в чем подвох?
видел где-то: "рега бесплатно только купите юрадрес за 15000" или "рега бесплатно только заплатите за бухобслуживание за полгода"
Никакого подвоха.
Сейчас объясню идею.
Во-первых, бесплатно и быстро, как известно, "только кошки родятся" (с).
Минимальный пакет услуг по регистрации (как раз тот, что обычно фигурирует в рекламе типа "за семь дней за 7 тыщ") делается клиенту бесплатно - в программе, не перегруженной излишествами.
Т. е. корявенький устав на 4-5 страниц, в котором меняются только данные, и прочие документы и документики генерируются (включая печать и сшивку) при должном умении за 20 минут. Нотариусов в пределах 5-ти минут ходьбы от нашего офиса около десятка - знай выбирай. Наш человек практически каждый день в первой половине дня в 46-й, так что встретить и "наставить на путь истинный" может практически завсегда. Печати тоже каждый день заказываем и получаем, так что "геморроя" с этим тоже особо нет.
Доход от клиента состоит, как все знают, не только от регистрации, а и от дополнительных услуг: открытие счета в банке, регистрация в фондах, бухгалтерские услуги...
Праллельно изготовлению "минпакета" клиенту демонстрируется нормальный пакет услуг по регистрации его бизнеса. С некоторой вероятностью, заранее которую предсказать трудновато (для чего и потребен эксперимент) клиенту оказывается нужно больше, чем "просто регистрация по минимальной цене".
Если клиенту нужны лишь ОГРН, ИНН и колотушка, то он ограничивается "минпакетом", и мы считаем, что наши затраты - это расходы типа несработавшей рекламы.
Идея этого эксперимента родилась из печального опыта, показывающего, что клиенты в достаточно большом числе случаев все еще смутно представляют, что им реально нужно для организации своего дела, и лишь по привычке реагируют на рекламу, обещающую самые низкие цены.