Ничего себе, до чего техника дошла)
«Как никак, но с государственными органами лучше и эффективнее говорить официально. »
Мне тоже так кажется.
Здравствуйте!
Как известно, в наше время чего только не встретишь на страницах социальных сетей. Государство старается не отставать от народа и страницы государственных органов нашли своё место в популярных сетях.
Пенсионный фонд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не стал исключением. Получить информацию можно по следующим ссылкам:
Но интерес представляет возможность оперативно получить ответ на возникший вопрос. Возникает ситуация, например, что вы не можете дозвониться, а вопрос стоит. Почему бы не воспользоваться возможностью?
Я задал вопрос через страницу в "facebook". Параллельно вопрос был задан через сервис 1C. Во втором случае ответ поступил более оперативно. Через "Facebook" ответ был получен позже.
Вряд ли такие способы общения будут популярны. Страницы обновляются неактивно, да и не особо открыты для общения с пользователями. Как никак, но с государственными органами лучше и эффективнее говорить официально.
Ничего себе, до чего техника дошла)
«Как никак, но с государственными органами лучше и эффективнее говорить официально. »
Мне тоже так кажется.
Может через несколько поколений общение и накопление "лойсов" (лайков и т.д.) от ФНС за регистрацию будет популярно.
Да уж и в скайп можно было бы перейти! Чего очереди плодить?
Зато в твиттере московский пфр отреагировал моментально)))
Так и вижу представление Медведеву новые пенсионные инициативы:
- Дмитрий Анатольевич! Этот проект набрал 10 000 лайков!
- Чего мы ждем? На попдись!
«новые пенсионные инициативы»
собственно, почему только пенсионные? Предлагаю распространить на все. Правда, желательно вначале всем голососпособным гражданам провести за гос.счет интернет. Вот она и получится - прямая и непосредственная демократия...)
Можно пойти и дальше!
Раздать смартфоны, чтобы люди вообще активно и в режиме онлайн смогли реагировать на гос. инициативу!