О том, кто как адреса продает

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Высокая цена - это заградительная мера, чтобы по 20 раз не переделывать.
ну так 200 рублей - уже мотивация к внимательности, а если 500 - уже 10 раз подумаешь прежде чем связываться :eek:

Татьян, об этом думали много и долго, но, в итоге, пришли к выводу, что этот головняк никому не нужен по большому счету, и в первую очередь нам он не нужен.
ты про какой головняк?
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
ты про какой головняк?
Про чеки.

ну так 200 рублей - уже мотивация к внимательности, а если 500 - уже 10 раз подумаешь прежде чем связываться
А если 1000, то 20 раз уточнишь данные, прежде чем заказывать адрес, да еще и клиента предупредишь об этом.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А если 1000, то 20 раз уточнишь данные, прежде чем заказывать адрес, да еще и клиента предупредишь об этом.
Ну, позиции на одни и те же моменты у разных людей разные.
В итоге-то ПАС все равно бесплатно сейчас переделывает?
 

Катерин

Местный
23 Ноя 2009
377
211
Москва
Примерно столько и получается при оплате по безналу.

При этом вместо 11 платежей спокойно можно все оплатить единоразово, и аналогично наловому оформлению - оформить один акт.

Собственники ведь не оформляют 11 актов при оплате по "налу", правильно?

Но в общих условиях пишут все равно громадную сумму, без пояснения, что если будет 1 акт, то сумма останется той же, что и по "налу".

И кстати существует достаточное количество собственников, которые не выбивают чек, а обходятся приходным кассовым ордером.

Широко известная сказка для курьеров и далеких от бухгалтерии клиентов, ведь редко кто знает, что по одному ПКО принять суммы на расходы не получится.

Не совсем понимаю, юр. адрес на 11 месяцев можно купить в районе 12-15 тыс. рублей, откуда 45?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Не совсем понимаю, юр. адрес на 11 месяцев можно купить в районе 12-15 тыс. рублей, откуда 45?
ну просто умножаем 11 месяцев на ставку оплаты по безналу

ставки эти у всех разные, но я видела и по 4 000, и по 5 000 руб. в месяц
 
Ольга1974, об этом факте Вы поставили в известность кого-либо из управляющих в ПАС? Или полагаете, что эффект будет только если спустя месяцы или годы между делом упомяните это в разговоре на форуме?
Все просто: позвонили управляющему (причем любому из ПАС), или ЛС на форуме, или письмо, указали по какому именно адресу возникла сложность и какого рода. Даже если тот, кому Вы позвонили окажется из другого отдела - он просто передаст информацию по подведомственности.
Кроме того, на форуме есть и представитель контрольного аппарата ПАС - Евген Partizan.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Естественно сразу же позвонили. Нам обещали разобраться и позвонить, но тишина. В итоге из-за одного клиента мы не стали так много времени тратить на переговоры. Так как мы получить ID партнерский никак не можем больше года.Нам проще брать адреса у других собственников, которые еще бесплатную доставку дают, а у вас старые продлевать...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Повторюсь, это не "опция" и не "на всякий случай", это требование законодательства.
А вы - нарушители
Татьяна, сторно прошлого чека и выдаа нового - это не требование закона. Ревнивый законоборец может получить чек в момент оплаты (уверена, ему не откажут). Только кому он нужен до даты регистрации. А после регистрации никто не обязан тебе делать возврат (кстати, это уже будет не сторно чека, а полноценный возврат по заявлению, сторно можно делать лишь в день когда пробили чек), возврат будет из основной кассы, вновь принятие. Нет уж. Получишь чек датой оплаты и пойдешь с ним.
 
