Да странно, что многие этого не понимают и не знают тенденции развития норм бух учета.
Еще года 4 назад было такое понятие как МБП (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы). Если не сказать карандаши, так например мусорные корзины, чайники, жалюзи на окнах, столы, стулья. А более обширно - все предметы стоимостью менее 10 000 рублей (т.е. 90% предметов, находящихся в среднем офисе). Все подобное спиаывалось как МБП.
Сегодня подобные затраты на приобретения сразу списываются в расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Хотя предметы как таковые находятся в офисе и имеют определенную стоимость (которую можно получить за них при реализации)
Если "кто-то" из нас говорит о детальном учете, то по идее не может допустить того, чтобы данные объекты не находились на балансе. Так вот в такой детализации можно дойти и до инвентаризации карандашей и файликов. Надеюсь мысль донес.
Заниматься учетом "тонера в картридже" это то же самое, что стрелять по воробьям из пушки, или попросту перерасходовать трудодни буха.