Доброе время! Подскажите пож-та: у нас смена участников и директора.
Директор все переживает, чтоб после того, как произошла смена в МИФНС его как бывшего директора не трогали, на него не могли ничего свалить, не подставил - грубо говоря.
Кто сталкивался с таким, как можно по максимум его обезопасить.
Я предложила оформить акт приема передачи дел и обязанностей. Может там должна быть какая-нибудь формулировка, которая передаст все права и обязанности сложившего полномочия директора на нового (хотя я так и прописала в акте, может еще что указать). Также чтоб его не могли вызвать в суд, если что (тьфу-тьфу) в праве регреса и т.д. + что делать есл новый директор откажется подписать Акт, как тут поступить, в каком документе указать, что он с ним согласен, в протоколе прописать граммотно?