Ценовой развод клиента по-страусиновски

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Тема навеяна сегодняшним просушиванием рекламы на ненавистном "эхимосквы":

"- В нашем бутике, - говорил хозяин означенного, - каждый клиент получает скидку 10% даже при первой покупке, а постоянные клиенты могут получить скидку аж до 35%. А на ближайших выходных у нас скидка вообще - 50%".

В рекламе наших коллег можно видеть:

"Регистрация ООО "под ключ" 5.000 рублей - всё включено, кроме услуг нотариуса."

"Каждому клиенту печать в подарок."

"Бесплатный выезд курьера к клиенту."

и т.д.

Вот у меня и возник вопрос (поскольку я сам не могу являться клиентом у самого себя (впрочем, наверное, могу, но это уже поправки более высокого порядка малости)):

- А так-ли плохи подобные ценовые разводки? Раз клиент хавает, может так и надо? Может действительно воспринимать клиента, как абстрактное быдло, и он тогда к тебе потянется?


Просьба милому сообществу:

1. Ответить на вышезаданный вопрос.
2. Если кого-то раздражают или тешат подобные рекламные потуги - выложить их дословно здесь, желательно с приложенным своим к ним отношением.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
- А так-ли плохи подобные ценовые разводки?
мне исренне жаль компании, которые пытаются привлечь клиентов разнообразными скидками (как будто нечем больше)

клиенты давно привыкли, что в дорогих магазинах цены сначала поставят в 10 раз больше рыночной, а потом скидками манят и не очень то ведутся (имхо)

коме того скидки разлагают клиентов, они сидят и ждут когда начнется "сезон скидок"
 

kyrator

Активист
В рекламе наших коллег можно видеть:

"Регистрация ООО "под ключ" 5.000 рублей - всё включено, кроме услуг нотариуса."

"Каждому клиенту печать в подарок."

"Бесплатный выезд курьера к клиенту."
А в чем проблема? Или Вы не можите позволить себе печать клиенту подарить? :dont_know:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Если кого-то раздражают или тешат подобные рекламные потуги
меня не раздражают, мне наоборот интересно (как предпринимателю), я начинаю думать, почему компании так действуют, приносит ли им это искомую выгоду и т.п.
 

kyrator

Активист
мне исренне жаль компании, которые пытаются привлечь клиентов разнообразными скидками (как будто нечем больше)
Если я вижу, что предлагается скидка, я сразу понимаю, что либоэто развод, либо дела совсем плохи у фирмы... :(
 

kyrator

Активист
Может действительно воспринимать клиента, как абстрактное быдло, и он тогда к тебе потянется?
Я всегда был уверен, что как бы Вы к клиенту ни относились (как к быдлу, или еще как) к Вам он не очень тянется... :(

Вышеприведенная Ваша фраза, только подтверждпет, как Вы скучаете по клиентам... как Вам их нехватает...
;)
 

kyrator

Активист
а вот такие бонусы мне кажутся интересными - стоят они не дорого, а клиента и правда подкупить могут
Если честно, то "Бесплатный выезд к клиенту" (особенно если написано, что специалиста) наводит меня на совсем удручающие мысли...

1. У фирмы нет офиса.
2. У фирмы СОВСЕМ нет заказов и они готовы на пол дня "отпускать в поля" специалиста лишь бы хоть чёнить добыл... :D
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
1. У фирмы нет офиса. 2. У фирмы СОВСЕМ нет заказов и они готовы на пол дня "отпускать в поля" специалиста лишь бы хоть чёнить добыл...
нуда.... "а у меня четыре", мы уже наизусть выучили )))
 

Medbrat-tm

Активист
Если честно, то "Бесплатный выезд к клиенту" (особенно если написано, что специалиста) наводит меня на совсем удручающие мысли... 1. У фирмы нет офиса. 2. У фирмы СОВСЕМ нет заказов и они готовы на пол дня "отпускать в поля" специалиста лишь бы хоть чёнить добыл...
совершенно верно... и тоже самое можно сказать про скидки

НО

Определить это может, только человек в "в теме".
Но на скидки по реге действительно ведутся как правило люди из того самого контингента, с которого ничего не заработаешь
 
Последнее редактирование:

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
А так-ли плохи подобные ценовые разводки?
Плохи с какой точки зрения?
С точки зрения имиджа компании, наверно, эти потуги уменьшают его в глазах клиента.
С точки зрения прибыли, компания может обгонять конкурентов и плевать на имидж.

