Главный вопрос: где взять клиентскую базу

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
креативная реклама книги о пикапе :D

4559955-R3L8T8D-650-4qhwrYwoNzU.jpg
 

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
  • Мне нравится
Реакции: Irrch
Мне кажется, что это уже лежит в плоскости "работать для денег"

Клиенты не дураки. Это все очень чувствуется.

А цена это не деньги?

Опять же зависит от мастерства.

"Продавать" можно и в расчете на долгосрочную перспективу.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А вы в курсе какой сильный демпинг на рынке регуслуг? И их оказание по среднерыночной цене которая идет в рекламе это работа за еду, без возможностей какого-либо развития.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР
А вы в курсе какой сильный демпинг на рынке регуслуг? И их оказание по среднерыночной цене которая идет в рекламе это работа за еду, без возможностей какого-либо развития.

Поэтому нужно чтобы каждый клиент с рекламы стал постоянным и покупал по цене "для своих"
А у своих как правило дороже, но и в чем то лучше.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Зависит от Вашего умения продавать


В точку. Коротко и ёмко. Единственно верный вариант!

А Ваше, Lady Winter, мнение что нужно работать для людей никто из клиентов не оценит. Любой визит к юристу многие воспринимают как не столь приятную необходимость, поэтому на Ваше рвение глубоко всем наплевать... Вы же не дизайнер и не архитектор, который возводит и проектирует неповторимые и уникальные интерьеры...

Нужно уметь продавать и предлагать услуги/товар, и качество их исполнения. Быть отличным от толпы.
 

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
А вы в курсе какой сильный демпинг на рынке регуслуг? И их оказание по среднерыночной цене которая идет в рекламе это работа за еду, без возможностей какого-либо развития.

:eek:

Мне кажется, что Ваше замечание не может быть справедливым для всего рынка.

Демпинг он по рыночным нишам прячется. :D Я имею ввиду то, что часта мы охотимся на одних и тех же клиентов. Оттуда и демпинг.

Я не думаю, что если Вы разместитесь в башне "Федерация" Вас будут волновать цены коллег из Южного Бутова. И Вы конечно же цену установите сообразно "нормальной" цене в головах Ваших соседей. Уверена, что у Вас цены будут раза в два-три выше Бутовских. Но Ваш клиент все равно в Бутово не поедет. :)
 

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
А Ваше, Lady Winter, мнение что нужно работать для людей никто из клиентов не оценит.
Пока оценивают. :)

Да я и не говорю, что надо работать бесплатно. Я выбрала "своей аудиторией" клиентов ожидающих выше среднего. У них свои представления о правильных ценах. На них и опираюсь. :)
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
И Вы конечно же цену установите сообразно "нормальной" цене в головах Ваших соседей

Всё хорошо, только "соседи" платить не будут в 2-3 раза выше рынка, если они не знают исполнителя лично. Какими бы состоятельными ни были "соседи", они незнакомому человеку не переплатят.

А вот Вам другая сторона. Можно содержать офис на окраине Москвы, как я, например:), и к будет ездить к тебе народ из башни "Федерация". Потому что им спокойней работать с тем исполнителем, который НИКОГДА не подводит.

Самое главное создать бренд. А бренд - это впечатление. А на какую аудиторию этот бренд рассчитан - неважно. У любого бизнесмена всегда имеются свободные средства, чтобы качественно "отблагодарить" исполнителя. Иначе он не бизнесмен.
 
Пока оценивают. :)

Да я и не говорю, что надо работать бесплатно. Я выбрала "своей аудиторией" клиентов ожидающих выше среднего. У них свои представления о правильных ценах. На них и опираюсь. :)

По телефонному разговору не просто понять ожидания человека. И тем более того кто смотрит на твой сайт.