Ребята, ей-богу смешно. Клиентам - не всем, но многим - важна цена! Цена, ребята, а не знания, рекомендациии и прочее. У кого дешевле! Вот критерий многих. И все.
Колоссальное заблуждение.
Я-клиент. Заказываю почти весь спектр услуг регистраторов: регистрация новой фирмы, покупка готовой фирмы (с гномами и без), получение выписок (бумажных и онлайн), кодов статистики, внесение изменений, вступление в СРО, аккредитация филиалов (в том числе нерезов), рео и официальная ликвидация.
Сначала я выбираю исполнителя. Если мне он мне понравился, то 80% заказов я поручаю ему. При том я в курсе, что выписка у других стоит 500 рублей, а у него 1500. Мне не жалко. Мне неохота связываться с новыми людьми, знакомиться с ними, искать их офис или ждать их курьера.
Мне важен личный контакт и конструктивное общение. Если мне несрочно, я предупрежу исполнителя, чтобы ему было комфортно.
Если мне срочно, я буду напирать на него, давить, даже против оговоренных сроков. Мне важно, что меня понимали и шли навстречу. Я оплачу срочность, если мне её предъявят. Но если не предъявят, тоже отмечу это, как положительный момент.
Я могу позвонить (написать) регистратору - проконсультироваться или задать вопрос. Совершенно бесплатно для меня. Если мне хоть полутоном выразят недовольство в этой связи, больше я там не появлюсь.
Мне важно, чтобы меня не перепоручали другим работникам, особенно классом ниже. "Изменениями в устав у нас занимается Васисуалий Лоханкин, пройдите к нему" - это не для меня.
Супер-важные и сложные вещи, как то официальная ликвидация с гарантией отсутствия выездной проверки с ценой в 700 тыс. рублей (да-да, именно такие суммы мне тут называют) я поручу после тщательного и всестороннего анализа регистратора.
И в результате честных, понятных, прямых переговоров. Цена в 300 тыс. меня не прельстит, уверяю.