О том, кто как адреса продает

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Я вроде бы такой длинный пост написала с пояснением возникших ситуаций.
Проблемы были вовсе не из-за отсутствия договоренностей, а из-за человеческого фактора.

По поводу "правильности" контрагента.
На выбор адреса в последнее время начали влиять новые факторы, я, например, стараюсь примерно оценить насколько давно конкретный адрес продается и сколько фирм на него зарегистрировано, если цифра приближается к астрономической, то у гигантов этот адрес я не покупаю. Честно говоря, уже косо смотрят везде на такие адреса.

Соответственно, приходится обращаться ко второму эшелону продавцов адресов. И там ситуации разные могут быть, у некоторых из них торговля адресами уже выделена в отдельное направление работы и они серьезно относятся ко всему, у других это только дополнительный источник дохода.

При этом понять отношение продавца адреса к его работе можно только в ходе работы с ним. Приходится идти на риски, так как клиентам нужны конкретные налоговые, а выбор в каталоге адресов, бывает не то, что бы очень широкий.

Суть моего недовольства сложившейся ситуацией состоит в том, что развелось большое количество продавцов адресов, но в большинстве своем они воспринимают этот бизнес исключительно как источник дополнительного легкого приработка, при этом не вкладываясь в наладку механизмов работы этой системы и не задумываясь о том, как себя вести в форс-мажорах.
И получается, что если этот форс-мажор случается, основная часть "продавцов" просто "сливается".
К сожалению, приходится это все испытывать на себе, ибо иными способами оценить их работу не получается.

Вот кстати, а что вы думаете о системе рейтингов?
Просто обобщенные рейтинги продавцов, без замороченных систем калькуляции, клиенты будут периодически давать продавцам оценку по 10-балльной шкале анонимно, и она будет где-нибудь отражаться.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Везде - это где?
в банках и в миру (среди контрагентов)

у нас одного клиента крутые контрагенты даже попросили адрес альянсовский поменять, а то уж больно страшным им показался (отказались с ними работать, пока они адрес не сменили)

Что забавного?

Можно сделать условно-анонимную систему, чтобы, например, только модераторы могли видеть, как там дела, во избежание раздувания или занижения рейтинга аффилированными лицами.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А, вот еще вспомнила :D

Что мало кто дает по адресам листочек с контактами проверенных отделений фондов.
С полным наименованием, фактическим и почтовым адресом и действующими телефонами.

Ну неужели так сложно это выяснить?

Если бумаги жаль - ну повесили бы на сайте где.
Я уже молчу про Регфорум.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Это уже сто раз обсуждали.:)

в миру (среди контрагентов)
Да, с этим не спорю. Это - беда...

Что забавного?
Неудачно выразился. Хорошая, имел ввиду.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Это уже сто раз обсуждали.
Но проблема есть, пусть и надуманная некоторыми сотрудниками некоторых банков.

Просто неприкольно, когда они начинают клиента накручивать: да у вас адрес такой страшный, да вас за однодневку примут, и даже мы не факт, что вам счет откроем, надо посоветоваться.
А клиент ведь "не в теме", начинает про регистратора плохо думать и т.п.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
tanya_pro_uchet, про банк у меня клиентам такие аргументы:
- Вы согласны, что адрес хороший, если Сбербанк вам откроет по нему счет без малейших нареканий?
- ну... да.
- отлично, если вам откажут в Сбере, я перерегистрирую вас бесплатно на любой другой адрес и верну уплаченные за адрес деньги.
Далее клиент ведется в ближайший Сбер, открывает там счет и убеждается в нормальности адреса. Кто не желает Сбер, тот борется со своим банком самостоятельно.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
просто обидно, честно говоря, платишь приличные деньги, а при возникновении проблем продавец делает вид, что не при делах

за что, спрашивается, эти деньги вообще платятся?
Таня, а ты вообще про кого?
Я вот работаю с ПАС, Мрист, иногда с Юрадреском.
Никогда ни разу никаких отказов не было, чеки все выдают, никто никогда не делает вид что не при делах.
У кого ты адреса-то покупаешь, может стоит адресно разбирать? А то непонятно как-то получается, а Альянс, в лице управляющих и ДМБ, который не имеет к нему отношения, за всех оправдывается :)
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Таня, а ты вообще про кого?
Я вот работаю с ПАС, Мрист, иногда с Юрадреском.
Никогда ни разу никаких отказов не было, чеки все выдают, никто никогда не делает вид что не при делах.
У кого ты адреса-то покупаешь, может стоит адресно разбирать? А то непонятно как-то получается, а Альянс, в лице управляющих и ДМБ, который не имеет к нему отношения, за всех оправдывается
Это у меня собирательный образ вырисовался уже.
Пальцем тыкать не буду, пусть и другие продавцы включаются в разговор.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
я ща включусь!!!!!!!!!!!! Можно коротко?

