Иначе, вот честное слово, какая-то просто зверская алчность прослеживается.
Спрашиваешь, каковы расходы в связи с продажей адреса - никто не отвечает, но при этом уже все привыкли, что 12 000 им дается за просто так, вроде как за преимущество владения помещением, как же, ведь вкладывались, страдали, покупали.
Но при этом действительно почему-то никто не упоминает о том, что стоимость помещения не должна рассматриваться как расход адресодателя, ибо он как купил этот актив, так и продать его может позже за те же самые деньги, если не дороже.
(Я про неликвид не говорю, ибо это целиком риски адресодателя, сам виноват, ибо, на мой взгляд, это вообще аморально продавать адреса в гаражах, туалетах и подлестничных каморках).
Поэтому оплата адресов идет просто как чистая прибыль, ну конечно нужно еще зарплату сотрудницам заложить, аренду офиса, но это уже мелочь для тех, кто занимается продажей адресов в массовом порядке, да и для тех, кто просто подрабатывает этим делом, тоже, ибо у них и сотрудников отдельных не выделено специально и офис существует совсем для других дел, но это уже другая история.
Да, и это еще без учета того, что многие адреса берут просто в управление, ничего не покупая, или покупая помещение в долевую собственность.
Подытоживая вышесказанное, проблема негатива общественности по отношению к "продавцам воздуха", на мой взгляд, вызвана тем, что взимаемая стоимость выглядит необоснованно.
Особенно - с учетом общероссийской проблемы сервиса.