О том, кто как адреса продает

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Блин, вот сколько раз адреса брал - и в ПАСе и не в нем, клиенты за последние 3 года только 2-3 раза и спросили насчет документов, подтверждающих оплату.
Для всех предоставление ЮА - априори не совсем офиц мероприятие. Деньги на его приобретение/продление - судя по всему идут неофициальные, поэтому народу и нафик не нужно подтверждение оплаты.
Безнал для меня, как для посредника, и вовсе не интересен - гемороя много (одни акты ежемесячные чево стоят), выхлоп - минимальный.
По большому счету (вот реально по клиентам вижу) народу юр адрес нужен - только шоб зарегистрироваться, изредка - дать подтвердждение в банк.
Все остальное - нихт интересант.
Жаль например что в ПАСе при пролонгации адреса, нужно оплачивать предыдущий, неоплаченный период.
Давеча вот клиентосу даже адрес вовсе пришлось менять - так как брали адрес для него 2 года назад, он нихрена не продлял ни разу.
Пришел - говорит хочу продлить. Как услышал цену восстановления - попросил поменять адрес))
 
Деньги на его приобретение/продление - судя по всему идут неофициальные, поэтому народу и нафик не нужно подтверждение оплаты.
Ну тут имею практику как раз иного рода.
Часто просят чек даже при получении писем (500 р за конверт), причем нередко чека им мало - нужен еще и ПКО к нему. И раз-два в неделю возникает вопрос о том, чтобы выставили счет на эти 500 руб. :eek:
Как видим, клиенты даже 500 рублей хотят обложить кучей бумаги.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Да, вот кстати вопрос - в связи с чем собственники задирают цену при оплате адреса по безналу?
Причем речь идет не о 10% наценки, а о 100%, а то и более.
Зачем лукавить? У большиснвта собственников (у меня в том числе) опалат что налом, что безналом - цена одинаковая. Но если клиент хочет ежемесячные проплаты с возвратом большей части суммы - то да, вводяться дополнительные комиссии, ибо у нас не обнальная контора. А то некоторые хотят платить за "ежемесячную аренду" по 100 000 руб. и получать разницу налом за минусом 6%, даже смешно...
И есчо - адрес по 34 предоставляете (ибо часто беру его именно по этой налоговой)
Уже как 2 года - без отказов и проблем!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Выдавать чек после регистрации может быть оправданно только в случае первичной регистрации, да и то с натяжкой, ибо проблема легко решается выдачей предварительного чека, а после регистрации (при необходимости) - сторнированием суммы того дня и выдачей нового чека текущей датой.
Это ужасная система. Собственник чокнется выдавая так чеки. Вполне достаточно выдачи чека ККМ в ответ на возвратник и запрос, собственно, чека. Схема самая распространенная и наиболее всех устраивающая. Так я работала с ПАС и Мрист - отличные адреса, шикарный сервис.
А клянчить чеки у продавца чего-либо лично мне кажется как-то чересчур.
С кем ты работаешь, Таня? Напиши мне, я скажу у кого не надо клянчить.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Часто просят чек даже при получении писем (500 р за конверт), причем нередко чека им мало - нужен еще и ПКО к нему. И раз-два в неделю возникает вопрос о том, чтобы выставили счет на эти 500 руб.
Как видим, клиенты даже 500 рублей хотят обложить кучей бумаги.
А вы сделайте выставление счета через сайт? Ну а то, действительно, у меня создалось ощущение что вам выставлять счета сложно. А так мы бы сами эти счета выписывали на сайте и рассылали клиентам. Многим моим проще заплатить сумму по безналу, нежели искать нал, ехать к нам в офис, канителиться.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
если нал, то сомневаюсь что посредник заплатит такую комиссию, ибо сумма этой комиссии - нереальна
Нереально - это клиента на полляма кидать таким образом.
Т.е. адрес за 12 000 продать за 500 000 это нормально, а комиссию заплатить за "обнал" - это не нормально?
Где логика?:eek:
 
А вы сделайте выставление счета через сайт? Ну а то, действительно, у меня создалось ощущение что вам выставлять счета сложно. А так мы бы сами эти счета выписывали на сайте и рассылали клиентам. Многим моим проще заплатить сумму по безналу, нежели искать нал, ехать к нам в офис, канителиться.
В моем отделе ожидается существенное упрощение этой процедуры за счет автоматизации. Выставление счетов после согласования параметров оплат будет занимать около 2 минут.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet и djuba

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
По поводу чеков - в обмен на приходники я не видела тоже, чтобы после регистрации чеки давали. (Из тех, кто приходники выдает, а некоторые не выдают даже и приходники).