Может действительно воспринимать клиента, как абстрактное быдло, и он тогда к тебе потянется?
Кто-то потянется. Кто-то нет.
Хотите быдло-клиента, позиционируйте себя как быдло-компани.
Хотите цивильного клиента, повышайте планку.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
А в чем проблема? Или Вы не можите позволить себе печать клиенту подарить? :dont_know:

Подарить?

Могу, но только в случае, если клиент - моя любимая девушка.

В иных случаях такой "подарок" - это навязывание клиенту не заказанных им ПЛАТНЫХ услуг: если клиент не идиот - он поймёт, что этот, как и любой иной "подарок", дарится ему за его же собственный счёт.

Дело, разумеется не в печати, хотя печати для своих клиентов я делаю дорогие (от 2.500 р печать с оснасткой + 2.000 р за беготню) - сертифицированная 45 мм на резине лазерной гравировкой с микрошрифтом и микрорастром - как у налоргов ))) - и дарить их всем клиентам мне в мою голову не приходит.

Или я должен клиенту дарить печать на деревянной колотушке за 40 р?


И не воспримет ли клиент такой "подарок", как личное оскорбление?
 

kyrator

Активист
В иных случаях такой "подарок" - это навязывание клиенту не заказанных им ПЛАТНЫХ услуг: если клиент не идиот - он поймёт, что этот, как и любой иной "подарок", дарится ему за его же собственный счёт.
С чего бы это?

Мы именно дарим печать...

Клиент может ее и не брать. Цена за услугу от этого не уменьшится...

для своих клиентов я делаю дорогие (от 2.500 р печать с оснасткой + 2.000 р за беготню)
От, барыга! :D:D
 

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
Думается мне, что продажа - она и в африке продажа. А скидки и подарки это очень позитивное стимулирование продажи.

Если речь идет о скидках - типа изначальная цена + %, и делать % скидки (излюбленное дело в России) - то некоторые клиенты уже научились воспринимать это как приманку-разводку.

И тем более, клиент пошел умный, обзвонит сначала несколько контор и сравнит цены _окончательные_. Скидка, не скидка - выбирет то что дешевле.

Тем более сейчас, когда заметен заморозок клиентов - пофиг где у тебя офис, пофиг понты - идут туда, где дешевле. И поэтому приходится рег конторам цены снижать. Так что можно делать распродажи 50%, или кактусы дарить или печати
или еще какой нафиг не нужный хлам - эти привлеченные новые 2-3 клиента погоды не сделают. Остаются только старые клиенты.

Надо четко понимать - все хотят дешевле, все хотят с оптимизировать. Это нормальное человеческое желание. И наша задача дать это клиенту почуствовать и осознать :)

Я лично никогда не делю клиента на быдло/небыдло. Я стараюсь всегда относиться к клиенту с уважением, какой бы он не был - ведь на нем я зарабатываю деньги. Да, конечно попадаются клиенты, "мозгоВбы-пиндарВсты" на которых теряешь и время и нервы и деньги, но... на них то как раз и набираешся опыта, они тебя учат...
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Всегда умиляют надписи: "Скидка - 50%!!!" С этими все ясно.
По поводу бесплатной печати: можно просто написать, что одна печать уже включена в стоимость услуг.
Скидки тоже можно сделать нормально: работа наша будет стоить дешевле при заказе еще и такой-то услуги.