Добрый день,
Сегодня заверил Р16001 у нотариуса. Но перед тем, как отдавать его в налоговую хотел бы прояснить для себя ряд вопросов:
1) нужно ли как-то уведомлять ПФР и ФСС? Или ИФНС сделает это самостоятельно автоматом?
Вы были обязаны уведомить ПФР и ФСС в течение 3-х дней, после принятия решения о ликвидации
2) р/сч был открыт в банке, филиал которого прекратил свою деятельность на территории региона; как закрыть счет? Решать с банком?
забить, если денег на счёте нет. По ГК через 2 года сами закроют
3) какие документы сдаются в архив, и что это за архив? центральный областной архив?
В Москве в каждом округе, у Вас в городе, возможно, он один. Для уточнения нужно обратиться в центральный архив города (региона) Когда последний раз делал ( лет 15 назад) в архив по Москве сдавалось письмо с просьбой принять документы на хранение, которое пересылалось в территориальный архив и тогда уже брали документы. Это было до того, как рег.органом стала ФНС. Если у Вас не было сотрудников - опять же забить. Там не всё так просто. Абы что не берут - нужно всё собирать, брошюровать и т.д.
4) печать уничтожается с составлением акта? передается ли этот акт куда-нибудь?
Нет, сейчас не передаётся Это было до того, как рег.органом стала ФНС - забить, оставить на память (может пригодиться)
5) среднее время ожидания закрытия после передачи Р16001, решения и окончательного баланса в налоговую? я так понимаю, если взять справку в ПФР самостоятельно, это существенно сократит время, нежели запрос будет делать налоговая?