Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации ("ФДГР") с 04.07.2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Добрый день.

Приношу извинения за сырой продукт и нервотрёпку. Надеюсь, что максимально быстро доведём ПО если не до идеала, то до состояния, когда можно будет заполнить любую форму даже в самых неординарных случаях.
 

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
bmn77, спасибо вам огромное, что вы работаете над этой нужной во всех отношениях программой!
 

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Сводки с полей следующие:
1. Т.к. в версии 1.0.1 практически всё, что отмечено по прикрепленной ссылке https://regforum.ru/showpost.php?p=1465744&postcount=214 исправлено, предлагаю модератору её удалить. Вместо неё на данном этапе гораздо полезнее прикрепить выдержку из инструкции по заполнению Заявителей в форме 11001.
2. Установочный модуль пока всё еще не идеален, но и на 64-х разрядные уже должна устанавливаться без танцев с бубном в виде закачки Microsoft Access Database Engine 2010.
3. Основные усилия в разработке брошены на правку ошибок, мешающих заполнить формы. По этой причине пока бессмысленно просить о усовершенствованиях в виде сквозной базы ФЛ/ЮЛ или выгрузках в Word/Excel и т.п. К этим вопросам вернёмся позднее.
4. Письма и звонки на "горячую линию" в настоящий момент, увы, малоэффективны - стараются, не справляется с объёмом. Не думаю что ошибусь, если предположу, что к началу рабочей недели набежит под 2k писем. К сожалению, полезные замечания тонут в массе вопросов "Почему в 11001 в последних листах пусто?" и "Я куда-то установила программу, но не помню куда. Как мне её найти?" т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: ipdd и regent

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Ещё модератору: модуль печати зашит внутрь установочного модуля. Т.е. дополнительно его скачивать скорее всего уже никому не придется - топик можно отцепить.

А в очень полезном сообщении (respect) https://regforum.ru/showpost.php?p=1466032&postcount=241 категорически ошибочно утверждение "б) после установки запускаем архив базы данных программы dbPPDR.exe и обязательно устанавливаем в путь:
C:\Program Files (x86)\ФГУП ГНИВЦ ФНС России\Формирование документов для государственной регистрации\XML"
- базу можно и нужно ставить в любое удобное место - главное потом настроить соответствующий путь.
 

zzz131

Местный
29 Июл 2007
249
93
bmn77,
Огромное спасибо за уже проделанную работу, но все же хотелось бы выяснить два момента:
1.
когда листы на заявителя (если их несколько) заполняешь через кнопку "история ввода", то в листах появляются все данные на учредителя, в том числе паспортные и прописка, при печати они все и отражаются, т.е. программа сама их не убирает, так и печатает все данные на каждого учредителя, приходится в листах на заявителя после нажатия кнопки история ввода, стирать все данные, кроме ФИО, или набирать их снова в ручную (только ФИО).
2. Планируется ли реализовать выгрузку сохранение всех вбитых ФИО, чтоб можно было выбирать уже используемые данные о физических лицах (директорах, участниках) из Общей базы. То есть если ты уже вбивал эти данные, чтоб можно было выбрать из списка и все.
И также если возможно реализуйте выгрузку в Ворд и Эксель, чтоб можно было подправить данные.
Спасибо
 

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Регулярно появляться на этом форуме не обещаю - иначе работать над ошибками некогда будет. ) Но ваши замечания отсюда всё равно в итоге попадают в разработку. Возможно даже быстрее, чем через почту. Так что пишите! Форум ГНИВЦ отслеживаю чуть внимательнее.
 
  • Мне нравится
Реакции: regent

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
1. Т.к. это не критично - не в ближайших версиях. Прошу отнестись с пониманием, вбить лишний раз информацию не такая большая беда, по сравнению с чье-то невозможностью корректно распечатать некоторые варианты заполнений.
2. Вопрос общей базы рассмотрен будет (тоже позже), а вот о выгрузке в Word/Excel практически безнадёжно просить. Задача ПО состоит в том, чтобы создавать сканируемые бланки с гарантированно корректным (хотя бы по XSD-формату) заполнением и со считываемым штрих-кодом. А выгруженные в Word/Excel формы, разумеется, перестанут отвечать обеим задачам.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,646
6,892
Санкт-Петербург
Задача ПО состоит в том, чтобы создавать сканируемые бланки с гарантированно корректным (хотя бы по XSD-формату) заполнением и со считываемым штрих-кодом. А выгруженные в Word/Excel формы, разумеется, перестанут отвечать обеим задачам.

категорически с этим несогласен

двумерный штрих-код - нужен только вам (для облегчения жизни)

а ворд вполне пригоден для генерации бланков по заданным образцам для их сканирования

однако, имхо, возможно есть проблема не сканирования

а распознавания

смотри, например, здесь: https://regforum.ru/showthread.php?t=125600

и это не есть проблема ворда и сканирования

разумеется, при двумерном штрих-коде подобная проблема отпадает

но...
 

