Добрый день! У нас реорганизация в форме преобразования ЗАО в ООО.
Читала на форуме, что не нужно в 46-ую предоставлять справку из Пенсионного, когда подаешь документы на регистрацию на 2-ом этапе реорганизации.
На всякий случай, хотели перестраховаться и взять эту справку из ПФР. Так вот ПФР уже мучает второй месяц бухгалтера, то им привезите отчетность за первый квартал 2014г., то отчет за второй квартал по состоянию на 31.05.2014, то заплатите налоги текущие, теперь они вообще запросили предоставить трудовые договоры и учредительные документы, и все это будут проверять после праздников, и если все нормально, то потом через неделю дадут справку, то есть уже примерно в июле. А всё длится с начала мая...
Фирма всегда платила все налоги и сдавала всю отчетность вовремя, подтверждающие документы конечно же у нас есть.
Если подадим документы на регистрацию нового ООО в 46-ую без справки из ПФР, и 46-ая сама запросит в ПФР сведения, боюсь, что ПФР и в 46-ой налоговую не предоставит нужные сведения, раз ПФР нам не дает эту справку.
Либо все наши действия - пустое? И даже если сейчас, подадим документы в 46-ую (без справки из ПФР), а есть какие-то "косяки" по фирме в ПФР, то это не будет причиной отказа, а просто "косяки" повесят на новое ООО, которое будет потом с ними разбираться в ПФР как правопреемник?
Пожалуйста, помогите советом! Из-за ПФР весь процесс остановился.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в
телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке
https://t.me/likv_regforum