А по поводу геморности системы "даешь чек предварительный - потом меняешь на более свежий" - это может потребоваться в 1 случае из 100, так как, как правило, среди клиентов мало кто в действительности эти суммы проводит по учету.

Но от этого, мне кажется, ничего не должно зависеть, то есть независимо от того, проводит клиент суммы по учету или нет - чек адресодатель должен выдавать.

Мне просто не нравится, когда клиенты, которые сами ездили за адресом, мне жалуются:
- А знаете, мне чека не дали. Надеюсь, с регистрацией все нормально будет...

Им, может быть, и по фиг на расходы, но "для порядка" документ, подтверждающий оплату, должен оформляться.
Его отсутствие отражается на репутации адресодателя и по цепочке - на моей репутации.

То есть уже не все гладко получается, минус 2 процента положительным впечатлениям от услуги.
 
[B]tanya_pro_uchet[/B] написал(а):
Выдавать чек после регистрации может быть оправданно только в случае первичной регистрации, да и то с натяжкой, ибо проблема легко решается выдачей предварительного чека, а после регистрации (при необходимости) - сторнированием суммы того дня и выдачей нового чека текущей датой.
Собственник чокнется выдавая так чеки.
Совершенно верно! А зачем вам чокнутый собственник? :D
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А вы сделайте выставление счета через сайт? Ну а то, действительно, у меня создалось ощущение что вам выставлять счета сложно. А так мы бы сами эти счета выписывали на сайте и рассылали клиентам. Многим моим проще заплатить сумму по безналу, нежели искать нал, ехать к нам в офис, канителиться.
Поддерживаю.
А то как в прошлом веке живем.
Гонять клиента за адресом.
У многих заявлена бесплатная доставка документов с забором оплаты (при необходимости), но то курьеры заняты всю неделю, то курьеру что-то забывают отдать.
По поводу занятости курьеров, ведь можно было бы заключить договор с курьерской службой и в случае, если не успевается своими силами, подключать подмогу.
 
А по поводу геморности системы "даешь чек предварительный - потом меняешь на более свежий" - это может потребоваться в 1 случае из 100, так как, как правило, среди клиентов мало кто в действительности эти суммы проводит по учету.
Поверьте, очень многие будут пользоваться этой реально ЛИШНЕЙ опцией, и не потому, что действительно нуждаются в ней, а потому, что "на всякий случай".

Я это понял на примере ставших бесплатными, переделок:
один уважаемый мною регер в конце прошлого года заказал первичку по Серпуховской (5 ифнс) и уже трижды менял то дира, то название. И никто не вникает, что это пустая работа, своего рода DDOS на мой отдел :eek:
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Я параллельно следующий вопрос подниму.

Вот если вдруг у клиента выходит отказ по юр.адресу (получается, что по вине продавца адреса, ибо не подтвердили, недоналадили связь с отправляющим запросы инспектором и т.п.) - какие ваши действия?

Выберите Ваш вариант, пожалуйста:

-1) никаких действий, пусть клиент делает, что хочет, а деньги мы ему не вернем

0) бесплатное предоставление нового комплекта документов по адресу

1) возмещение пошлин и нотариальных расходов + новая гарантийка
и пусть клиент начинает все сначала?

2) то же самое, но плюс возмещение морального ущерба (затрат времени и сил на повторную подачу)
и какие-то подарочки (укажите какие)?

3) оперативное разруливание проблемы по цепочке: инспектор в территориалке - юр.отдел в 46-ой - изменения решения об отказе на положительное решение и распечатка свидетельств?

4) выезд собственника или его представителя с полным комплектом документов по адресу в 46-ю для подтверждения имеющейся договоренности между ним и клиентом (также с последующим изменением отказа на положительное решение - в тот же день)?
 
Последнее редактирование:

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Поверьте, очень многие будут пользоваться этой реально ЛИШНЕЙ опцией, и не потому, что действительно нуждаются в ней, а потому, что "на всякий случай".
Повторюсь, это не "опция" и не "на всякий случай", это требование законодательства.
А вы - нарушители ;)
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
и уже трижды менял то дира, то название. И никто не вникает, что это пустая работа, своего рода DDOS на мой отдел
На мой взгляд, это суть качественного сервиса, от трех переделок работа целого отдела, уверена, не должна блокироваться.
Тем более, что эти переделки, скорее всего, во времени распределены.

