«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Дааа... уж... :( Ну о чем можно говорить при ТАКОМ подходе? :(

А кроме бухгалтерского, Вы ни а каком другом учете не слышали?

Слышал. Но, как мне показалось, в этой теме мы говорим серьезно,а не стебемся на своей работой.

Что Вы подразумеваете под "другим" учетом и как Ваш вопрос можно соотнести с моим последним постом?

И что Вас не устраивает в ТАКОМ подходе? Ваш настрой мне непонятен, т.к. никаких мыслей Вы не высказали кроме ахов-вздохов.
 

kyrator

Активист
любой учет - это производная от бухгалтерского (не обязательно по российским стандартам). И то, что у нас назвается управленческим учетом, часто являет смесь бухгалтерского, международного бухгалтерского (гаап, иас, мсфо) и банального черного :)

Согласен. :)

А вообще, мне крайне странно читать, что считать себестоимость - бред. :(

И то, что расчитать себестоимость муторно, тоже странно...

Я могу хоть сию секунду сказать сколько и на что у меня было потрачено в любой день работы фирмы. Включая то, сколько тонера было потрачено и сколько ниток для сшивки уставов (понятно, что в рублях, а не в граммах и метрах, хотя и это возможно)... :p Это элементарно!

Я могу просмотреть любой день и сказать сколько отдельно каждая услуга мне принесла в каждый конкретный день, включая то, сколько принесло получение кодов, выписок, и т.п.
 

kyrator

Активист
Просто, вся эта информация позволяет принимать обдуманные и обоснованные решения... Она позволяет действительно управлять процессом, при этом делать это оперативно...

А Ваш подход этого НЕпозволяет... :(
 

kyrator

Активист
...Что Вы подразумеваете под "другим" учетом...

Называть его можно как угодно, главное, что бы он позволял "видеть всю картину" в любой момент работы... Объективно и оперативно...
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Согласен. :)

А вообще, мне крайне странно читать, что считать себестоимость - бред. :(

Будьте внимательны. Я выразил свою мысль несколько по иному.

И то, что расчитать себестоимость муторно, тоже странно...

если Вы имеете высшее экономическое образование, знаете теорию ценообразования и т.п. -- для Вас это не составит никаких проблем. я, к сожалению или к счастью. имею пока только высшее юридическое образование, поэтому похвастаться такими выдающимися навыками, как у Вас, не могу.

Я могу хоть сию секунду сказать сколько и на что у меня было потрачено в любой день работы фирмы. Включая то, сколько тонера было потрачено и сколько ниток для сшивки уставов (понятно, что в рублях, а не в граммах и метрах, хотя и это возможно)... :p Это элементарно!

супер. с удовольствием ПРЯМО СЕЙЧАС почитаю расходы Вашей фирмы за сегодняшний день. и не надо юлить -- Вы сами сказали, что готовы это сделать в любую секунду. особенно интересно узнать про средний расход тонера в граммах :D

Я могу просмотреть любой день и сказать сколько отдельно каждая услуга мне принесла в каждый конкретный день, включая то, сколько принесло получение кодов, выписок, и т.п.

это не проблема, думаю, ни у кого. доходы-расходы фиксируют все, поэтому не вижу смысла считать подвигом данный факт
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
...супер. с удовольствием ПРЯМО СЕЙЧАС почитаю расходы Вашей фирмы за сегодняшний день. и не надо юлить -- Вы сами сказали, что готовы это сделать в любую секунду...

За сегодня у меня еще нет данных... :( Будут завтра...

...особенно интересно узнать про средний расход тонера в граммах :D...

Элементарно!

1. Берем вес порошка в полном картридже.
2. Смотрим через сколько дней требуется его дозаправка.
3. Делим одно на другое... и получаем сколько граммов тонера расходуется за день... Естесственно, что один период, может быть не очень точным, но если взять эти периоды, скажем, за год, тогда мы получим практически совершенно точные данные... Понятно, что сейчас считать лень...
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Алексей, ну что тебе даст эта "себестоимость" кроме (как уже говорилось) пеара?
Прямые расходы на регу посчитать как нефик делать. А вот косвенные (аренда, зп, картриджы) "разносить" на каждую регистрацию просто горячка, особенно, если учесть что рега не одна услуга в прайсе.
Есть более интересные вещи, которые можно посчитать, например чистая прибыль ;) доход на одного спеца, постатейно: какие услуги сколько принесли, какие расходы сколько унесли.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
За сегодня у меня еще нет данных... :( Будут завтра...

