Выскажу своё видение хорошего регерского сайта.
Начну с того, что нельзя экономить.
Бюджет на разработку сайта должен быть не меньше 100к рублей.
Сайт должен быть современным и красивым, но не пёстрым, т.к. это не журнал моды.
Цветовая гамма не должна раздражать глаза, т.е. не должно быть кислотных и слишком ярких цветов.
На сайте должна быть удобная навигация, чтобы клиент не искал долго то, что он хочет узнать (телефон, адрес, стоимость услуги и т.д.).
Сайт должен состоять из большого количества страниц, но ничего лишнего быть не должно.
Необходимо максимально выложить информацию о каждой услуге:
- ее стоимость;
- порядок оплаты (100% предоплата, 50/50, без предоплаты и т.д.);
- указать дополнительные расходы клиента, т.е. сколько и за что он должен заплатить (нотариус, гос.пошлина и т.д.);
- срок исполнения;
- таже обязательно необходимо указать, что входит в стоимость услуги;
- указать, что потребуется от клиента (подписать документы, сходить к нотариусу, съездить в 46 и т.д.);
- перечень необходимых документов и данных, которые должен предоставить клиент;
- указать информацию о дополнительных услугах (если они есть) и их стоимости.
Всё вышеперечисленное очень сильно сэкономит время Ваших сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки, т.к. у Вас на сайте уже есть ответы на самые распространенные вопросы:
- сколько стоит ?
- что входит ?
- какие документы нужны ?
- и т.д.
Также на сайте должна присутствовать очень подробная схема проезда, чтобы клиент не звонил к Вам в офис и не говорил, что не могу Вас найти.
Хотя бестолковые все равно бывают.....
Лучше, чтобы было две схемы:
1-я для пешеходов, т.е. кто поедет на метро;
2-я для автомобилистов.
Также должно присутствовать:
- форма онлайн заказа услуги;
- форма заказа обратного звонка, если клиент не может дозвониться до Вас;
- форма с помощью которой можно заказать выезд юриста или курьера (если есть такая услуга);
- е-маил или форма, чтобы клиенты могли задать интересующие их вопросы;
- личный кабинет, т.е. клиент вбивает свой логин и пароль и узнает на какой стадии находится его заказ - сервис одним словом;
- ответы на все распространненые вопросы.
Также большое внимание необходимо уделить информации о фирме/компании.
Многие там размещают информацию о своих услугах.
Я считаю, что это не правильно.
Информация о фирме/компании должна содержать информацию именно о Вашей фирме (когда создана и т.д.), а не описание услуг, которые Вы оказываете.
Подведу итог:
1). сайт должен внушать доверие и говорить о том, что у Вас крупная и серьезная компания, даже если реально в ней работают два человека;
2). сайт должен быть максимально информативным, чтобы:
- у клиента не возникло желание позвонить и задать кучу вопросов;
- клиент, ознакомившись с информацией на сайте, без лищних вопросов подготовил все необходимые документы;
3). сайт должен иметь максимально возможное количество сервисов.
Лучше потратиться один раз на хороший сайт, содержащий много информации, чем каждый месяц платить з/п "лишнему" сотруднику, который отвечает на однотипные вопросы по телефону:
- сколько стоит ?
- что входит в стоимость ?
- сколько по времени ?
- какие документы нужны ?
- где Вы находитесь ?
- и т.д.
ИМХО