Обещал в теме отписаться.
Были проблемы на 3 этапе ликвидации (окончательный).
Был отказ в виду того, что у налоговой были сведения о наличии долгов перед внебюджетными фондами (хотя представили справку из ПФР где долгов не было).
После долгих скитаний удалось установить следующее:
1. ПФР выдает такие справки на основании утвержденной формы;
2. В этой форме предусмотрена сдача документов об участии компании в государственной добровольной программе софинансирования пенсионных накоплений (на правах рекламы: кладете добровольно 12 тысяч в ПФР на свой счет, и государство кладет 12 тысяч на ваш счет в ПФР).
3. Сотрудники ПФР не утруждают себя умственной деятельности и ввиду этого прописывают в соответствующей графе "не представлены";
4. При сдаче такой справки ПФР в налоговую - 100% отказ в гос. регистрации (сотрудники налоговой тоже себя не утруждают ни умственной деятельностью, ни деятельностью обусловленной законом - запрос информации в ПФР);
5. Сотрудникам ПФР при выдаче соответствующей справки нужно популярно объяснить, что данные документы мы и не обязаны представлять и просим в соответствующей графе этой справке прописать: "не обязаны представлять" (или иная подобная формулировка).
Хотелось бы отдельно поблагодарить соседнюю тему про реорганизацию (там как раз и нашел информацию по поводу того, что конкретно должно быть в справке и формулировку фразы).
Удачи при ликвидации и не забываем про верное составление ЛБ.
Если будут вопросы - пишите в личку