Привет всем! С 1 января 2017 года Федеральная налоговая служба новым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям будет выдавать не свидетельства о регистрации, а листы записи с соответствующей информацией. По сути речь идет о выписках ЕГРЮЛ И ЕГРИП. Будут действовать две формы:
Приказ ФНС России от 12 сентября 2016 г. № ММВ-7-14/481@ уже издан и утвержден Минюстом.
Федеральная налоговая служба пояснила, что такие изменения необходимы для более эффективного электронного взаимодействия налоговых органов в сфере государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или крестьянских (фермерских) хозяйств с их респондентами.
Процедура регистрации останется прежней.
Напомню, что сейчас листы записи также выдаются Федеральной налоговой службой, но в ряде других случаев:
И чем же Вам мешает работать отсутствие свидетельства по регистрации и свидетельство о постановке на учет не на специальном бланке? Есть аргументы?«Уже на столько все "облегчили" предпринимателям, что работать невозможно!»
ФНС не хочет тратить бюджетные деньги на эти бланки. Сумма существенная, а можно обойтись и без них. Причем без проблем.«ФНС уже не знает чем себя занять»
А Вы сам приказ-то почитайте. Особенно ТО, что отменяется. И тогда увидите, что печать свидетельств о постановке на учет хоть и остается, но НЕ на бланках, а на обычной бумаге.«Посмотрела я эту форму, в ней нет дынных для ИНН, только для ОГРН»
Выдача бумажных свидетельств о госрегистрации права собственности на недвижимость прекратилась с 15 июля 2016 года.Теперь такая сделка удостоверяется выпиской из ЕГРП. Поэтому соответствующие изменения точно в тренде. Остается догадываться, что последует далее.«»