Смена генерального директора

Urservice

Местный
22 Ноя 2014
163
43
d.d.pavlova, стараюсь работать с "одним" нотариусом, которого в конце концов до того что мне нужно и затем постоянно работаю с ним.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
d.d.pavlova, стараюсь работать с "одним" нотариусом, которого в конце концов до того что мне нужно и затем постоянно работаю с ним.

Взаимно. )) Еще по записи, без очереди. И с прочими прелестями ))
 

Анастасия Ушакова

Пользователь
22 Ноя 2014
74
1
Акт приема-передачи документов, дел, печати сделайте.
Это подготовили
По поводу каких-то нарушений за собой, он говорит что ничего такого нет, что он чист...пример приводит, что есть договора, по которым еще оказание услуг не окончено. Когда директором он был получил аванс, дела делаются, и вдруг если он уйдет новый директо накосячит и на старого директора повесит. Вот у него за это больше страх
 

Urservice

Местный
22 Ноя 2014
163
43
Анастасия Ушакова, так ведь это новый накосячит! Это как с автошкой пользованной, старый владелец продал новому и старый переживает, что если новый владелец тачки собьет "коня" и отвечать будетстарый по грехам нового. Пример может не совсем красивый но надеюсь суть ясна.
 

Анастасия Ушакова

Пользователь
22 Ноя 2014
74
1
Всем доброго времени! Подскажите! Протокол о смене директора и назначении нового от 12.12.14. Каким числом расторгнуть Трудовой договор и оформить приказ о назначении нового директора, подписать Акт приема передачи дел директоров?
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Вы и старого полномочия прекращаете и нового назначаете одной датой? Зря вы так.
 

Анастасия Ушакова

Пользователь
22 Ноя 2014
74
1
Вы и старого полномочия прекращаете и нового назначаете одной датой?
Почему? Протокол уже сдали, теперь как граммотно поступить, какой датой приказ, трудовой договор и акт подписать?
 

Urservice

Местный
22 Ноя 2014
163
43
Анастасия Ушакова, Протокол сдавать не нужно. Ну или договор и приказ о назначении от той даты что в протоколе указана, а полномочия возникают у нового со следующего дня после назначения. Немного обыграть ситуацию ...

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Анастасия Ушакова

Пользователь
22 Ноя 2014
74
1
Протокол сдавать не нужно
требует МИФНС. Так по поводу даты: Протокол от 12.12. значит приказ на нового директора делать 13.12 и трудовой договор 13.12, а Акт о сдаче приеме дел 12.12. Все верно?
 

Urservice

Местный
22 Ноя 2014
163
43
Анастасия Ушакова, Всё одной датой сделайте.
Приказ о приеме на работу от 12.12. с выходом на работу 13.12, трудовой договор так же, ну и акт.
 

Саксесс

Новичок
4 Дек 2013
4
0
Уважаемые форумчане,помогите пож-ста с протоколом для смены директора в ЗАО, когда на собрании присутствуют двое из трех учредителей-акционеров, и снимают с должности старого директора большинством голосов. Правильно ли оформлен протокол? Взгляните плиз...
 

Вложения

  • Протокол №5 ЗА двое из трех .docx
    18.8 KB · Просмотры: 26

nbataev

Новичок
26 Май 2014
8
0
Подскажите, пожалуйста, что делать, если на титульном листе Устава допущена ошибка в наименовании Общества и сейчас необходимо сменить директора? Каким образом исправить ошибку: утвердить Устав в новой редакции? И какие формы подавать в ИФНС?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,844
7,770
г. Чехов М.О.
Подскажите, пожалуйста, что делать, если на титульном листе Устава допущена ошибка в наименовании Общества и сейчас необходимо сменить директора? Каким образом исправить ошибку: утвердить Устав в новой редакции? И какие формы подавать в ИФНС?

да, принять новую редакцию устава.

подать 13-ю форму, оплатить г\п 800 руб.
 

nbataev

Новичок
26 Май 2014
8
0
Спасибо!
А форму 14001 заполнять не нужно (ведь мне и директора сменить необходимо)?
 

nbataev

Новичок
26 Май 2014
8
0
То есть, мне подавать сразу две формы: 13001 (при утверждении устава в новой редакции в связи с ошибкой в наименовании) и 14001 - для смены ЕИО. Правильно?