Что касается скидок в 50% на распродажах одежды -- сейчас расскажу и все поймут, почему в европе так ждут сезона скидок. Это не разводка, разводка -- это любая новая коллекция.
Контора закупает новую коллекцию, допустим на 10.000 у.е. Ставит наценку 100% и начинает продавать одежду по двойной цене. Соответственно, когда распродается половина коллекции контора УЖЕ получает назад вложенные 10.000 у.е. И тут начинается собственно ЗАРАБАТЫВАНИЕ денег. Ставится скидка 20, 30, 40, 50% -- в любом случае, любая сумма, оплаченная покупателем является ПРИБЫЛЬЮ конторы. Поэтмоу 50% скидка -- это нормально, это просто означает, что коллекция отбилась
вот и весь секрет.
а что касается регистрации, то тут однозначно я бы не говорил -- опять будет все зависить от клиентов -- уже говорили, что есть мелкий клиент, который экономит каждый рубль и ему все равно насчет офиса, качества и т.п., а есть нормальынй клиент, который смотрит на офис, которому надо все привезти. И цены, и реклама для этих клиентов должна быть разная.