Добрый день, товарищи ) возникли некоторые вопросы при попытке осуществить преобразование; подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
1. после направления 12003 уведомили маленькую инспекцию по форме, а также привезли бумажку в фсс и в пфр. Однако если налоговая и фсс факт принятия уведомления удостоверили припиской и штампом, то в пфр тетенька ограничилась фамилией, датой, подписью, но уже без штампа. Мотивировалась такая дерзость тем, что, дескать, штампа у нее элементарно нет; есть, правда, кругая печать, но на моей бумаженции ставить круглую не по понятиям, да и вообще прав таких она не имеет ) итак, есть ли риск отказа при подаче 12001 и приложения к ней уведомления пфр без штампа или же прикладывать как есть и не заморачиваться? Правильно разумею, что уведомления прикладываются оригинальные или же вполне допустимо ограничиться копией?
2. прочитал на форуме, что надобно прикладывать гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения с приложением копии свидетельства о праве собственности. А надо ли это делать с учетом того, что у нас договор аренды еще до конца года действует? или в этом случае приложить копию договора аренды?
И еще тут такой скользкий момент. Сейчас у ооошки юр.адрес один, а фактический (который как раз арендуется) несколько иной. В 12003 в листе, посвященном образуемому ЗАО указали текущий юр.адрес. Теперь как же быть:
a. можно ли указать в 12001 старый юридический адрес, а приложить
договор аренды (гарант. письмо) на фактический (другой) адрес?
b. или так поступать недопустимо, а потому, несмотря на то, что писалось в 12003, подавая 12001 указывать в качестве юридического следует текущий фактический адрес и прикладывать договор аренды (гарантийное письмо)? насколько критично несовпадение по этому моменту между 12001 и 12003?
c. может указать старый юр. адрес и подзабить на гарантийные письма и договоры аренды, закон же вроде как не требует, тем более мы реорганизуемся, существовали же где-то все это время )) или подобный подзабив - это стопроцентый отказ?
3. уточню, запрос на копию устава и госпошлина за такую копию сейчас уже не треба, верно?
4. еще почитал, что прикладывают опись кредиторов и доказательства их уведомления. Насколько разумею, опись такая составляется как-то самостоятельно, и проверить добросовестность ее составителя в плане указания всех существующих кредиторов слегка затруднительно. В таком случае: а нужна ли такая опись вообще? если, допустим, уведомлю банки, да близкие, почти родные конторы, наберется их, кредиторов, скажем, штук 8 всего; приложу в итоге док-ва уведомления этих 8-ми участников делового оборота... так как в итоге - удовлетворят такие документы требовательное око юриста 46-й или следует как-то иначе, более серьезно, быть может, подойти к этому вопросу?
Спасибо всем сочувствующим и помогающим тем бедным гражданам, что только обретают свой горький опыт тесного общения с бюрократическим режимом тоталитарного государства )) Возможно, ваше внимание предотвратит очередной стон маленького человека «у подъезда судов и палат», что, как представляется, в целом явление позитивное )