  • Мне нравится
Реакции: АДРЕСА-Kyrator

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Татьяна, сторно прошлого чека и выдаа нового - это не требование закона. Ревнивый законоборец может получить чек в момент оплаты (уверена, ему не откажут). Только кому он нужен до даты регистрации. А после регистрации никто не обязан тебе делать возврат (кстати, это уже будет не сторно чека, а полноценный возврат по заявлению, сторно можно делать лишь в день когда пробили чек), возврат будет из основной кассы, вновь принятие. Нет уж. Получишь чек датой оплаты и пойдешь с ним.
в моем комментарии я имела в виду выдачу чека, а не его переделку

я не так поняла, что за опция имеется в виду в предыдущем комментарии

а по поводу идеи с возвратными чеками, это было мое парирование на мнение, что чеки сразу не нужны никому

хорошо, не выдавайте чек сразу, выдавайте его вместе с возвратником ДАРМ, но информируйте об этом клиента, пожалуйста

чтобы он не подумал, что вы в черную работаете или пытаетесь его обмануть
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Если вы хотите этим сказать, что закон не позволяет жить по справедливости, и взять в зачет фактические затраты, то есть же инструментарии получить любой чек от любой гипотетической фирмы на любую дату, то есть поступить так же, как поступает большинство регистраторов, решая свои повседневные задачи. Причем в этом случае никто не считает это зазорным.
 
но информируйте об этом клиента, пожалуйста

чтобы он не подумал, что вы в черную работаете или пытаетесь его обмануть
Если клиент за посредником - мне сделать это весьма затруднительно. Толко сам посредник может это сделать. А посредники все в курсе. да и сотрудники ПАС. как заведенные все время об этом напоминают.

Добавлено через 24 минуты 50 секунд
Нам обещали разобраться и позвонить, но тишина.
Постараюсь сегодня уточнить.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Если клиент за посредником - мне сделать это весьма затруднительно. Толко сам посредник может это сделать. А посредники все в курсе. да и сотрудники ПАС. как заведенные все время об этом напоминают.
Именно так!
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Если клиент за посредником - мне сделать это весьма затруднительно. Толко сам посредник может это сделать. А посредники все в курсе. да и сотрудники ПАС. как заведенные все время об этом напоминают.
Хорошо, значит эта претензия не к вам. :rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: АДРЕСА-Kyrator

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А я хочу вернуться к предыдущему вопросу:
Я параллельно следующий вопрос подниму.

Вот если вдруг у клиента выходит отказ по юр.адресу (получается, что по вине продавца адреса, ибо не подтвердили, недоналадили связь с отправляющим запросы инспектором и т.п.) - какие ваши действия?

Выберите Ваш вариант, пожалуйста:

-1) никаких действий, пусть клиент делает, что хочет, а деньги мы ему не вернем

0) бесплатное предоставление нового комплекта документов по адресу

1) возмещение пошлин и нотариальных расходов + новая гарантийка
и пусть клиент начинает все сначала?

2) то же самое, но плюс возмещение морального ущерба (затрат времени и сил на повторную подачу)
и какие-то подарочки (укажите какие)?

3) оперативное разруливание проблемы по цепочке: инспектор в территориалке - юр.отдел в 46-ой - изменения решения об отказе на положительное решение и распечатка свидетельств?

4) выезд собственника или его представителя с полным комплектом документов по адресу в 46-ю для подтверждения имеющейся договоренности между ним и клиентом (также с последующим изменением отказа на положительное решение - в тот же день)?
Я перефразирую немного.

Вопрос такой - в чем состоит сложность в случае отказа по адресу организовать выезд специально обученного сотрудника адресодателя с документами в 46-ю или в территориалку?

Разве не во 100 крат приятнее клиенту будет таки получить свои свидетельства в день отказа по сравнению с отсроченным во времени результатом, на который нужно еще затратить свое время и усилия?

Конечно, кому-то может понравиться, если за отказ ему еще стоимость адреса приплатят, но, как я поняла, такая система организована только в ПАС, другие собственники на такие вещи не подписываются.

