Цена, особенно на услуги не определяет качество. Тем более в услугах, не требующих индивидуального подхода к работе или высокого профессионализма. Регистрация за очень редкими исключениями это "поток", требующий минимального уровня практических (даже не теоретических) знаний. А что касается вашей точки зрения... ну как бы так помягче... в общем не зря я вам на дедушку Адама намекал. Самый простой постулат который следует из невидимой руки - любая рыночная цена стремиться к уровню себестоимости услуги плюс маржа, которую и заказчик и исполнитель считают приемлемой. Это общий случай. Для многих секторов рынка 10% это уже суперприбыль. Я знаю людей которые строят бизнес на марже в десятые доли процента, зарабатывая очень и очень прилично.
Так что - если ваша цена не устраивает клиента либо снижайте цену либо ищите других клиентов. А клиент как известно существо разное. Есть ребята, которые за смену гендира и 1,5 штуки баксов берут и получают ... а есть те, кто рад если заработает 500 рублей.
цена и качество (услуги товара или еще чего бы то ни было) всегда были и заметьте будут взаимозависимыми величинами. это кстати тоже законы рынка. как ни крути.
ваш вариант стремления цены к минимальной марже с согласия обеих сторон простите из учебника экономики где ситуации описываются в основном с точки зрения товаров и услуг по количеству стремящихся к цифрам поднебесным где стирается всякая индивидуализация. например ваша модель вполне подойдет к торговле нефтью на бирже или фьючерсами или (упасиБог) торговле неким неликвидом из серии ценная бумага на залог-назолог-наПерезалог кредитов на жилье в составе какого нибудь индекса фигасеДжоунса. - там в силу своей массовости данный постулат работает вполне.
рега... что такое рега? может вы немного путаете понятия? рега это только регистрация ооо и все?? тоесть заполнение бумаг и сходить куда то там? может это все таки более общирное понятие? куда включается не только регистрация а много еще других действий? достаточно сложных? где понятие качества услуги сводится к скорости, гарантии отсутсвия ошибочности ( в любом понимании) знание законов ситуаций а главное умение этим всем оперировать? или мы разговариваем только о бывших курьерах без в.Юр.о.? которые могут только заполнить и подать? может быть все таки это по больше части рынок во первых специфичный (а значит узкоклиентоориентированный) где клиент приходит не только с жиру побесится (сделать за деньги то что может сделать сам но ему лень) а все таки просто многих вещей не может сделать сам?
вы пытаетесь указать на то что в юридическо-регистраторской деятельности с псевдо Э/П в нашей бумажной стране может быть переориентированный рынок с нанотехнологиями (ну не могу я это прекрасное слово обойти стороной уж больно много смеха вызывает)? с какого перепугу?
не считаете что рынок этот немного раздут искуственно? голодные регеры впихивают регу как банки впихивают кредиты всем подряд без разбору даже не задумываясь о том является эта аудитория перспективной и целевой? конечно если разговаривать о аудитории которая открывает ооо только под рекламным гипнозом - то да. демпингуйте. там будет поток, бессмысленный, бесперспективный и никому не нужный. сорвете свои 500р со ста клиентов и на этом все закончится. ликвидироватся они все равно пойдут к другим (когда рекламный гипноз спадет) остальные кто открывает (действительно открывает) свой бизнес пойдут к тем у кого рекомендации, качество (да представьте себе, от китайского ширпотрепа люди устали как не странно, качества хотят) и проффесионализм. так что мы с вами говорим о разных вещах.
ваш рынок это ваш рынок. ваш пресловутый "поток" (ума не приложу как это может выглядеть... сотня первичек в день и бедная девочка регерша в поту клепает обрыдлые формы на автомате и только в окне подачи выясняется что там данные неправильно вбиты...)
мои клиенты постоянные. и будут ими. ибо как я уже говорила хотят надежности и уверенности. когда у клиента из за срока горит контракт/сделка или еще что нить на энно означенную сумму с
нулями поверьте мне - ему наф не сдалась экономия - в 1-2к даже 10к ни о чем. ему нужны гарантии. ему нужно что бы на 200% он был уверен что все будет и все будет в час который ему надо. так что не путайте булочку с трамвайной ручкой.