О том, кто как адреса продает

Да, вот кстати вопрос - в связи с чем собственники задирают цену при оплате адреса по безналу?

Причем речь идет не о 10% наценки, а о 100%, а то и более.
Такой анекдот был...
Барышня из новых русских подходит к продавцу фруктов и спрашивает:
- Что это?
Продавец: - Памело. Очинь фкусний фрюкт!
Барышня: - А заверните мне килограммчик, каждый отдельно!
Продавец, недовольно поморщившись, заворачивает.
Б.: - А это что?
П.: - Слива...
Б.: - Также заверните килограммчик.
П. пыхтя и мысленно призывая всех чертей на свете на голову такого покупателя, заворачивает каждый отдельно.
Б.: - А это что?
П.: - Эта изюм, но он не продается!

Когда клиенту нужен бн, то в 6 случаях из 10 нужны ежемесячные акты и в целом такой клиент более сложный/капризный. Так что нет ничего удивительного, что когда изюм просят завернуть каждый отдельно - цена увеличивается.

Если же клиент согласен на 1 акт на все 11 мес и оплатить их также единоразово, то цена все та же.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

galaxi

Местный
2 Апр 2010
487
453
Получается идеального или приближенного к идеальному сервиса "Адресный бизнес"-нет в Москве? Клиенты выбирают лучшее, из того что есть, а не качество и сервис? Монополия или стремление к монополии определяет качество услуг?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А может адрес 45 тыс. руб. стоить?
Примерно столько и получается при оплате по безналу.

При этом вместо 11 платежей спокойно можно все оплатить единоразово, и аналогично наловому оформлению - оформить один акт.

Собственники ведь не оформляют 11 актов при оплате по "налу", правильно?
Если же клиент согласен на 1 акт на все 11 мес и оплатить их также единоразово, то цена все та же.
Но в общих условиях пишут все равно громадную сумму, без пояснения, что если будет 1 акт, то сумма останется той же, что и по "налу".

И кстати существует достаточное количество собственников, которые не выбивают чек, а обходятся приходным кассовым ордером.

Широко известная сказка для курьеров и далеких от бухгалтерии клиентов, ведь редко кто знает, что по одному ПКО принять суммы на расходы не получится.
 
  • Мне нравится
Реакции: kailas

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Получается идеального или приближенного к идеальному сервиса "Адресный бизнес"-нет в Москве? Клиенты выбирают лучшее, из того что есть, а не качество и сервис? Монополия или стремление к монополии определяет качество услуг?
Идеала нет, но есть люди, которые пытаются построить качественный сервис.
К сожалению, их очень и очень мало.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
не вижу причин увеличения стоимости для б\наличной оплаты, хотя сумму агентского вознаграждения уменьшаю на 6% :)

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Широко известная сказка для курьеров и далеких от бухгалтерии клиентов, ведь редко кто знает, что по одному ПКО принять суммы на расходы не получится.
кассовый чек вполне можно получить после регистрации для включения в расходы, но почему-то многим это не интересно
 

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Re: Критика Партнерского альянса собственников

Я знаю собственников, которые платят почте за все свои фирмы фиксированную сумму, причем неофициально. А неоплаченную корреспонденцию просто выбрасывают. Зачем им отправлять ее назад, ведь фирма на адресе есть, да и почте совсем ни к чему мозг выносить.
За что платят?..

Мы все письма получаем бесплатно. Только парочка клиентов из нашего же района напрямую заключили договор с почтой и получают сами. Почта за свои услуги получает деньги с отправителя. Куда ей ещё!?..
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Re: Критика Партнерского альянса собственников

За что платят?..

Мы все письма получаем бесплатно. Только парочка клиентов из нашего же района напрямую заключили договор с почтой и получают сами. Почта за свои услуги получает деньги с отправителя. Куда ей ещё!?..

