Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

Преобразование ЗАО в ООО. Полный пакет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЖеняЖеня

Активист
15 Май 2014
4,799
1,399
Краснодарский кр.
что инвентаризацию не обязательно проводить..
проводить инвентар. -требование зак-ва

27. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: yap и Inn@

ЖеняЖеня

Активист
15 Май 2014
4,799
1,399
Краснодарский кр.
ГК РФ Статья 59. Передаточный акт и разделительный баланс

1. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
2. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

Содержание передаточного акта и приложений
Согласно п. 5 ст. 52 Закона об ООО передаточный акт является документом, в соответствии с которым к обществу, созданному в результате слияния, переходят все права и обязанности обществ, участвующих в реорганизации. Требований к содержанию передаточного акта Закон об ООО устанавливает.
Данные требования имеются в ст. 59 ГК РФ, согласно которой передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Кроме того, согласно п. 4 Методических указаний передаточный акт по решению (договору) учредителей может включать также приложения:
1. Бухгалтерскую отчетность.
Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности установлен ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". В соответствии с этой отчетностью определяется состав имущества и обязательств реорганизуемого общества, а также их оценка на последнюю отчетную дату перед датой оформления передачи имущества и обязательств в установленном законодательством порядке.
2. Акты (описи) инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемого общества.
В соответствии с законодательством РФ инвентаризация должна быть проведена перед составлением передаточного акта или разделительного баланса, и ее результаты будут подтверждать достоверность этих документов (наличие, состояние и оценку имущества и обязательств).
3. Первичные учетные документы по материальным ценностям (акты (накладные) приемки-передачи основных средств, материально-производственных запасов и др.), перечни (описи) иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации общества.
4. Расшифровки (описи) кредиторской и дебиторской задолженностей.
Данные документы должны содержать информацию о письменном уведомлении в установленные сроки кредиторов и дебиторов реорганизуемых организаций о переходе с момента государственной регистрации организации имущества и обязательств по соответствующим договорам и контрактам к правопреемнику, расчетов с соответствующими бюджетами, государственными внебюджетными фондами и др.
 
  • Мне нравится
Реакции: Inn@

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
Начинаем преобразование ЗАО в ООО. Уточните пож все этапы в силе, ничего не изменилось?
1 этап:
1.Решение акционера о преобразовании
2. 12003 Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации - в 46ую
Сообщение в налоговую форма с-09-4 - НЕ НУЖНО???
УВЕДОМЛЕНИЯ пфр, фсс и кредиторов - ОСТАЛИСЬ??? ИЛИ НЕТ?


2 ЭТАП - ВЕСТНИК публикация 2 публикации через месяц

2 этап 0 после получения 2ой публикации - в налоговую сдаем:
1. форма 12001
2. госпошлина 4000
3.Решение акционера о реорганизации (то первое)
4 2 Устава нового ООО
5. Передаточный акт – Подписывается юрлицом, которое передает
6. Копию вестника - заверенную печатью ЗАО (или не нужно)


Если что то не так, подправьте пожалуйста. Спасибо
 

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
Да и забыла упомянуть, что акции зарегистрированы не были? Вопрос - пройдет ли все это, не оштрафуют, ли?
 

ilja_m

Местный
4 Сен 2009
933
262
Москва

всё так.



2 ЭТАП - ВЕСТНИК публикация 2 публикации через месяц

до 1 сентября так.


3.Решение акционера о реорганизации (то первое)

уже не надо, но я на всякий случай прикладываю.

6. Копию вестника - заверенную печатью ЗАО (или не нужно)

заверять печатью не нужно.
просто копия странички.

ещё желательно добавить документ, подтверждающий передачу сведений в ПФР (Справку).
вообще это не обязательно, но если его не предоставить, то ИФНС сама запросит, но если будет какой то сбой или у вас какие то косяки в ПФР - то могут отказать, т.ч. лучше же быть в курсе.
 

