Как может человек успевать работать, если полдня только с клиентами будет разговаривать по телефону? Смотря конечно какой поток звонков.. но отсюда и вылезают косяки, когда отвлекают от подготовки документов каждые пять минут.
Мне, увы, нечего тебе возразить
У меня так работают и бухи, и юрист.
Потому что кроме специалиста, который занимается соответствующим делом, более никто лучше клиента не проконсультирует.
Я пробовала брать звонки на себя:
- добрый день, а вы уже подготовили наши документы?
-... минуточку (отвлекаю юриста, спрашиваю, отвечаю клиенту)
- а когда мы в 46-ю
- эээ... минуточку... трубка переходит к юристу.
Как я могу им отвечать, если я банально не в курсе что там и как?
Не, ну у нас даже есть CRM, там все даже пишется, и вообще, но столько нюансов! Если я скажу недостоверную информацию, это будет еще хуже.
Я не знаю как решать это. Моим бухгалтерам тоже сложно сводить балансы и отвечать на звонки клиентов. А когда я работала главбухом, мне было очень сложно делать баланс и совещаться с топ-менеджментом. Ну да, сложная работа, но я не знаю как ее облегчить.