тогда прошу Вас не кидаться словами "сию секунду" и т.п. если не затруднит -- отправьте мне завтра информацию о Ваших расходах в личку

Элементарно!

1. Берем вес порошка в полном картридже.
2. Смотрим через сколько дней требуется его дозаправка.
3. Делим одно на другое... и получаем сколько граммов тонера расходуется за день... Естесственно, что один период, может быть не очень точным, но если взять эти периоды, скажем, за год, тогда мы получим практически совершенно точные данные... Понятно, что сейчас считать лень...

если Вам лень отвечать за то, что Вы здесь пишите, то у меня складывается впечатление, что продолжать дискутировать с Вами не имеет смсла, т.к. придется каждое Ваше слово взвешивать: "правда так " или "просто воздух сотрясает". нехорошо как-то получается
 

kyrator

Активист
тогда прошу Вас не кидаться словами...

А я и не кидался... Поднимите глаза и еще раз перечитайте, что я написал...

...Включая то, сколько тонера было потрачено...

(понятно, что в рублях, а не в граммах и метрах, хотя и это возможно)...

То, что это возможно, я Вам продемонстрировал... :p
 

kyrator

Активист
Алексей, ну что тебе даст эта "себестоимость"....

Да, ЦЕНУ, ёшкин кот, цену!!! Если себестоимость у меня увеличится, я тогда цену подниму, что бы прибыль НЕтерять!!! ;)

Ладно, так уж и быть, открою вам «военную тайну»… ;)

На самом деле, эта цифра является показателем эффективности, инструментом…. градусником, или, если хотите компасом, который указывает вам, в каком направлении идет ваша организация!

Если этот показатель на протяжении нескольких периодов растет, значит, эффективность вашей работы падает, а следовательно, вы движетесь в сторону прекращения своей деятельности… :(

При этом особо подчеркну, что общий доход, при этом, может даже расти! Надеюсь, все знают, что такое интенсивный и экстенсивный пути развития…

...А вот косвенные (аренда, зп, картриджы) "разносить" на каждую регистрацию просто горячка...

А в чем проблема? Одно с другим сложить и на кол-во регистраций за месяц, разделить...
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
играть в словесные придирки я не буду. но по-прежнему буду ждать от Вас перечень расходов Вашего предприятия за 19 июля.

А ключи от квартиры? :D :D :D

Опять же, я говорил, что могу сказать, и я действительно это могу, однако, это совсем не значит, что я каждому по первому требованию стану это делать... Уверен, что это вполне понятно...
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Я могу хоть сию секунду сказать сколько и на что у меня было потрачено в любой день работы фирмы. Включая то, сколько тонера было потрачено и сколько ниток для сшивки уставов (понятно, что в рублях,

это не мои слова -- это Ваши слова, уважаемый Куратор. опять в кусты? что же Вы так сразу-то...

подчеркну: могу ... сказать сколько и на что у меня было потрачено

дело в том, уважаемый Куратор, что в данном споре заявления типа "могу сказать" подразумаваеют, что это не пустой звук и Вы можете это подтвердить. если не можете -- значит просто Вы говорите о том, чего у Вас нет.

в таких условиях сложно вести аргументированную дискуссию.

а я могу сказать, что моя контора круче всех. и что? Вы в это поверите? :D я могу доказать, но не буду...:p а то захотите стать такими же крутыми :p :p
 

kyrator

Активист
подчеркну: могу ... сказать сколько и на что у меня было потрачено

...значит просто Вы говорите о том, чего у Вас нет...

Если, Вас ТАК СИЛЬНО удивляет и вызывает сомнения, что я ежедневно получаю отчет от своих сотрудников сколько и на что потрачено + сколько и от чего получено, и то, что я эту информацию на следующий день свожу в электронной таблице, и соответственно у меня ВСЯ эта инфа есть перед глазами в любой момент, тогда Вы меня просто пугаете! Как же у Вас тогда работа организована, если примитивно-тривиальные вещи кажутся Вам нереальными???

...это не пустой звук и Вы можете это подтвердить...

Конечно! Только, еще раз подчеркну, что эту информацию знает и в любой момент может получить, ТОЛЬКО мой партнер. Я даже жене и близким друзьям ее НЕраскрываю...

Странно, что Вы это ни как в толк не возьмете... :(