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Вы сейчас с чем спорите? С техническим заданием к ПО? :eek:

Говорить можно только о будущем расширении функционала. Но чтобы его "пробить", нужно доказать полезность как для пользователя, так и для принимающей стороны. Для принимающей стороны польза не просматривается, согласны? А для пользователей палка о двух концах. Но и для них все плюсы исчезнут в тот самый момент, как только релиз программы удовлетворит все потребности. А вот минусы предлагаемого вами подхода останутся всегда.
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
двумерный штрих-код - нужен только вам (для облегчения жизни)
И вам, чтобы ошибок не было по вине ввода данных инспекторами.


а ворд вполне пригоден для генерации бланков по заданным образцам для их сканирования
однако, имхо, возможно есть проблема не сканирования
а распознавания
В этом и проблема. В отличии от сканера 2ШК, который есть во всех инспекциях, потоковые сканеры дело дорогое, и стоит только в крупных инспекциях.
И как правильно заметили - проблема с распознованием (если буковки не на тех местах), в отличии от 2ШК...
Хотя... есть у нас в стране умельцы, которые, например, делают декларации в ворде или в экселе, а потом из других деклараций добавляют штрих-коды. А линейные (в которох зашито обосначение конкретной страницы формы, вообще повторяют на каждой. И не понимают, что сами себе хуже делают.

А зачем нужно чтобы программа ГНИВЦ формировала формы в ecxel и в word?
Приведите убедительные доводы?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А зачем нужно чтобы программа ГНИВЦ формировала формы в ecxel и в word?
Приведите убедительные доводы?
Лучше сделать чтобы формировала в pdf. Потому что например на одном компьютере делают формы с 2-ШК, а печать будет на другом. Например регер сделал их и скинул по электронке клиенту. А он может вообще в другом городе. И в pdf можно спокойно распечатать, зная что все будет правильно.
 

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Лучше сделать чтобы формировала в pdf.

С этим как раз никаких проблем. Модуль печати готов отправлять картинки не только на реальный принтер, но и на виртуальный. А эти программы в свою очередь сформируют вам файлы tif или pdf.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
С этим как раз никаких проблем. Модуль печати готов отправлять картинки не только на реальный принтер, но и на виртуальный. А эти программы в свою очередь сформируют вам файлы tif или pdf.
Если потом будет возможность, то хотелось бы чтобы штатными средствами программы можно было получить pdf файл.
У меня бывает возникает потребность в том чтобы сделать подобное и пользуюсь стандартным виртуальными принтером windows, но он сохраняет только в tif. А на некоторых компьютерах он не открывается. И приходится через другую программу пересохранять в pdf.
 

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
А что за ошибка-то?
Хорошо, попробую описать ошибку наглядно и по порядку.
1. Запустите программу ФДГР.
2. Выберите форму 14001.
3. Перейдите на лист "К" ("сведения о физическом лице, имеющим право действовать от имени Общества без доверенности").
4. Попробуйте внести данные о месте жительства физического лица вне территории РФ (в другом государстве, за рубежом - назовите как угодно!).
Именно "попробуйте", потому как ввести эти данные Вам не удастся - ввиду отсутствия полей редактирования адреса проживания физического лица за пределами РФ. Вот в РФ адрес программа позволяет ввести, а за бугром - фиг! Ошибка на лицо.
P.S. Кстати, такая же ошибка содержится и в листе на добавление участника в форме 14001.
 
  • Мне нравится
Реакции: снеговик

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
bmn77, а с ошибочкой из поста #555 что-то можно в ближайшее время сделать? У меня 90% контор содержат нерезидентов - работа встала...
 

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Хорошо, попробую описать ошибку наглядно и по порядку.
1. Запустите программу ФДГР.
2. Выберите форму 14001.
3. Перейдите на лист "К" ("сведения о физическом лице, имеющим право действовать от имени Общества без доверенности").
4. Попробуйте внести данные о месте жительства физического лица вне территории РФ (в другом государстве, за рубежом - назовите как угодно!).
Именно "попробуйте", потому как ввести эти данные Вам не удастся - ввиду отсутствия полей редактирования адреса проживания физического лица за пределами РФ. Вот в РФ адрес программа позволяет ввести, а за бугром - фиг! Ошибка на лицо.
P.S. Кстати, такая же ошибка содержится и в листе на добавление участника в форме 14001.
Ну и ну. :mad: Но добавить не составит труда.
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Ну и ну. Но добавить не составит труда.
Так изначально же было: или адрес в РФ или за пределами РФ. Или оба - бывает и такое.
bmn77 - читали что для Гнивцовской программы я разрешила воспользоваться моими ответами на вопросы?
 
  • Мне нравится
Реакции: bmn77

bmn77

Активист
6 Июл 2013
1,017
1,446
Так изначально же было: или адрес в РФ или за пределами РФ. Или оба - бывает и такое.
bmn77 - читали что для Гнивцовской программы я разрешила воспользоваться моими ответами на вопросы?
Читали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.