Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста.
То ли я что-то не понимаю в этой жизни, то ли кто-то еще что-то в этой жизни не понимает.
Подавали документы по третьему этапу ликвидации (финальной). Все документы подготовили, очень ответственно отнеслись, сдали, включаю (на всякий случай) еще раз копии публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" и справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в фондах.
Сегодня получили отказ в государственной регистрации. В причине отказа указано следующее:
"Регистрирующий орган располагает сведениями о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 статьи 21 Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".
На самом деле жесткий идиотизм. По мимо того, что мы самостоятельно получили справку и сдали ее оригинал в регистрирующий орган, опять же, по мимо того, что регистрирующий орган сам может запросить эту информацию...
В общем, помогите советом, что делать? Может быть есть какие-то мысли по этому поводу? Просто я в шоке и в тупике относительно сложившейся ситуации.
Смысла повторно получать справку не вижу, как следствие, процедура ликвидация встала и как решить проблемы неизвестно.