Да, почта сама решает какие условия ей выставить за получение писем.
Тем безнравственнее и гаже адресный бизнес.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
кассовый чек вполне можно получить после регистрации для включения в расходы, но почему-то многим это не интересно

Потому что у них другая система налогообложения - они работают втемную.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Переведи пожалуйста.
Собственники не выдают кассовый чек, а в качестве подтверждения оплаты дают приходный кассовый ордер.

Но когда документы доходят до бухгалтерии клиента, учесть в расходах (принять к учету) они эту сумму не могут, так как недостаточно документов.

кассовый чек вполне можно получить после регистрации для включения в расходы, но почему-то многим это не интересно
По закону он должен выдаваться в обмен на передаваемые деньги.

Выдавать чек после регистрации может быть оправданно только в случае первичной регистрации, да и то с натяжкой, ибо проблема легко решается выдачей предварительного чека, а после регистрации (при необходимости) - сторнированием суммы того дня и выдачей нового чека текущей датой.

Это наиболее законный и честный вариант.

А клянчить чеки у продавца чего-либо лично мне кажется как-то чересчур.
Либо продавец сразу все сам дает, либо у нас возникают мысли о его стремлении заработать в черную.
Себе дороже получается настаивать на этих чеках, возникает ощущение крохоборства, конечно же сумма не настолько принципиальна для учета, чтобы зря свою энергию переводить.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Re: Критика Партнерского альянса собственников

Да, почта сама решает какие условия ей выставить за получение писем.
Тем безнравственнее и гаже адресный бизнес.
Она это делает, пока мы позволяем. Я лично знаком с начальником нашей почты, - у нас нет такого беспредела. Ттт!:yahoo:
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
Сообщение от tanya_pro_uchet
Широко известная сказка для курьеров и далеких от бухгалтерии клиентов, ведь редко кто знает, что по одному ПКО принять суммы на расходы не получится.
Переведи пожалуйста.
встряну:

чтобы включить в расходы (уменьшить налоги) по аренде адреса, нужен договор, акт оказанных услуг
а вот оплату подтвердим приходником (ПКО) и кассовым чеком, без кассового чека оплата считается неподтвержденной

если фирма на общей системе налогообложения, то отсутствие кассового чека на уменьшение налогов не влияет напрямую, однако могут быть проблемы:
1) докопистый инспектор усомнится в реальности договора аренды, поскольку нет оплаты
2) неоплаченную аренду через 3 года придется признать доходом и заплатить налог

если фирма на упрощенке доходы минус расходы, нет кассового чека - нет расхода и соответственно уменьшения налогов

если фирма на упрощенке доходы или ЕНВД - кассовый чек по барабану
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
По закону он должен выдаваться в обмен на передаваемые деньги.
при внесении задатка по предварительному договору аренды кассовый чек не обязателен, достаточно расписки.
а после регистрации оформляется основной договор с торжественным вручением кассового чека+пко
 
  • Мне нравится
Реакции: КС
<...> Но в общих условиях пишут все равно громадную сумму, без пояснения, что если будет 1 акт, то сумма останется той же, что и по "налу".
В каждом письме, которое напоминает клиенту(партнеру) об окончании ДАРМ стоит такое упоминание. "Болванку" этого письма составлял я лично, поэтому уверен на 100%.

И кстати существует достаточное количество собственников, которые не выбивают чек, а обходятся приходным кассовым ордером.
Э... Ну я не являюсь потребителем других адресов, но насколько мне известно, основаная масса профессиональных собственников представленных здесь давно уже дают чеки ККМ. У меня категорически запрещено сотрудникам давать клиенту ПКО без чека ККМ.

Широко известная сказка для курьеров и далеких от бухгалтерии клиентов, ведь редко кто знает, что по одному ПКО принять суммы на расходы не получится.
Об том и речь. :rose:

.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС
Такой анекдот был...
Барышня из новых русских подходит к продавцу фруктов и спрашивает:
- Что это?
Продавец: - Памело. Очинь фкусний фрюкт!
Барышня: - А заверните мне килограммчик, каждый отдельно!
Продавец, недовольно поморщившись, заворачивает.
Б.: - А это что?
П.: - Слива...
Б.: - Также заверните килограммчик.
П. пыхтя и мысленно призывая всех чертей на свете на голову такого покупателя, заворачивает каждый отдельно.
Б.: - А это что?
П.: - Эта изюм, но он не продается!

