Объем работы одного регера (или сколько регеров нужно в штат)

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Если сотрудник за день перестал успевать поесть, берет работу на дом, появляются отказы, ошибки - это явные признаки, что надо брать второго либо передавать часть обязанностей другому сотруднику, менее загруженному работой.
Не каждый работодатель заметит, что сотрудник откажет себе в отдыхе и питании ради успеваемости на работе, а может обратит внимание на неуспеваемость и отказы. Скорее всего сотрудник должен сам сообщить что физически не справляется со всем, иначе будут искать того, кто все будет успевать, даже если это физически не подсильно.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Вопрос изначально стоит неправильно, на мой взгляд. Если нет разделения труда, если один человек ведет ВСЕ, то его эффективность вымеряется довольством Клиента и отсутствием отказа. "Брать ли 2-го" в этом случае решается по "неуспеванию" делать одним. Иначе получится как в мультике про кол-во шапок из одной шкурки: грузят 10 заказов тянет, грузят 20,30,40 - тоже тянет (больше то делать некому), но в ущерб качеству.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
попробуйте отдельного человека на этот функционал, совмещение обычно приводит к косякам
Не очень понимаю, как такое можно сделать, если клиент звонит и говорит "я там у вас изменения заказал, мне нужно состав участников поменять" - его не с юристом, а с манагером соединять? Или клиент говорит "мне нужны такие-то изменения, какие нюансы" - кто кроме регера ответит?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
отвечает на звонки клиентов, принимает заказ на регу, ведет заказ целиком до момента сдачи его клиенту, делает все докиорганизовывает курьера на сопровождение к нотару, в 46, получение, фонды, коды, заказывет печати, открывает счета,
Вот на этом стоит поставить точку. Иначе он вообще ничего успевать не будет.
Дима, а кто, кроме регера знает, какую нужно изготовить клиенту печать? Или кто кроме него знает, когда клиент хотел посетить нотара или 46-ю?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
.. посылает владельца юрконторы (а в Вашем случае, пардон, лично Вас) в задницу и открывает собственную юрконтору, куда успешно сваливает как минимум с полученными знанием и опытом, а как максимум - с клиентским пластом!
Я понимаю о чем вы говорите.
Если свалит со знаниями и опытом - не беда, возьму его начинающую контору на аутсорс :) Взращенный мной регер стоит двух взросших самостоятельно.
А с клиентами - нет, не свалит, именно этому человеку я доверяю. Он будет нарабатывать собственных. Есть люди с понятием о чести и достоинстве, мой юрист из таких. Хотя, был бы на его месте другой, я была бы более осторожна.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
В среднем самое сложное дело (типа реорганизации) занимает не более одного рабочего дня (8 часов) в суммарном исчислении. Но всегда возникают какие-либо нюансы...
Дело длится 3-4 недели. Как это можно сделать за 1 день? :(
Или вы только о подготовке доков?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Регистратор сможет вести столько сколько он сможет. Зависит от конкретного человека. Допустим он будет принимать одного нового клиента каждый день и вести его от 1 недели до нескольких месяцев, если это реорганизация или ликвидация. От 10 до 20 клиентов в мес. Но если все эти клиенты начнут звонить в один день, получится айяйяй. Второго придется брать, если первый не сможет адекватно распределить свое время и все делать как часы.
Ай, Юля, вот какая ты проницательная!!!
Все именно так.
Я проанализировала, количества дел у нас не много для двух регеров, но с текущим количеством один уже не справляется (точнее справляется, но работает с переработками и очень много). Я как руководитель обязана создать условия для нормальной работы, но я пока не очень понимаю, что же именно мне предпринять.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
при такой загруженности можно подготовить 2-3 комплекта документов в день, больше уже трудно и без ошибок не получится. Сужу по временам перереги.
Насчет открытия счетов, то лучше эту работу переложить на другого человека., потому что тратится много времени на звонки, согласования и собственно заполнение документов для каждого банка свой.
Андрей, спасибо большое за этот отзыв.
Правильно ли я понимаю, что 2-3 комплекта в день - это 40-60 ОДНОВРЕМЕННЫХ дел в текущем месяце, если дело ведет один человек?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Еще можно взять помюра, который
организовывает курьера на сопровождение к нотару, в 46, получение, фонды, коды, заказывет печати, открывает счета
+ сшивка, копирование, сканы и т.д.
То есть помюр это не курьер, а тот, кто сидит в офисе и разгружает регера?
То есть, цепочка исполнителей это:
юрист-регистратор
помощник юриста
курьер.
Так?
 