Evia

Местный
23 Окт 2011
146
6
Уважаемые профессионалы) а кредиторов уведомлять обязательно? Вестник гос.регистрации само собой...
 

ilja_m

Местный
4 Сен 2009
933
262
Москва
А кто получал документы по доверенности на рео ЗАО в ООО по форме 12001?
Кто подписант доверенности?
Правильно я понимаю, что пройдет такой формат :
"Я, ФИО заявителя от ЗАО по 12001, [FONT=&quot]являющйся заявителем по Форме № Р12001, представленной в МИ ФНС № 46, по регистрации реорганизации ЗАО "..." в [/FONT][FONT=&quot]форме преобразования в ООО "...." уполномочиваю..."?[/FONT]

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

Демитрий

Новичок
9 Июл 2013
23
5
Реорганизация из ЗАО в ООО Вам точно не поможит продать пакет или в будущем долю. В ЗАО эту процедуру сделть проще в ООО нужен нотариус, если только сам уставной капитал не увеличивать, но акционеры все равно останутся.
 

Obs9

Новичок
7 Авг 2014
2
0
Подскажите, пожалуйста, если начать процедуру преобразования зао в ооо до 01.09.2014 то нормы каких законов будут применяться? Второе объявление в вестнике выйдет уже после 01.09. Вступит в силу 99-фз по которому АО вынуждены ждать 3 месяца (ст.60.1 пункт 1) с момента начала реорганизации. (Ст 57. П.4. Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц - первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1)."
И получается не избежать передачи реестра. Или если начать процедуру до вступления 99-фз, то удастся завершить ее по старым правилам?
 

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
Уточните пож, в 1ом этапе- это нужно?
Сообщение в налоговую форма с-09-4 - НЕ НУЖНО???
УВЕДОМЛЕНИЯ пфр, фсс и кредиторов - ОСТАЛИСЬ??? ИЛИ НЕТ?
 

wenerochka

Новичок
4 Авг 2014
6
0
В свете грядущего вступления с 01.09.2014 г. в силу изменений в ГК (99-ФЗ от 05.05.2014) правильно ли я понимаю изменения в порядке реорганизации в форме преобразования (ЗАО в ООО)?
1. в соотв. со ст. 58 будет не нужно:
а) уведомлять регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации
б) публиковать в Вестнике объявления
в) уведомлять всех известных кредиторов
г) кредиторы не смогут потребовать досрочного исполнения обязательств
д) составлять передаточный акт
Однако минусы:
е) госрегистрация ЮЛ, создаваемого в рез-те реорганизации будет допустима не ранее, чем через три месяца от даты принятия решения о реорганизации
ж) избежать передачи ведения реестра специализированной организации не удастся
з) состав акционеров и принятые ими решения должны будут удостоверены нотариусом или регистратором

И как быть с соответствующими изменениями в 208-ФЗ "Об АО"... в статье 20 содержится указание о необходимости передаточного акта.

Что-то где-то я путаюсь, разъясните, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

danmin

Новичок
9 Авг 2011
20
0
1. в соотв. со ст. 58 будет не нужно:
а) уведомлять регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации
Вот тут-то мне кажется что всё таки пока надо будет, т.к. во-первых, в ст.13.1 129-ФЗ измененения еще не внесли, да и как быть с тем, что по п.4 ст. 57 ГК (с 01.09.14) гос. регистрация РЕО допускается не ранее истечения срока для обжалования, который в свою очередь поставлен в зависимость от истечения 3-месячного срока записи о начале процедуры РЕО. На основании чего тогда будет внесена такая запись? Или я что-то упустил?
 

Ann34

Пользователь
29 Авг 2013
45
1
Здравствуйте! изучила весь форум, тоже находимся в процессе реорганизации ЗАО в ООО.
Огромная благодарность всем, кто здесь участвовал и делился формами, очень много полезной информации.
ЖеняЖеня, или можеь быть, кто-то другой сможет мне помочь, Прошу заранее прощения,ели задаю глупые вопросы, но помогите заполнить ф 12003:
1. мы заполняем все листы? или только лист А, где указываем ИНН и ОГРН, и полное название? п.3 - не заполняем. это для регистрирующего органа, так?
2. что отмечать на стр 1? везде проставляем цифру "1"?
3. к нотариусу нести всю форму?
4. сшивает нотариус или сами?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.