь кучу сотрудников. Не говорю уже о том, что никаких разъяснений и уведомлений о блокировке счета СБ банка не выдает даже при личном посещении директором, не говоря уже о системе клиент-банк.

Так я не пойму. Вам налоговая счет заблокировала?
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Так я не пойму. Вам налоговая счет заблокировала?

Я говорю сейчас о том, что банк не высылает никаких уведомлений по системе клиент-банк. Не касаюсь сейчас случая с моим клиентом. Вы слышите звон, да не знаете где он.
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
банк не высылает никаких уведомлений по системе клиент-банк
совсем недавно некий банк, у которого на прошлой неделе была отозвана лицензия, также прекратил обслуживание клиента по системе банк-клиент , не прислав уведомление.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Я говорю сейчас о том, что банк не высылает никаких уведомлений по системе клиент-банк. Не касаюсь сейчас случая с моим клиентом. Вы слышите звон, да не знаете где он.

Ну такую схему работы с клиентами этот банк выбрал...

Но еще раз повторяю. Запросы о предоставлении документов Вашему клиенту перед блокировкой наверняка приходили. И я думаю даже не один, а несколько.
Если конечно счет заблокировал банк, а не налоговая.
А предоставленные документы банк не устроили. Вот и всё.
 
  • Мне нравится
Реакции: innocentia

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Но еще раз повторяю. Запросы о предоставлении документов Вашему клиенту перед блокировкой наверняка приходили. И я думаю даже не один, а несколько.

Никаких документов из банка до и после блокировки не приходило. Сколько раз еще повторить?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А предоставленные документы банк не устроили. Вот и всё.

Все договора составлены профессиональными юристами. Приносил лично директор. Что означает банк не устроили? Банк какое право такое на себя берет? Вы понимаете , что говорите то?Причем они якобы теряли договора в течении двух месяцев. Пришлось приносить заново несколько раз. И еще вопрос к банку - почему руководство банка прячется от директора несколько месяцев? Может выйдете из своего подвальчика и дадите письменные разъяснения и письменный отказ на закрытие счета?
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Никаких документов из банка до и после блокировки не приходило. Сколько раз еще повторить?

Не верю. Всегда сперва доки требуют по клиент-банку.
Скорей всего Ваш клиент просто не знает где находится кнопочка, на которую нужно нажимать, чтобы это посмотреть. Поверю только если своими глазами увижу...

Все договора составлены профессиональными юристами. Приносил лично директор. Что означает банк не устроили? Банк какое право такое на себя берет? Причем они якобы теряли договора в течении двух месяцев. Пришлось приносить заново несколько раз.

А вот в это верю. Но мы же все прекрасно знаем, что договор "профессиональные юристы" Вам любой за 20 минут склепают...
Просто видимо банк устал от работы с Вашим клиентом.
Очень устал...
 
  • Мне нравится
Реакции: innocentia

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Поганый банк!!! Клиент уже четвертый раз ездит и ему токинг нормальнос делать не могут. Также токинг блокируется после 3 раз неправильно введенного пароля и его нужно менять на новый. Причем ошибки накапливают и не аннулируются. БРЕД!!! При этом в банке директора каждый раз фотографируют директора со всех сторон. Хорошо еще отпечатки пальцев не снимают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zaya