Здравствуй, Регфорум!
О регистрации компаний через МФЦ я не так давно уже писал. Сейчас Правительство продолжает совершенствовать правила работы этих многофункциональных центров по оказанию государственных услуг.
Изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг были утверждены постановлением Правительства РФ от 7 мая 2014 г. № 412.
Чем, на мой взгляд, интересны данные изменения именно для регистрации:
- Изменения в подпункт "в" пункта 3 Правил предусматривает оплату госпошлины при приеме в МФЦ. То есть не нужно будет искать терминал (с комиссией), стоять в очереди в банке, либо искать другие пути для оплаты.
- Добавляется п. 4.1, предусматривающий следующее:
Многофункциональный центр может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату
Подготовьте документы для внесения изменений в
ООО или
ИП на Регфоруме
Плата за выезд будет устанавливаться в каждом субъекте РФ своя.
- А вот в тех местах, где нет МФЦ, а также нет и их обособленных офисов, предполагается бесплатный выезд сотрудника к заявителю.
Как это будет работать, пока сказать трудно. Насколько вызов сотрудника будет дороже (или наоборот дешевле) обращения в ту же МИФНС №46 через нотариальную доверенность. Будем ждать акты субъектов РФ, устанавливающие цены за эти государственные услуги.
Текст Правил, а также изменений к ним привожу в прикрепленных файлах. Постановление Правительства №1376 – это сами Правила, а № 412 – это изменения к ним.