Коротко: ВСЁ ХОРОШО!

Выбирайте достойных партнёров.

Презирайте гнилых и не ведитесь на их ужимки.

Аминь, аллилуя, трох-тибидох....
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Тема действительно не особо понятно о чем... Видно обидели собственники Танюшку, а она в отместку решила фоткать их помещения за деньги )))
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Тут в соседней теме некоторые продавцы адресов признали, что в стоимости услуги по продаже адресов больший вес должна иметь оплата почтово-секретарского обслуживания.

Я с этим моментом согласна.

Но при этом я прошу пояснить, на основе каких показателей получается сумма стоимости самой регистрации на адреса
("аренды адреса" на 11 месяцев).

Если фирма не собирается использовать рабочее место, то не кажется ли вам, что эти 12 000 (минимум) - чересчур высокая цена только за факт подтверждения адреса для налоговой? (взятки не упоминаю, ибо народ говорит, что кто-то даже и без них регистрирует, ну и в любом случае, эти взятки объективно не могут составлять более 3 000 / адрес)

О том, какие иные услуги (помимо первичного подтверждения) включаются в понятие услуги по продаже юр.адреса, мне никто не ответил.

Если возникает идея повышать стоимость ПСО, то на мой взгляд это нужно делать путем реформирования принципа ценообразования,
то есть повышать стоимость ПСО за счет стоимости самого адреса - сумма за адрес должна стать меньше, а за ПСО - больше.

Это мне кажется более логичным и справедливым.
 
  • Мне нравится
Реакции: kailas

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Иначе, вот честное слово, какая-то просто зверская алчность прослеживается.
Спрашиваешь, каковы расходы в связи с продажей адреса - никто не отвечает, но при этом уже все привыкли, что 12 000 им дается за просто так, вроде как за преимущество владения помещением, как же, ведь вкладывались, страдали, покупали.

Но при этом действительно почему-то никто не упоминает о том, что стоимость помещения не должна рассматриваться как расход адресодателя, ибо он как купил этот актив, так и продать его может позже за те же самые деньги, если не дороже.

(Я про неликвид не говорю, ибо это целиком риски адресодателя, сам виноват, ибо, на мой взгляд, это вообще аморально продавать адреса в гаражах, туалетах и подлестничных каморках).

Поэтому оплата адресов идет просто как чистая прибыль, ну конечно нужно еще зарплату сотрудницам заложить, аренду офиса, но это уже мелочь для тех, кто занимается продажей адресов в массовом порядке, да и для тех, кто просто подрабатывает этим делом, тоже, ибо у них и сотрудников отдельных не выделено специально и офис существует совсем для других дел, но это уже другая история.

Да, и это еще без учета того, что многие адреса берут просто в управление, ничего не покупая, или покупая помещение в долевую собственность.

Подытоживая вышесказанное, проблема негатива общественности по отношению к "продавцам воздуха", на мой взгляд, вызвана тем, что взимаемая стоимость выглядит необоснованно.

Особенно - с учетом общероссийской проблемы сервиса.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Отрабатываем - оказываем услуги.
Я вот который день пытаюсь добиться ответа, в чем состоит эта работа?

15 минут на подготовку документов (с использованием ПО) + 2 минуты на ответ на запрос территориалки

Что еще сюда входит?
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами.
Цель рыночного ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.
и так далее вплоть до коэффициента эластичности
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Так о том и речь. Просто есть такая цена, которая устоялось. А то что она необоснована и раздражает людей. Поэтому и отношение такое к продавцам воздуха.
Удивляет позиция, что некоторые хотят грести бабло лопатой и чтобы их при этом любили :D

Наверно никто добровольно не согласится просто так сделать цену в два раза ниже рыночной. Но при этом не надо делать вид, что цена оправдана.

Цена устоялась - значит правильная.
В экономике нет термина "правильная цена".

Добавлено через 5 минут 10 секунд
косвенно - как раз работа с почтой и входит.
Так может как уже писалось стоит уйти от перекрестного субсидирования продажи самого адреса и почтовых услуг и сделать ценообразование для обоих исходя из финансовых и трудовых затрат на каждое из них?

У меня тоже есть услуги по которыми цены по рынку исходя из трудозатрат раза в 2-3 ниже других похожих услуг. Какое-то время я ориентировался на рыночные цены, а потом понял что нехочу чтобы сотрудники могли окупить только свою зарплату и административные расходы или чтобы клиенты на более рентабельных услугах платили за тех кто обращается за низкорентабельными.
Теперь цены на них в 2-3 раза выше среднерыночных. Клиентов на них стало меньше, зато рентабельность в целом выросла.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

Похожие темы