Новая редакция устава для ООО

katykova

Пользователь
24 Сен 2008
52
1
Здравствуйте! Нашему ООО нужно внести в Устав раздел, посвещенный выплате дивидендов. Как я правильном поняла, этот вопрос попадает под раздел "Внесение изменений в учредительные документы". На этом форуме нашла перечень необходимых документов, которые нужно оформить в моем случае. Хотелось бы уточнить актуальность этой информации...

Новая редакция устава

  • Решение (протокол) о принятии новой редакции устава
  • Устав в новой редакции
  • Простая копия устава
  • Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (старая, утвержденная).
  • Госпошлина в размере 800 руб.
  • Плата за копию устава в размере 400 руб.
  • Заявление (запрос) на получение копии устава.
Заполняем заявление:
  • Титульный лист (3 страницы) с галкой в п. 2.7.
В другой теме еще прочла: "Форма - галка 2.7, галка в п. 3 - в новой редакции, к трем листам, заверенным нотариусом подшиваем лист с перечнем изменений в свободной форме"

Подскажите, пожалуйста, актуален ли список необходимых документов? Какие пункты в заявлении все-таки отмечать? Действительно ли нужно подшивать к заявлению лист с перечнем изменений?

Заранее спасибо! :)

[MOD="Vasilevs"]Как производится утверждение устава ООО в новой редакции, читайте в статье эксперта Регфорума.[/MOD]

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование модератором:

katykova

Пользователь
24 Сен 2008
52
1
об утверждении только. а так все верно. я лист с изменениями прикладываю

Спасибо за ответ! :) Скажите, пожалуйста, вот такой текст в решении пойдет:
РЕШИЛ
1. Внести изменения в Устав Общества.
2. Утвердить Устав Общества в новой редакции.
3. Осуществить государственную регистрацию изменений в учредительные документы Общества.
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
Спасибо за ответ! :) Скажите, пожалуйста, вот такой текст в решении пойдет:

РЕШИЛ


1. Внести изменения в Устав Общества.
2. Утвердить Устав Общества в новой редакции.
3. Осуществить государственную регистрацию изменений в учредительные документы Общества.

да , вполне, достаточно просто - утвердить новую редакцию устава .
 
  • Мне нравится
Реакции: katykova

katykova

Пользователь
24 Сен 2008
52
1
Еще такой вопрос возник по поводу оплаты квитанций... :)
На форуме написано "Квитанции можно оплатить по безналичному расчету со счета организации"
В этом случае к документам нужно будет приложить платежку? Если да, то в каком виде? Т.е. можно будет просто распечатать на принтере из банк-клиента или все-таки нужно получить оригинал из банка?
 

katykova

Пользователь
24 Сен 2008
52
1
Добрый день! Впродолжении темы хотела бы проконсультироваться о правильности внесенного в устав пункта о распределении прибыли. Устав у меня на одного участника...

1. Распределение прибыли Общества

1.1. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли. Решение об определении части прибыли Общества принимается Участником Общества.
1.2. Общество не вправе принимать решение о распределении своей прибыли:
1) до полной оплаты всего Уставного капитала Общества;
2) до выплаты действительной стоимости доли (части доли) Участника Общества в случаях, предусмотренных Федеральным Законом;
3) если на момент принятия такого решения Общество отвечает признакам несостоятельности (банкротства) в соответствии с федеральным законом о несостоятельности (банкротстве) или если указанные признаки появятся у Общества в результате принятия такого решения;
4) если на момент принятия такого решения стоимость чистых активов Общества меньше его Уставного капитала и резервного фонда или станет меньше их размера в результате принятия такого решения;
5) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами РФ.
1.3. Общество не вправе выплачивать Участнику Общества прибыль, решение о распределении которой принято:
1) если на момент выплаты Общество отвечает признакам несостоятельности (банкротства) в соответствии с федеральным законом о несостоятельности (банкротстве) или если указанные признаки появятся у Общества в результате выплаты;
2) если на момент выплаты стоимость чистых активов Общества меньше его Уставного капитала и резервного фонда или станет меньше их размера в результате выплаты;
3) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами РФ.
По прекращении указанных обстоятельств Общество обязано выплатить Участнику Общества прибыль, решение о распределении которой принимается участником Общества.
 

katykova

Пользователь
24 Сен 2008
52
1
Нужен ли список изменений к старой 13001 при изменении Устава???

Подскажите, пожалуйста, если в устав вносится новый пункт, то, как я понимаю, нужно предоставить старую форму 13001 с галками в пунктах 2.7 и 3 (новая редакция) и лист с изменениями. Возникли вопросы:
1. Действительно ли нужен лист с изменениями?
2. Если да, то правильно ли я его оформила (прикреплен к посту)?
3. Этот лист нужно подшивать к заявлению?
4. Если да, нужно ли его нумеровть 4-м по счету? или достаточно просто подшить к заявлению без нумерации?
5. Нужно ли в решении об утверждении новой редакции устава конкретно указывать какие изменения вносятся? или просто можно указать, что решил утвердить новую редакцию устава общества?

Извините, если много вопросов :)
 

Вложения

  • Перечень изменений устава.doc
    28.5 KB · Просмотры: 310

Александр666

Местный
16 Июл 2009
388
72
г. Москва
Уважаемые форумчане. Правильно я понимаю, что при изменениях тоже нужно подавать 2 оригинала устава и гп не нужна? Или это только при первичке?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Pipetron, если хотите еще и копию получить. Если не хотите, никакого запроса не надо. Просто два оригинала.
 
  • Мне нравится
Реакции: Pipetron

Лусик

Местный
10 Янв 2012
237
25
Москва
скажите пожалуйста ,у меня будет несколько изменений, меняется адрес, виды деятельности, увеличивается УК, ввод новых участников, фирма открыты с 2010 года, можно ли представить учредительные документы в новой редакции, или надо делать в форме изменений???
 

pupulich

Местный
скажите пожалуйста ,у меня будет несколько изменений, меняется адрес, виды деятельности, увеличивается УК, ввод новых участников, фирма открыты с 2010 года, можно ли представить учредительные документы в новой редакции, или надо делать в форме изменений???

Можно как в форме изменений, так и в новой редакции
 

Лусик

Местный
10 Янв 2012
237
25
Москва
большое спасибо)))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
при этом в форме 13001 ставить галку в разделе 3 п 3.1???