Вы нетерпеливая ?
Причем здесь терпеливость? :dont_know:
Нетерпеливы, как правило, сами клиенты, когда им все "нужно моментально, срочно, уже вчера". А когда ты исхитришься и все сделаешь в минимальный срок, они потом еще неделю-две не забирают документы и не расплачиваются.
Вместе с тем, я не банк, кредитов не выдаю, почему я должна вызванивать клиентов неделями? Арендодатель не будет входить в мое положение и ждать когда я соберу долги со всех клиентов. Работникам опять же нужно платить зарплату.
Предоплату беру за все, включая мелкие услуги. Если кого-то такие условия заставят воздержаться от сотрудничества со мной, это не критично. Лучше не сделать работу и не получить оплату, чем сделать и не получить. ИМХО.