Да и даже для ПАС - неужели не дешевле потратить часа три времени специального работника на разруливание ситуации, чем оплачивать пошлины-нотариуса и бонус?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
tanya_pro_uchet, потому что таких случаев у нормальных собственников - 1 на 1000. И то это связанно с обстоятельствами непреодолимой силы. В 46 частенько слышу ответы - В СУД!!!
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Мне кажется, что эти обстоятельства непреодолимой силы в 99 случаях из 100 - человеческий фактор.
Кто-то забыл запрос дать, кто-то его не заметил, кто-то не заметил фирму в списке клиентов или не нашел времени для контакта с собственником.

В моей практике было два или три отказа по покупным адресам.
Один раз инспектор в территориалке не заметил запрос и не дал на него ответ, мы позвонили собственнику, они оперативно связались с этим инспектором и он позвонил в 46-ю, и когда мы дошли до колонн, они уже переделывали документы. При этом собственник был на готове выехать в 46-ю, чтобы в случае проблем показать все документы. Это был мой самый положительный опыт получения отказа по адресу. Собственник - Lapa. Большое ей спасибо.

Из последнего, что вспоминается, дело было при нашем участии конечно, я как-то расслабилась с Гарантийными письмами, так как несколько раз клиенты забывали их взять, но регистрация проходила нормально, и даже администратор в 46-ой заверял, что гарантиек в списке документов нет, главное - подтверждение собственника.
И тут в очередной раз забыли Гарантийное письмо, подали пакет без него и получили отказ. Прихожу на разбор, а мне там девочка говорит, знаете, собственник подал заявление, чтобы мы без его письменного разрешения никого не регистрировали, и вы это разрешение (гарантийное письмо) не представили.
В таком случае 46-я не утруждается отправкой запроса в территорию, а тупо регистрирует или дает отказ.
Я позвонила представителю собственника, они дозвонились до собственника, переправили ему фото отказа, сказали, что перезвонят, но в итоге перезвонили уже вечером и дали инструкцию подавать новый пакет документов. Не уточняя, будет ли там оплата чего-то какая-то или что-то такое, и не поясняя вообще что произошло.
Возможно в таком случае считается, что виновен в таком отказе клиент и он об этом сам должен догадаться.
Тем не менее, я считаю, что минимальная забота о клиенте и пояснения по ситуации должны присутствовать.
Хорошо, что клиент смог сам доехать до 46-ой и отдать им это забытое Гарантийное письмо, в итоге документы переделали.

При этом второй вариант решения вопроса был в приезде представителя собственника и подтверждении договоренности, но собственнику видимо ни к чему были эти излишние усилия, вроде как пусть клиент сам отдувается за свои огрехи.
В общем, здесь есть наша часть вины, но я считаю, что клиента нужно предупреждать отдельно и особенно, что Гарантийное письмо должно сдаваться обязательно, иначе будет отказ.
И мне не кажется такой уж сложной процедурой посещение представителем собственника 46-ой для подтверждения имеющихся договоренностей.

У меня были еще отказы по бизнес-центрам и во всех случаях с этими адресными проблемами представители 46-ой говорили, что пусть приедет собственник, все подтвердит и мы переделаем.
Просто в некоторых случаях собственник был забюрократизирован и немобилен, поэтому приходилось переподаваться.

Но тем не менее лично меня с отказом по адресу ни разу в суд не послали, мне даже показалось, что у них довольно демократичное отношение к этим делам, ведь не всегда по этому регламенту проверки юр.адресов можно оперативно найти собственника, ну и вообще разных косяков предостаточно, и они это сознают.

Владислав, вас в суд именно в связи с отказом по адресу посылали?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
tanya_pro_uchet, за последние 3 года не было ни одного отказа по покупным адресам (не только ПАС, брали и у других). Поэтому выезжать в налоговую собственникам давно уже не надо, все уже со всеми договорились.:)
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
tanya_pro_uchet, за последние 3 года не было ни одного отказа по покупным адресам (не только ПАС, брали и у других). Поэтому выезжать в налоговую собственникам давно уже не надо, все уже со всеми договорились.
но есть и "везунчики"

просто обидно, честно говоря, платишь приличные деньги, а при возникновении проблем продавец делает вид, что не при делах

за что, спрашивается, эти деньги вообще платятся?
 

Похожие темы