ЮЦ "АВРОРА" (ex-vuulkanII)
Активист
рынком всегда правит один показатель -- ЦЕНА. чем дешевле, тем лучше. большие деньги делаются на маленьких ценах (мы не говорим о нефти и газе, говорим именно об услугах)
можно сколь угодно долго укакиваться про сервис, про гарантии и все такое. последнее слово всегда будет за ЦЕНОЙ. экономить -- это уже в крови. и если тебе гостиница предлагает супер три полотенца и махровые тапки за 500 евро в сутки, а рядом стоящая то же самое, но без тапок за 300 -- куда ты пойдешь?
про демпинг я могу Вам рассказать, как злостный злодей перерегистрации 2009. в тот период мой сайт прочно осел на 1-й позиции в выдаче Яндекса по "перерегистрации ООО", "перерегистрации 2009" и пр. я выставил цену на перерегистрацию ООО 3500 руб. клиентов было пруд пруди (именно тогда у некоторых моих сотрудников зарплата выросла до шестизначной суммы). через некоторое время я поднял цену до 5000 руб. и неделю мы все курили сидели -- телефон просто замолчал. я опустил цену до 3500 руб. и все заработало.
это к вопросу, который кто-то на форуме задал: "и кого эта перерегистрации обогатила". я скажу -- меня и моих сотрудников. да, работы было полно, но и денег было до хрена, что уже и не помню на что мы их тратили )) зато я помню, как один известный питерский перс заявил цену на свою перерегистрацию 15000 руб. или что-то вроде этого. а почему? потмоу что у него так много было клиентов по 15000 руб.? а человек ведь знает про ООО и перергистрацию все. но клиентов это на волновало.
потому что ЦЕНА все решает. ЦЕНА делает оборот, оборот делает прибыль.
можно сколь угодно долго укакиваться про сервис, про гарантии и все такое. последнее слово всегда будет за ЦЕНОЙ. экономить -- это уже в крови. и если тебе гостиница предлагает супер три полотенца и махровые тапки за 500 евро в сутки, а рядом стоящая то же самое, но без тапок за 300 -- куда ты пойдешь?
про демпинг я могу Вам рассказать, как злостный злодей перерегистрации 2009. в тот период мой сайт прочно осел на 1-й позиции в выдаче Яндекса по "перерегистрации ООО", "перерегистрации 2009" и пр. я выставил цену на перерегистрацию ООО 3500 руб. клиентов было пруд пруди (именно тогда у некоторых моих сотрудников зарплата выросла до шестизначной суммы). через некоторое время я поднял цену до 5000 руб. и неделю мы все курили сидели -- телефон просто замолчал. я опустил цену до 3500 руб. и все заработало.
это к вопросу, который кто-то на форуме задал: "и кого эта перерегистрации обогатила". я скажу -- меня и моих сотрудников. да, работы было полно, но и денег было до хрена, что уже и не помню на что мы их тратили )) зато я помню, как один известный питерский перс заявил цену на свою перерегистрацию 15000 руб. или что-то вроде этого. а почему? потмоу что у него так много было клиентов по 15000 руб.? а человек ведь знает про ООО и перергистрацию все. но клиентов это на волновало.
потому что ЦЕНА все решает. ЦЕНА делает оборот, оборот делает прибыль.