Сайты Регистраторов. «Что такое - Хорошо?» и «Что такое - Плохо?»

Да почти все регерские сайты полное гавно - большее или меньшее.
Уныло-тоскливо-серое или гламурно-розово-выпендрежное.
Во втором случае выглядит тек, как будто взяли гавно, воткнули в него бенгальский огонь и посыпали блестками, надеясь, что гавно от этого станет меньшим гавном.
Есть отдельные высококлассные работы. Но они на то и отдельные...
А в целом ...
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Оцените и наш сайт:

WWW.FINSOD.RU
Расцветка слишком яркая, глаза режет. Совершенно никакое наполнения, на фоне которого новостной блок кажется издевательством. Юр, тут даже халтурой не пахнет... Не солидно для подобных услуг.
 
  • Мне нравится
Реакции: ГроссТорг
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Да почти все регерские сайты полное гавно - большее или меньшее.
да что ты понимаешь в сайтах? ковыряйся в носу дальше!

ну так возьми и сделай хороший сайт и покажи всем как их делать надо.
да ты что -- он может только ныть, а как что-то сделать, так сразу куча врагов найдется, которые ему мешают.
 
  • Мне нравится
Реакции: regent
vuulkanII, ровно столько же, сколько и Вы, Ваше сиятельство.
И не надо на меня наезжать.
Я тоже матом умею ругаться.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
alexstrel, ну сделаю, а дальше что?
Здесь авторские права не в цене, если будет что-то оригинальное, у меня все просто элементарно перепрут те, кому лень думать и изобретать.
И буду я потом год доказывать, что я не верблюд, а кое-кто будет меня подначивать "Ну обновляй сайт, нам обновления на своем сайте нужны, а то мы со своим заборостроительным образованием ничего придумать не можем".
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ну не отвечайте вы ему!!!
это как рефлекс )))) ничего не могу поделать

Добавлено через 30 секунд
бешеное бабло, вообще ...
Как Ваша светлость столько соизволила выделить - я прям удивляюсь
ты бы лучше удивлялся, как такое бабло я заработал ))))
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
[MOD="мАлина"]Заканчиваем флудить и, пожалуйста, немного поконструктивнее....[/MOD]

В первую очередь Нетамбовского касается.
 

Gold555

Местный
14 Мар 2011
278
151
Москва
Выскажу своё видение хорошего регерского сайта.
Начну с того, что нельзя экономить.
Бюджет на разработку сайта должен быть не меньше 100к рублей.
Сайт должен быть современным и красивым, но не пёстрым, т.к. это не журнал моды.
Цветовая гамма не должна раздражать глаза, т.е. не должно быть кислотных и слишком ярких цветов.
На сайте должна быть удобная навигация, чтобы клиент не искал долго то, что он хочет узнать (телефон, адрес, стоимость услуги и т.д.).
Сайт должен состоять из большого количества страниц, но ничего лишнего быть не должно.
Необходимо максимально выложить информацию о каждой услуге:
- ее стоимость;
- порядок оплаты (100% предоплата, 50/50, без предоплаты и т.д.);
- указать дополнительные расходы клиента, т.е. сколько и за что он должен заплатить (нотариус, гос.пошлина и т.д.);
- срок исполнения;
- таже обязательно необходимо указать, что входит в стоимость услуги;
- указать, что потребуется от клиента (подписать документы, сходить к нотариусу, съездить в 46 и т.д.);
- перечень необходимых документов и данных, которые должен предоставить клиент;
- указать информацию о дополнительных услугах (если они есть) и их стоимости.
Всё вышеперечисленное очень сильно сэкономит время Ваших сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки, т.к. у Вас на сайте уже есть ответы на самые распространенные вопросы:
- сколько стоит ?
- что входит ?
- какие документы нужны ?
- и т.д.
Также на сайте должна присутствовать очень подробная схема проезда, чтобы клиент не звонил к Вам в офис и не говорил, что не могу Вас найти.
Хотя бестолковые все равно бывают.....
Лучше, чтобы было две схемы:
1-я для пешеходов, т.е. кто поедет на метро;
2-я для автомобилистов.
Также должно присутствовать:
- форма онлайн заказа услуги;
- форма заказа обратного звонка, если клиент не может дозвониться до Вас;
- форма с помощью которой можно заказать выезд юриста или курьера (если есть такая услуга);
- е-маил или форма, чтобы клиенты могли задать интересующие их вопросы;
- личный кабинет, т.е. клиент вбивает свой логин и пароль и узнает на какой стадии находится его заказ - сервис одним словом;
- ответы на все распространненые вопросы.
Также большое внимание необходимо уделить информации о фирме/компании.
Многие там размещают информацию о своих услугах.
Я считаю, что это не правильно.
Информация о фирме/компании должна содержать информацию именно о Вашей фирме (когда создана и т.д.), а не описание услуг, которые Вы оказываете.
Подведу итог:
1). сайт должен внушать доверие и говорить о том, что у Вас крупная и серьезная компания, даже если реально в ней работают два человека;
2). сайт должен быть максимально информативным, чтобы:
- у клиента не возникло желание позвонить и задать кучу вопросов;
- клиент, ознакомившись с информацией на сайте, без лищних вопросов подготовил все необходимые документы;
3). сайт должен иметь максимально возможное количество сервисов.
Лучше потратиться один раз на хороший сайт, содержащий много информации, чем каждый месяц платить з/п "лишнему" сотруднику, который отвечает на однотипные вопросы по телефону:
- сколько стоит ?
- что входит в стоимость ?
- сколько по времени ?
- какие документы нужны ?
- где Вы находитесь ?
- и т.д.
ИМХО
 
  • Мне нравится
Реакции: 3ve3da