Oleg address
Местный
С Новым високосным годом! Что ждет регфорумчан в грядущем году в связи с появлением "профильной" статьи в УК?
Согласен с высказываниями про настрой полицейских:
Полагаю, однако, фишка не только в организационных сложностях у полицейских, но и в самом "составе преступления" сформулированном правоохранителями.
Со ст. 173.2 УК РФ все боле менее понятно. Наказать теоретически можно практически любого, кто в настоящее время задействован в регерском бизнесе: и тех, кто отдает свой паспорт, и тех, кто с этими паспортными данными что-то делает. На практике, с привлечением к уголовной ответственности не все так просто, поскольку правоохранителям надо будет доказать осведомленность директора и регеров о преступных целях предстоящих операций через создаваемую компанию.
А во составу ст.173.1 УК РФ обеспечено, по моему, активное применение, т.е. счастливое "светлое" будущее. Это находка для рейдеров и заказных дел. Конкуренты и осведомленные коллеги по бизнесу получают в свои руки механизм уголовно-правового давления. Правоохранители, в отличие от государева интереса - борьбы с однодневками, имея материальный стимул, с энтузиазмом возьмутся за дело. Сюжет заключается в том, что любая более-менее крупная коммерческая структура имеет холдинговый тип, в котором директора зависимых структур никогда не рассматриваются в качестве полноценных управленцев - они всегда НОМИНАЛЬНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ПОЛНОМОЧИЙ - ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА. Во всем мире это обычная практика. У нас сейчас это стало криминалом. Угадайте по кому охотнее станут работать - по явным криминальным однодневкам или по заказу?
Согласен с высказываниями про настрой полицейских:
Суть в чём?-работать там НЕКОМУ..... Нету в системе достаточного кол-ва сотрудников для регеров. Думаю пара пугалок будет , а потом всё накроется.
В первую очередь Уг. дела по данным составам будут возбуждаться "прицепом" к 159, 172, 199 и др составам главы 22 главы УК...
Конкретно в данном направлении пока-что "органы" работать не будут.
Полагаю, однако, фишка не только в организационных сложностях у полицейских, но и в самом "составе преступления" сформулированном правоохранителями.
Со ст. 173.2 УК РФ все боле менее понятно. Наказать теоретически можно практически любого, кто в настоящее время задействован в регерском бизнесе: и тех, кто отдает свой паспорт, и тех, кто с этими паспортными данными что-то делает. На практике, с привлечением к уголовной ответственности не все так просто, поскольку правоохранителям надо будет доказать осведомленность директора и регеров о преступных целях предстоящих операций через создаваемую компанию.
А во составу ст.173.1 УК РФ обеспечено, по моему, активное применение, т.е. счастливое "светлое" будущее. Это находка для рейдеров и заказных дел. Конкуренты и осведомленные коллеги по бизнесу получают в свои руки механизм уголовно-правового давления. Правоохранители, в отличие от государева интереса - борьбы с однодневками, имея материальный стимул, с энтузиазмом возьмутся за дело. Сюжет заключается в том, что любая более-менее крупная коммерческая структура имеет холдинговый тип, в котором директора зависимых структур никогда не рассматриваются в качестве полноценных управленцев - они всегда НОМИНАЛЬНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ПОЛНОМОЧИЙ - ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА. Во всем мире это обычная практика. У нас сейчас это стало криминалом. Угадайте по кому охотнее станут работать - по явным криминальным однодневкам или по заказу?