На одной из моих предыдущих работ, помнится, штатный курьер мог за пару-тройку дней объехать 12 почтовых отделений...
Сколько должно стоить почтовое обслуживание? Основываясь на опыте оказания данной услуги Мы можем сделать заключение, что стоимость может быть как равна от 0 (ноль) до «как договориться» рублей.
Стоимость может быть нулевой, если Ваш юридический адрес совпадает с фактическим, и почтальон приносит и отдает все простые письма и извещения в штатном режиме. В этом случае Вы лишь изредка будете терять время в очередях при получении заказных и ценных писем в отделении связи.
Вариант «как договориться» подразумевает что у Вас договоренность с почтальоном который откладывает все ваши письма и своевременно о них Вас извещает. Минусом тут является то что почтальон как и любой живой человек может уйти в отпуск, заболеть, забыть сообщить или быть вне зоны доступа в тот момент когда вы пытаетесь ему дозвониться.
В интернете можно увидеть цены от 600 рублей до 3500 рублей за месяц обслуживания юр адреса. Давайте попробуем разобраться какова реальная стоимость почтового обслуживания.
Возьмем минимальную стоимость 600 руб. в месяц – казалась бы всего 7200 руб. в год и головная боль забыта. Но нужно понимать, что по таким ценам могут обслуживать юридический адрес только собственники помещения. И то только при условии что офис реально доступен для почтальона и есть человек на месте который регулярно будет проверять письма . Хорошо если собственником адреса является компания которая предоставляет такую услугу как аренда юридического адреса. В этом случае почтовое обслуживание идет как дополнительная услуга к основному договору аренды юр. адреса.
В случае если Вы арендуете помещение в бизнес центре, то могу Вас уверить, собственник не будет ходить забирать письма по извещениям. В лучшем случае вы получите простые письма и собственно сами извещения, по которым придется забирать заказные и ценные письма самостоятельно в отделении почты.
Есть еще масса помещений, по которым предоставляются юридические адреса, но к сожалению у собственника помещения нет ни желания, ни возможности заниматься письмами которые приходят на зарегистрированные компании. В этом случае Вам придется позаботиться о своей корреспонденции самостоятельно, и к сожалению в 600 руб. в месяц не уложиться.
Давайте посчитаем во что нам выльется почтовое обслуживание, если мы будем его организовывать самостоятельно:
Учитывая тот факт что судебные письма хранятся на почте только 1 неделю, придется ездить на почту как минимум 4 раза в месяц. То есть один раз в пять рабочих дней.
Итого — 300 руб. * 4 поездки = 1200 руб. + 2006 руб. за заявление распоряжение получается 3206 руб.
То есть себестоимость почтового обслуживания не может быть меньше данной суммы
Подведем итоги:
Стоимость почтового обслуживания адреса может быть разной в зависимости о того кто занимается вашими письмами. Если это делает собственник арендуемого юридического адреса, то стоимость может быть ниже, чем вычисленная нами себестоимость в 3200 руб. и вам крупно повезло.
Если почтовым обслуживанием занимается фирма-посредник и стоимость ниже средней себестоимости, то есть повод задуматься. Либо посредник физически будет на почте реже чем 1 раз в пять рабочих дней и у Вас есть шанс пропустить важную корреспонденцию. Либо в договоре есть подводные камни, обычно дополнительно просят оплатить извещение заказчика о письмах или помимо основной оплаты по договору просят оплатить каждое письмо отдельно. Тут как говориться — «зри в корень».
На одной из моих предыдущих работ, помнится, штатный курьер мог за пару-тройку дней объехать 12 почтовых отделений...
Все относительно... Ставка минимального размера оплаты труда (МРОТ) в Москве повысилась 1 января 2015 года и составила 14,5 тысячи рублей. Соответствующий документ опубликован на сайте столичного правительства. Чтоб найти курьера на эту сумму нужно постараться..
В принципе не согласен с данной статьей. К сожалению, автор опирается только на общие данные. Когда работаешь с почтой, с ней не возможно работать по официальным тарифам, все равно будет работать плохо. Тут ситуация другая, все зависит от того сколько у тебя договоров почтовых, какая себестоимость и вообще для чето ты оказываешь услугу почтового обслуживания. Сами лично имеем дело с почтами, и порой приходится договариваться с почтой вместо собственника, т.к. собственник не хочет этим в принципе заниматься. С другой стороны, оформив хранение, если тот же почтальон заболеет, он письма не оставит на почте, а отнесет по адресу или вернет адресату. В результате тут очень много вопросов, данный статьей их не возможно осветить!!
Вопросов много, ньюансов еще больше... С чем именно вы не согласны ? Договариваться напрямую с почтальонами можно, но во первых не везде, во вторых кому вы будите предьявлять притензии если письма адресат так и не получит ? Ситуация на почтах аховая... Доходит до абсурда - не завезли катриджи, как результат не на чем печатать извещения.. Нет извещения , арендатор не в курсе,что на почта лежат письма... И судебные письма отправляются обратно...