Решение ИФНС об отказе будет приходить на e-mail заявителя

  • 30 января 2018 в 16:45
  • 5.7К
  • 10
  • 14

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    Добрый день, Регфорум! 

    С 29 апреля 2018 года вступает в силу подп. «в» п. 2 ст. 1 Закона № 312-ФЗ. ИФНС решение о приостановлении или отказе в государственной регистрации будет направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, включенный в государственный реестр. Или на адрес электронной почты, указанный заявителем при представлении документов в ИФНС.

    Решение на e-mail  будет отправлено вне зависимости от способа представления документов в регистрирующий орган,  не имеет значения, как были направлены документы в ИФНС – через нотариуса или МФЦ, лично, по почте или через интернет, ответ придет на e-mail. На бумажном носителе решение можно будет получить по запросу в ИФНС.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    когда-то выписки перестали при регистрациях выдавать, теперь и отказы по электронке. беречь деревья - хорошее дело. Плюс "экономика должна быть экономной", пошлину-то второй раз брать не будут.
    30 января 2018 в 17:161
    меньше народа в налоговых - больше кислорода )
    2 февраля 2018 в 11:421

    Сообщение от Ольга Соколина

    «пошлину-то второй раз брать не будут»

    а третий - будут
    31 января 2018 в 2:121
    а четвертый - это четвертый? или "повторный" третий?
    31 января 2018 в 10:14

    Сообщение от Ольга Соколина

    «пошлину-то второй раз брать не будут.»

    Про пошлину только в октябре еще вступит в силу изменение.
    31 января 2018 в 9:57
    написано: "брать не будут", а не "не берут".
    те, кто не в курсе, что не будут брать с октября, будут Вам благодарны за уточнение.
    31 января 2018 в 10:17

    Цитата из статьи

    «Решение на e-mai  будет отправлено вне зависимости от способа представления документов в регистрирующий орган,  не имеет значения, как были направлены документы в ИФНС – через нотариуса или МФЦ, лично, по почте или через интернет, ответ придет на e-mail. На бумажном носителе решение можно будет получить по запросу в ИФНС.»

    То есть теперь нужно будет обязательно указывать электронную почту в заявлении, даже если подаешь лично? А иначе будет отказ?
    Просто в противном случае эта статья не будет работать. Куда направлять, если электронки не будет ни в ЕГРЮЛ, ни в заявлении.
    Интересно, Т,ребования приведут в соответствие с этими положениями закона. Сейчас же электронку писать обязательно только в случаях, когда подаешь, используя ЭЦП или через нотариуса.
    1 февраля 2018 в 10:14
    присоединяюсь к  Nick1986.

    и задаю тот же вопрос:
    нужно будет обязательно указывать электронную почту в заявлении, даже если подаешь лично? А иначе будет отказ?

    интересно конечно.
    ---------------------------------------------------------------------
    очередная ерунда блин.
    с 29го апреля подашь первичку на 4000 и получишь отказ .вот будет прикол.и сколько будет таких отказов.миллион ?два ?три?
    помню еще давно своё удивление когда при оправке по ЭЦП Нотариуса чего-то не значительного, я не указал ни телефона, ни эл.почты
    и нотариус не указал
    но пришел ему отказ на почту, о том что почта и телефон не указаныприкол на приколе 
    1 февраля 2018 в 17:561
    думаю, что да, обязательно нужно будет указать e-mail в заявлении, если ИФНС переходит на электронный документооборот, то соответственно и требования к заявителям будут соответствующие.  Пока официального документа на обязательность указания электронки нету, скорее всего будет какой-нибудь внутренний приказ. Для налоговой юр. адреса и телефона для связи с организацией становится недостаточно, решили ввести  e-mail как дополнительный источник связи с организацией. И конечно неуказание электронки будет поводом для отказа в регистрации, чистку реестра пока еще никто не отменял.
    2 февраля 2018 в 11:28
    получается, что да, обязательно, иначе налоговые работники не смогут исполнять свои обязанности
    2 февраля 2018 в 11:381

    Цитата из статьи

    «С 29 апреля 2018 года вступает в силу подп. «в» п. 2 ст. 1 Закона № 312-ФЗ»

    Магическое число для налоговиков - 312 - с революционным окрасом
    2 февраля 2018 в 11:38

    Федеральный закон от 30 октября 2017 г. N 312-ФЗ
    "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

    в) в пункте 4.4:

    абзац пятый изложить в следующей редакции:

    "Решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.";

    дополнить абзацами следующего содержания:

    "При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа.

    В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

    В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

    Информация о принятии регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети "Интернет".";

    2 февраля 2018 в 11:59

    Цитата из статьи

    «Илина »


    Цитата из статьи

    «e-mai»

    глаз режет.
    10 апреля 2018 в 11:29
    Поправили, спасибо!
    10 апреля 2018 в 11:33

    Прямой эфир

    Nick19862 ноября 2024 в 13:19
    Как получить специальное разрешение Президента РФ на сделку с недружественным лицом