Когда клиенту нужен бн, то в 6 случаях из 10 нужны ежемесячные акты и в целом такой клиент более сложный/капризный. Так что нет ничего удивительного, что когда изюм просят завернуть каждый отдельно - цена увеличивается.

Если же клиент согласен на 1 акт на все 11 мес и оплатить их также единоразово, то цена все та же.

Почему ж тогда нашему клиенту мало того что пообещали ежемесячные, так и продлили адрес по цене ниже общих..в итоге нас обвинили, что мы на них наживаемся и не хотим с вами договориваться.)))
 
<...> проблема легко решается выдачей предварительного чека
Объясните чайнику подробнее :scratch:

(У меня дается расписка, которую после регистрации+возврата_моего_экз_ДАРМ+данной_расписки мы меняем на чек ККМ), ибо
честный вариант
как раз нечестный вариант, когда при запросе налоговой я должен метаться как белка в колесе между наложкой и клиентом(партнером), клянча ДАРМ для подтверждения договора, чтобы этого самого клиента как раз и подтвердить.
Собтвенники же, которые еще не наступили на эти грабли, непременно на них наступят, если не будут как-либо вынуждать возвращать договора, и желательно возвращать своевременно.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
У меня дается расписка, которую после регистрации+возврата_моего_экз_ДАРМ+данной_расписк и мы меняем на чек ККМ
А это - шантаж :)

По закону - все просто.
Выдаете чек ККМ при оплате, затем клиент после регистрации приходит с возвратником договора и чеком, по этому чеку делается возврат и выдается новый чек на ту же сумму, но новой датой.

Имеется в виду первичная регистрация, при изменениях необходимости менять дату чека нет.

Поясню: при регистрации новой компании к учету могут быть приняты только расходы, осуществленные в связи с деятельностью компании - после ее регистрации. Расходы, осуществленные до ее регистрации, не принимаются.
Такая существует фишка в отечественном бух.учете. И в связи с ней народ старается делать важные покупки после регистрации.
 
Почему ж тогда нашему клиенту мало того что пообещали ежемесячные, так и продлили адрес по цене ниже общих..в итоге нас обвинили, что мы на них наживаемся и не хотим с вами договориваться.)))
Ольга1974, об этом факте Вы поставили в известность кого-либо из управляющих в ПАС? Или полагаете, что эффект будет только если спустя месяцы или годы между делом упомяните это в разговоре на форуме?
Все просто: позвонили управляющему (причем любому из ПАС), или ЛС на форуме, или письмо, указали по какому именно адресу возникла сложность и какого рода. Даже если тот, кому Вы позвонили окажется из другого отдела - он просто передаст информацию по подведомственности.
Кроме того, на форуме есть и представитель контрольного аппарата ПАС - Евген Partizan.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Выдаете чек ККМ при оплате, затем клиент после регистрации приходит с возвратником договора и чеком, по этому чеку делается возврат и выдается новый чек на ту же сумму, но новой датой.
Любой здравомыслящий человек постарается оптимизировать процессы, а не "возвраты-новые выдачи" делать. Тем более, что ничего полезного из такой системы не выйдет. Будет молча сидеть с первым чеком, радуясь самому факту наличия, в то время, как сама ООО будет создана на месяц или полгода позже даты этого чека.

Поверьте, никто не будет стремиться сделать "по правилам" одним, когда есть реальные способы сделать это проще и лучше через расписки и обеспечительные депозиты (хоть в этом случае было бы правильнее выдавать их физику, который обратился за договором, но это уже другая история).
 

Похожие темы