Ценовой развод клиента по-страусиновски

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
да вы как я посмотрю здесь шпийоны сплошные

это нужда вынуждает шпионствовать, а если быть точным - заниммацца контрразведкой (шпионы-это когда ИХ, а равведчик-он НАШ).
Да и мера эта действует...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
а вот здесь я не согласен

это, типа, вместо того, чтоб перед свиданием просто сходить в душ, вы используете дезодорант

ИМХО - такие "проблемы" должны решаться "организационно", а не "технически"
 
а вот здесь я не согласен

это, типа, вместо того, чтоб перед свиданием просто сходить в душ, вы используете дезодорант

ИМХО - такие "проблемы" должны решаться "организационно", а не "технически"
+1 полностью солидарен!!!
 
а вот здесь я не согласен

это, типа, вместо того, чтоб перед свиданием просто сходить в душ, вы используете дезодорант

ИМХО - такие "проблемы" должны решаться "организационно", а не "технически"
человек сам должен понимать, что это его работа!!! а если у него в голове ветер, "ДОСВИДАНИЕ"!!! хотя на самом деле если курьер справляется со своими обязанностями отлично, почему бы и не позволять ему такие "шалости":)
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
а вот здесь я не согласен это, типа, вместо того, чтоб перед свиданием просто сходить в душ, вы используете дезодорант ИМХО - такие "проблемы" должны решаться "организационно", а не "технически"

а каким образом вы предлагаете это сделать организационно? отчеты заставить курьера писать?
Мы уже пробовали давать курьеру лист с собой (лист с заданиями), в котором после выполнения каждого задания контактное лицо ставит свою подпись и контактный тел.
Однако не вышло...вот например едет курьер в налоговую или в любую другую бюджетн организацию, сдает документы (или забирает-не важно), просит инспектора расписаться в листе и контактн тел оставить-а его нах посылают...вот так вот.
Отсюда и возникает невозможность контролирования курьера по заданиям...я имею ввиду по всем заданиям. Соответственно курьер, прекрасно понимая что в офисе можно смело наврать, смело это делает.
Каким же макаром вы, уважаемый Almira, предлагаете его контролировать "организационно"?
Поделитесь пжалуста опытом
 
а каким образом вы предлагаете это сделать организационно? отчеты заставить курьера писать?
Мы уже пробовали давать курьеру лист с собой (лист с заданиями), в котором после выполнения каждого задания контактное лицо ставит свою подпись и контактный тел.
это жестко!!! :D:D:D
за что вы так не любите своего курьера???:eek:
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
человек сам должен понимать, что это его работа!!! а если у него в голове ветер, "ДОСВИДАНИЕ"!!! хотя на самом деле если курьер справляется со своими обязанностями отлично, почему бы и не позволять ему такие "шалости"

шалости нельзя позволять нивкоем случае...зажрецца, пардон....
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
курьера мы любим, как и остальных сотрудников. Просто (мож нам просто не везет) курьеры в первые дни работают нормально, а потом косячить начинают..не все, конечно, курьеры, но большинство.
К сожалению, в курьеры не всегда идут ответственные люди...Причем это касается всех возрастов...
 
а каким образом вы предлагаете это сделать организационно? отчеты заставить курьера писать?
да почти все курьеры так делают ("прогуливают")!!! это у вас еще хороший курьер (многие пропадают на пару дней, пьют в рабочее время и постоянно везде конфликтуют (после таких раздаются звонки, типа "этого больше к нам не присылайте")
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
"Поле чудес в Стране Дураков"(с) - на мой взгляд это пророчество о бизнесе в России в наши дни

"Да и в других отечествах не лучше" (почти (с) ).

Сколько там задавили людей в США на днях при открытии рождлественских сэйлов?
 
курьера мы любим, как и остальных сотрудников. Просто (мож нам просто не везет) курьеры в первые дни работают нормально, а потом косячить начинают..не все, конечно, курьеры, но большинство.
К сожалению, в курьеры не всегда идут ответственные люди...Причем это касается всех возрастов...
правильно ответственные люди, занимают ответственные посты!!!:)
но не всех полов!!! попробуйте найти женщину 40-45лет!!!
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
правильно ответственные люди, занимают ответственные посты!!! но не всех полов!!! попробуйте найти женщину 40-45лет!!!

+10!
Однако сложно...ситуация, прям как в анекдоте:
-Почему не осталось красивых, умных, заботливых и сексуальных мужчин?
-Потомучто у этих мусчин есть свои мсчины!

Самы трабл кстате с пенсионерами-курьерами. Сначала приходят, говорят что есчо при Ленине и царе-батюшке вкалывать начинале, да так и всю жизнь...
А потом выясняецца, что у них и остальные вредные привычки с тех же времен начались: курить, пить, прогуливать (нужное подчеркнуть)
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
1. Я НИКОГДА не употреблял термин "клиент"! Клиенты в парикмахерской, у меня, Заказчики, с большой буквы!
2. Они не быдло и не лохи! Кто, так считает, с такими и работает! Я не работаю с быдлом.
3. Заказчика надо любить и уважать он покупает у меня инструмент, с которым потом работает! Хороший специалист покупает хороший инструмент, отобъется, плохой, подешевле. ИМХО!
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
amd,
1. И что эта замена терминов дает? Чувство собственной значимости? Софистика, чистой воды.
2. Да разные попадаются, чесно гря. Но мы не вправе дифферинциировать, а по возможности должны обеспечить равное отношение каждому. Но на практике - не всегда получается. Несовершенные индивиды творят несовершенные дела несовершенными конечностями.
3. Banghead.
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Зачем изобретать велосипед, просто делайте свою работу хорошо и вовремя, тогда клиент (заказчик) будет без претензий и еще никогда не меняйте стоимость услуги после того когда вы уже объявили ее цену ;)