Первичная регистрация ООО, вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinesque

Пользователь
9 Апр 2012
30
2
ну как ничего...
например, теперь устав подается в двух оригинальных экземплярах

В смысле в двух оригинальных? Т.е. оба прошиты и пронумерованы, а копию обычную вообще не надо?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Latica

Местный
23 Янв 2010
591
43
Мос-Анджелес
Если у гены и учредителя подмосковная прописка, зарегистрируют? или нужна временная рега в москве?
 

Femida/

Местный
1 Июн 2012
142
8
Москва
Ребят, а подскажите, пож, если при первичной регистрации я УК оплачиваю 50% деньгами, а после рег-ии остальные 50%, мне нужно в налоговую прикладывать выписку с открытого мною накопительного счета (как подтверждение того,что ук оплачен)?
 

Femida/

Местный
1 Июн 2012
142
8
Москва
Спасибо));)

Добавлено через 14 минут 2 секунды
6. Оплатить уставной капитал Общества денежными средствами в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, что составляет 50% уставного капитала Общества, к моменту государственной регистрации Общества. Остальные 50% уставного капитала, что составит 5 000 (пять тысяч) руб. оплатить в течении 1 (одного) года с момента государственной регистрации.
Вот так правильно? или нужно меньший срок указывать?
 

Susana

Пользователь
9 Фев 2010
62
0
Да, прошу прощения, замоталась, не платится 400 руб. за копию устава.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Что Вы имеете ввиду под пошлиной за устав в 800руб? Один оригинал устава выдается с отметкой регистрирующего органа, если нужны заверенные копии устава, то плата за предоставление сведений 200руб за каждую копию так и платится, никто её не отменял... А госпошлина в 800руб - это вообще из другой оперы (за внесение изменений - её тоже никто не отменял) :dont_know:

Согласна, согласна! спутала размер пошлины за копию Устава при первичной регистрации, 400 руб. не платится, пошлина 800 руб остается, будь она не ладна:)
 

Молодой_юрист

Новичок
6 Июл 2011
8
0
Добрый день!

Регистрирую простую ООО. Сделал устав, учред. договор, протокол, гарантийное письмо.

На днях приступаю неспосредственно к регистрации. Регистрировать буду в МРИ ФНС РФ №13 по МО. Вопросы следующие:

1. Кто должен идти к нотариусу заверять Р11001? Любой из учредителей, или тот на кого протоколом возложена обязанность регистрировать общество? Как это у нотариуса осуществляется? Приходим с формой - он ставит печати и всё? И какова примерная цена?
2. Все учредители физики - госпошлину будем платить через Сбербанк. Кто должен оплатить госпошлину - лицо, на которое протоколом возложена регистрация или любой из учредителей? По какой форме (бланку) платить, какие реквизиты указывать? Прошу дать ссылку на квитанцию и по возможности на актуальные реквизиты.
3. Именно в МРИ ФНС №13 по МО в каком количестве представлять документы? Что необходимо представить в копиях? Как подтвердить факт оплаты уставного капитала?
4. Какую доверенность на меня выписывать для подачи документов на регистрацию? От Общества или от физ.лица, на которого обязанность по регистрации возложена?
 

Zarda

Местный
17 Дек 2010
214
2
Здравствуйте! Если на англиской название новой ооо будет cat & dog, 46 зарегит с этим & знаком? просто клиент слово and ставить не хочет.(
 

Молодой_юрист

Новичок
6 Июл 2011
8
0
Ещё раз здравствуйте!

Вопрос по поводу формы Р11001.
Учредители - 3 физ. лица. Соответственно будет три листа заявления Б по 2 страницы в каждом? В правом верхнем углу как нумеровать страница 04 и 05 для первого листа Б заявления, страница 06 и 07 для второго листа Б заявления и т.д.?
 

pupulich

Местный
Ещё раз здравствуйте!

Вопрос по поводу формы Р11001.
Учредители - 3 физ. лица. Соответственно будет три листа заявления Б по 2 страницы в каждом? В правом верхнем углу как нумеровать страница 04 и 05 для первого листа Б заявления, страница 06 и 07 для второго листа Б заявления и т.д.?

правильно
 

myrz

Пользователь
8 Фев 2011
93
4
Регистрация ООО, вопросы

День добрый.
Подскажите люди добрые.
Один из учредителей гражданин Белоруссии, возник вопрос, в разделе где указано кем выдан паспорт писать РОВД бла бла, или писать Министерство и только потом РОВД. Паспорт нового образца с дублированием на русский язык, там указано орган выдавший паспорт РОВД бла бла. находимся в смятении. :dont_know:
и еще, идентификационный номер его надо куда вписывать?
и последний глупый вопрос, их номер паспорта указывать в номер паспорта или в серию указать буквы а цифры в номер?)))))
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
Re: Регистрация ООО, вопросы

myrz, В последний раз писал РОВД бла-бла.
До этого писал "Министерством внутренних дел" в обоих случаях положительное решение о регистрации.
Но правильнее писать РОВД бла бла.

Добавлено через 56 секунд
На будущее, темы не дублируйте.
Пользуйтесь поиском. Сто раз мусолили такие темы.
 
  • Мне нравится
Реакции: myrz

myrz

Пользователь
8 Фев 2011
93
4
Re: Регистрация ООО, вопросы

и еще послдений впорос)))
другой участник из Нижнего Новгорода , в графу субъект нужно указывать какой это субъект или можно обойтись только указав Нижний Новгород?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.