И клиент не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что ситуация по его фирме вынуждает поставщика услуги тратить незапланированную энергию. Клиенту должна быть комфортна работа с поставщиком.

Работа эта, может быть, и "пустая", но не такая сложная, и затраты на принтер и бумагу - минимальны по сравнению со стоимостью услуги.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Я параллельно следующий вопрос подниму.

Вот если вдруг у клиента выходит отказ по юр.адресу (получается, что по вине продавца адреса, ибо не подтвердили, недоналадили связь с отправляющим запросы инспектором и т.п.) - какие ваши действия?

Выберите Ваш вариант, пожалуйста:

1) возмещение пошлин и нотариальных расходов + новая гарантийка
и пусть клиент начинает все сначала?

2) то же самое, но плюс возмещение морального ущерба (затрат времени и сил на повторную подачу)
и какие-то подарочки (укажите какие)?

3) оперативное разруливание проблемы по цепочке: инспектор в территориалке - юр.отдел в 46-ой - изменения решения об отказе на положительное решение и распечатка свидетельств?

4) выезд собственника или его представителя с полным комплектом документов по адресу в 46-ю для подтверждения имеющейся договоренности между ним и клиентом (также с последующим изменением отказа на положительное решение - в тот же день)?
Обычно первый вариант (но не все). Второй никто не делает сейчас (раньше ПАС делал). Третий и четвертый варианты тоже были.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Обычно первый вариант (но не все). Второй никто не делает сейчас (раньше ПАС делал). Третий и четвертый варианты тоже были.
Окей, сейчас нулевой вариант добавлю:
-1) никаких действий, пусть клиент делает, что хочет, а деньги мы ему не вернем

0) бесплатное предоставление нового комплекта документов по адресу
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
tanya_pro_uchet, только при отказе, все собственники просят не распространяться по этому поводу, т.к. боятся огласки и танцев конкурентов.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
tanya_pro_uchet, только при отказе, все собственники просят не распространяться по этому поводу, т.к. боятся огласки и танцев конкурентов.
у меня не просили не распространяться, поэтому я распространяюсь :D

просто удивила немного последняя практика, вот хочу узнать, общепринято ли это или так
 
Работа эта, может быть, и "пустая", но не такая сложная, и затраты на принтер и бумагу - минимальны по сравнению со стоимостью услуги.
))) Я не бухгатлтер, потому мне тоже частенько кажется, что бухгалтер не переломятся от лишней работы. Но ровно до тех пор, пока не начну делать параллели.
Я привел только один пример с такими переделками. Но доказывать и уточнять вполне очевидную вещь просто быстро устану. Извиняюсь. И уеду пока по делам.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Вот если вдруг у клиента выходит отказ по юр.адресу (получается, что по вине продавца адреса, ибо не подтвердили, недоналадили связь с отправляющим запросы инспектором и т.п.) - какие ваши действия?
Возврат 2х. Если действительно вина наша.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
))) Я не бухгатлтер, потому мне тоже частенько кажется, что бухгалтер не переломятся от лишней работы. Но ровно до тех пор, пока не начну делать параллели.
Я привел только один пример с такими переделками. Но доказывать и уточнять вполне очевидную вещь просто быстро устану. Извиняюсь. И уеду пока по делам.
афишировать переделку чеков никто не предлагает, я говорю исключительно о выдаче чека при оплате - и все

а по поводу переделки пакета адресных документов - ну можно же установить минимальную таксу за это дело, сразу же все начнут более внимательно относиться к формированию заказа

при этом я говорю об адекватной цене - не более 200 рублей за одну переделку, что свыше уже будет выглядеть как-то неклиентоориентированно (ИМХО)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
афишировать переделку чеков никто не предлагает, я говорю исключительно о выдаче чека при оплате - и все
Татьян, об этом думали много и долго, но, в итоге, пришли к выводу, что этот головняк никому не нужен по большому счету, и в первую очередь нам он не нужен.:eek:

при этом я говорю об адекватной цене - не более 200 рублей за одну переделку, что свыше уже будет выглядеть как-то неклиентоориентированно (ИМХО)
Высокая цена - это заградительная мера, чтобы по 20 раз не переделывать.
 

Похожие темы