В любом случае цены должны, нет, обязаны быть сопоставимы с тем, что делает сотрудник. Демпинг зло и всегда им будет.
В топике было, что с клиентами работают сотрудники, я не общаюсь с ними...Но при всём при этом систематически появляются недоразумения. Это по сути не от того, как сотрудник работает, а от систематического мозговыносительства нерадивых, жадных клиентов, порой откровенного хамства. Во всей этой кучи возится сотрудник. День за днём варится в каше, и потом убегает из кастрюли... А что мы делаем, когда каша убегает? Правильно, бежим и стараемся погасить огонь, чтобы ещё хуже не стало.
Уважать свой труд, свой выбор, свою профессию это ключ к успеху. Если этого не делает клиент, то почему же надо клиента ублажать по разному во вред себе? Никогда не понимал этой логики.
Я поддерживаю ТС.