Андрей из 46, если человек готовит 2-3 комплекта документов в день, то отслеживать все остальное - сдачу-получение, фонды, печати - должен кто-то другой.
Если на одного сотрудника повесят в месяц 40 фирм в полном объеме, он либо затребует мегабабки, либо сбежит.
Ибо тянуть эти 40 фирм на 25 тыров регерской зарплаты никто не будет...
Дураки перевелись аккурат в кризис.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Как может человек успевать работать, если полдня только с клиентами будет разговаривать по телефону? Смотря конечно какой поток звонков.. но отсюда и вылезают косяки, когда отвлекают от подготовки документов каждые пять минут.
Мне, увы, нечего тебе возразить :(
У меня так работают и бухи, и юрист.
Потому что кроме специалиста, который занимается соответствующим делом, более никто лучше клиента не проконсультирует.
Я пробовала брать звонки на себя:
- добрый день, а вы уже подготовили наши документы?
-... минуточку (отвлекаю юриста, спрашиваю, отвечаю клиенту)
- а когда мы в 46-ю
- эээ... минуточку... трубка переходит к юристу.
Как я могу им отвечать, если я банально не в курсе что там и как?
Не, ну у нас даже есть CRM, там все даже пишется, и вообще, но столько нюансов! Если я скажу недостоверную информацию, это будет еще хуже.

Я не знаю как решать это. Моим бухгалтерам тоже сложно сводить балансы и отвечать на звонки клиентов. А когда я работала главбухом, мне было очень сложно делать баланс и совещаться с топ-менеджментом. Ну да, сложная работа, но я не знаю как ее облегчить.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
и не каждый сотрудник может несколько дел отновременно с хорошим качеством делать...
А как это построено у вас? Может кто-нибудь поделиться?
Один вариант слышала - всем занимается владелец бизнеса, доки готовит регер, курьерит курьер. Хороший вариант. Не мой. Какие еще есть варианты?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Вопрос изначально стоит неправильно, на мой взгляд. Если нет разделения труда, если один человек ведет ВСЕ, то его эффективность вымеряется довольством Клиента и отсутствием отказа.
Разделения труда нет.
Есть юрист, и есть курьер. И есть 6-8 заказов в месяц. И все ок. Если более 8 заказов, мы не справляемся.
"Брать ли 2-го" в этом случае решается по "неуспеванию" делать одним.
Уже ясно, что объема работы слишком много для одного юриста. Но вариантов есть много:
- брать второго
- брать помощника
- брать двух помощников
- брать менеджера на телефон
- брать ... кого-то еще?
Кого брать?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Не каждый работодатель заметит, что сотрудник откажет себе в отдыхе и питании ради успеваемости на работе, а может обратит внимание на неуспеваемость и отказы. Скорее всего сотрудник должен сам сообщить что физически не справляется со всем, иначе будут искать того, кто все будет успевать, даже если это физически не подсильно.
Я все вижу. Фирма все успевает, отказов нет. Сотрудник делает все возможное. Но никакие деньги не компенсируют сотруднику потерянные нервы, здоровье, пропущенные сессии в универе. И разрешить этуситуацию должна я, как руководитель. Мне надо что-то решать, но я не знаю что (ну у меня есть кое-какие соображения, но я хочу послушать гуру регистрации, вы умнее, вам больше).
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Может кто-нибудь поделиться?
у меня дело ведет от начала до конца один специалист + задействует курьеа где он может его заменить (сопровождение ,получение, фонды). Но у меня 3 специалиста.


его обязательно спросят. Как найдут
он есть ,яего видел, не язвите
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
а что говорит сам Ваш Специалист на этот счет?
Он сказал, что нужен помощник на фонды-коды-банки. Уже ищем ;)
Но вдруг вы что-то умнее подскажете :) Например, второго регера, или менеджера на телефон... А может того, чего я не знаю.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
он есть ,яего видел, не язвите
Спасибо!
Мой юрист еще не в курсе, что я тут эту тему создала.
Не уверена, что ему будет приятно читать некоторых персонажей.
А может и надо так, пусть почитает, и знает какие люди бывают, за глаза охаят и глазом не моргнут.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Если более 8 заказов, мы не справляемся.
грамотный удаленщик или помощник юриста с перспективой карьерного роста (на курьерскую з/п) решат вопрос на данном этапе, ИМХО
К сведению. Мои специалисты ведут не перенапрягаясь до 10 дел одновременно.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Владимир Лойер, удаленщик не актуален. Документы мы делаем быстро, у нас же программа от Комптеха стоит. Самое сложное и долгое - это общение с клиентом, выбор оптимального варианта изменений, советы по выбору банков и многое многое другое. Мы ж не просто первички/готовки клепаем. Мы помогаем людям открывать бизнес. Кому-то создавать с нуля детище, представляешь, как волнительно это клиентам, им нужно трепетное и внимательное отношение.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
менеджера на телефон
Татьян, это же не просто менеджер, это тот же регер, но у которого в функционале консультирование в приоритете. Соответственно, в свободное от консультирования, приходования и прочих админ процедур Он должен готовить доки ,а соответственно:
1. У Вас увеличивается ФОТ на еще одного регера
2. Вам надо наращивать объемы привлекаемых Клиентов

ему будет приятно читать некоторых персонажей.
я бы на Вашем месте потыкал Николая в темы НТ где тот искал работу и акцентировал его на времнных промежутках. Так, на всякий случай.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
У нас один курьер в штате и двое сейчас на подработке :)
НТ, уйди из моей темы, не порть себе карму.
 
  • Мне нравится
Реакции: ПиФ