Привет, Регфорум!
Прошу помочь. Мой вопрос касается документов, необходимых для возврата стоимости авиабилета умершего пассажира, направляемых в претензионную комиссию авиакомпании. Служба поддержки авиакомпании не смогла на мой вопрос ответить, а прямой связи с отделом претензий нет. Авиакомпания отменила рейс из-за COVID-ных ограничений и выдала сертификат на 3 года взамен электронного билета. В этот период умер пассажир. Срок действия сертификата истек (3 года). Известно, что в случае смерти пассажира производится возврат стоимости авиабилета родственникам на основании свидетельства о праве на наследство.
Скажите, пожалуйста, что именно подразумевается под «свидетельством о праве на наследство». Это документ, касающийся наследования любого имущества (недвижимости, вкладов и т.д.), или относящийся именно к авиабилету или сертификату?