Росреестром открыта "горячая линия" по вопросам работы электронного межведомственного взаимодействия
С 1 октября 2011 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям переходит к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, щими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя. Телефон "горячей линии": 8 800-100-41-14
При обращении за представлением услуг в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы с 1 октября 2011 г. заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не представляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (пункт 2 статьи 16)
Для граждан и организацийпо по вопросам предоставления государственных услуг (предусмотренных утвержденным 14 февраля 2009 года Планом мероприятий по реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года) работает телефон горячей линии: 8 800-100-41-14
http://www.rosreestr.ru/press/news/2698485/
Добавлено через 6 минут 7 секунд
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации 1 октября все федеральные органы исполнительной власти переходят на электронное межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных услуг населению.
Для граждан это означает, что теперь, обращаясь в федеральное ведомство за справкой, документом или иной государственной услугой больше не нужно бегать по инстанциям, собирая пакет дополнительных документов. Всю необходимую дополнительную информацию ведомство будет обязано получить по каналам межведомственного взаимодействия и предоставить гражданину окончательный документ. Срок осуществления обмена справками для ведомств установлен в 5 дней.
Внедрение современных электронных технологий позволит ускорить многие административные процедуры, сократить неэффективные расходы.
В тоже время, как заявила 29 сентября на пресс-брифинге «Об организации предоставления государственных услуг» Министр экономического развития Российской Федерации Э.С. Набиуллина «грязные данные» пока еще существуют в системе. Правда, если раньше гражданин «сталкивался с ними один на один», теперь несоответствие в системе будут выявлять и отслеживать ведомства.
По словам руководителя ФНС России Михаила Владимировича Мишустина, Федеральная налоговая служба также уделяет большое внимание этому наболевшему вопросу. «Решая задачи организации электронного межведомственного взаимодействия, мы должны все вместе объявить войну грязным данным и выиграть ее!», - заявил глава ФНС России.
М.В. Мишустин также подчеркнул, что в борьбе с грязными данными Федеральная налоговая служба отводит важную роль «обратной связи» с гражданами, которые могут помочь выявить недостоверную информацию, для того, чтобы принять меры по ее оперативному исправлению.
Как заявил руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Вячеслав Володин, с 1 октября будет открыта «горячая линия» для мониторинга работы системы электронного межведомственного взаимодействия по предоставлению государственных услуг, а также для выявления «грязных данных» в системе.
В качестве одного из центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг (предусмотренных утвержденным 14 февраля 2009 года Планом мероприятий по реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года) определен Контакт-центр Управления ФНС Росси по Москве.
Телефон 957-62-55
http://nalog.ru/rub_mns_news/3849148/[/QUOTE]
сегодня ответили нам, приносите все сами, мы не будем этим заниматься.