Дождались! Новые формы вступят в силу в июле 2013 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Re: Ответы на часто задаваемые вопросы по заполнению новых форм

Спасибо, последую Вашему совету (наказу, утверждению), но если получу отказ по причине незаполненного раздела 2, материться будут уже и я, и мой клиент, и те, которым посоветовал то же. Материться и в офисе, и вне, и во сне. Нет ведь чёткого разъяснения в Требованиях, а между тем вопрос остаётся.
а я считаю, что мы не должны догадываться какая там у налоговой позиция и логика, а заполнять так, чтобы нельзя было придраться по текущей редакции Требований

и если заполнить этот раздел, то отказа точно не может быть (ибо ссылаться им не на что)

а если не заполнить, а инспектор в рег.органе окажется не в курсе "глобальной позиции", то придется потратить достаточное количество времени на разъяснительную работу в инспекции
 

qqwedsa

Местный
10 Дек 2010
110
1
Кто-нибудь знает, при заполнении раздела 5 формы 11001 у нотариуса заявитель пишет чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, символами по образцу, указанному в Приказе ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,066
17,529
Москва
qqwedsa, Можно и Не заглавными, я вчера проверял после нотариуса заявление, там было написано черной ручкой, удостоверительная надпись нотариусом выполнена чернилами синего цвета
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
ну вы кажется совсем уже совершенно забюрократизировались в части последнего вопроса насчет какой ручкой заполнять заявителю свою фамилию имя отчества и расписываться. Думается не столь важно синей или черной. Главное что собственноручно он туда вписал свое ФИо. Аргумент такой - действительно инструкция требует заполнения форм пи ручном заполнении черной ручкой при машинном заполнении распечатать черным цветом. Но уж в данном случае черной или синей ручкой распишется нотариус или распишется заявитель это не есть заполнение всех форм. Очень в ряд ли за это они осмелятся отказать. Главное что не красной и не зеленой ручкой.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
вопрос такой по заполнению заявителя в форме р14001. если на листе Р стр. 1 в п. 1 ставим отметку 01 т.е. выбираем самый простейший и частый случай - заявитель - руководитель единоличного исполнительного органа, нужно ли тогда заполнять раздел 2 - сведения о юридическом лице от имени которого действует заявитель?
А если допустим по конкретной задаче заявителем оказывается участник общества - физическое лицо (отметили цифрой 04) то тогда этот раздел 2 не заполняем?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Кто-нибудь знает, при заполнении раздела 5 формы 11001 у нотариуса заявитель пишет чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, символами по образцу, указанному в Приказе ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@?
нотариусам разрешили Требования не соблюдать)
так как их часть заявления не идет в ЕГРЮЛ
у них свои стандарты и стереотипы работы
 
  • Мне нравится
Реакции: Berk98

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Так что получается, что и регистрационный № и наименование рег. органа также на руском указывать?
Насчет наименования пока не знаю, а вот регистрационный № должен быть таким, каким он присвоен.
 
  • Мне нравится
Реакции: Денис1987

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
в консультации сегодня сказали, что при изменении устава 13001 первый лист решение и уставы
А еще Лист на заявителя!
И еще на 1-ой странице пункт 2 заполняется ТОЛЬКО если меняете устав в связи с приведением учредительных документов ООО в соответствие с 312-ФЗ
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Re: Ответы на часто задаваемые вопросы по заполнению новых форм

Кстати, по слухам программа не работает у налоговиков, поэтому советуют пока не торопиться со сдачей. Дескать, отказы будем выписывать. Насколько это соотносится с действительностью?
Ни на сколько. Проблемы могут быть (недолго) с отменой решения о реорганизации (вот здесь лучше бы недельки 2-е подождать) и со сложной реорганизацией, когда разделение или выделение с одновременным присоединением или слиянием.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,996
SUMMER!
вопрос такой по заполнению заявителя в форме р14001. если на листе Р стр. 1 в п. 1 ставим отметку 01 т.е. выбираем самый простейший и частый случай - заявитель - руководитель единоличного исполнительного органа, нужно ли тогда заполнять раздел 2 - сведения о юридическом лице от имени которого действует заявитель?
А если допустим по конкретной задаче заявителем оказывается участник общества - физическое лицо (отметили цифрой 04) то тогда этот раздел 2 не заполняем?
Первый пост комментарий
Мурзик:
Ответы на часто задаваемые вопросы по заполнению новых форм здесь https://regforum.ru/showthread.php?t=125626
 
  • Мне нравится
Реакции: Сашасан

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,996
SUMMER!
Luba-fcsm, нужно дочитать до конца, потому что ответ там все-таки есть.
 

ТатьянаOne

Пользователь
17 Июн 2010
65
10
Подскажите пожалуйста!
У меня приведение в соответствие, увеличение УК за счет входа второго участника и смена ГД.
В форме 13001 я ставлю галку о приведении в соответствии, вписываю всех участников, тот что был и ставлю циферку 1 и тот что входит ставлю циферку 3 и лист на увеличение УК- все верно пока?

ВОПРОС:

А в форме 14001 я вношу сведения только о смене ГД или там также нужно прописывать участников как и в ф 13001???
 

Фрилансер

Пользователь
17 Фев 2013
81
2
Знающие подскажите, пожалуйста.
У меня в июне было зарегистрировано начало реорганизации в налоговой, тут одна из контор передумала реорганизовываться, судя по новым формам 12003 я могу подать заявление и вывести ее из реорганизации, так получается?
 

TaDoki

Пользователь
1 Июл 2009
54
3
Доброго дня! Мне вчера сообщили вот какую информацию - 46 ИФНС пока просит не совмещать изменения по смене состава
участников с другими изменениями.
Соответственно смену директора либо иные другие изменения вместе со
сменой состава участников пока не принимают!!!
 

gysch

Новичок
10 Янв 2012
12
4
Коллеги, добрый день!

В связи с вступлением в силу новых форм хотелось бы узнать ваше мнение по поводу некоторых моментов.

1. Ранее действующим постановлением правительства №439 было установлено, что каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.
В ныне действующих Требованиях, утв. ФНС такого требования нет.
По идее допускается сдавать протоколы не прошитыми, однако рисковать не хотелось бы. Как вы думаете кто должен подписать протокол на сшивке заявитель (как ранее) или председатель и секретарь собрания (как логично)?

2. Ранее при уведомлении рег.органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса требование о предоставлении в рег.орган самого промежуточного ликвидационного баланса было установлено формой Р15002 и Методическими разъяснениями ФНС.
Новой формой и Требованиями к их заполнению этого не предусмотрено.
Теперь к заявлению Р15001 при уведомлдении о составлении промежуточного ликв.баланса нет необходимости его прикладывать? Достаточно лишь заявления?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.