Наша экономика и наше будущее сейчас, сегодня, 14 марта 2014 года всецело зависит от управления и от шагов власти. Это не пессимизм, это понимание значимости момента.
Разумно не пороть горячку, а ждать развития ситуации, тянуть время, снизить градус полемики, умерить агрессивную риторику и убрать из лексики вербальную агрессию. "Дурак говорит, а умный делает" - гласит пословица. Хотелось бы верить в хитрость и изощренность ума власти, с надеждой, что под всеми этими говорениями, под завесой шума идут тихие умные дела. Хотелось бы, но что-то вот не получается и все!.. Это тоже опыт, а не пессимизм. Я не пессимист вообще, я отъявленный оптимист. Но всегда, думая о добре, я в первую очередь забочусь об ограничении возможностей зла, думая о жизни, забочусь о ней на случай смерти. От добра не нужно страховаться.
Америка, как и ожидалось, на словах говорит о помощи Украине, Европа - делает то же самое. Но Сенат отложил до конца марта голосование по выделению помощи Украине. Заемщик должен дозреть до голода, его жажду получить деньги от кредитооа следует довести до уровня ломки наркомана... Тогда он будет сговорчивее, тогда условия благодеяния будут максимально выгодными для творящего "добро", тогда самый неприкрытый, самый хищнический и алчный интерес будет встречен лизанием ботинок и целованием хищной и жадной руки дающего, чтобы забрать, отнять, лишить, властвовать всецело...
Что проку в том, чтобы быть добрым? Нужно быть алчным и жестоким, чтобы вассалы и рабы, ловя крошки и объедки со стола, валялись в ногах и благодарили, славили одаривающего господина за дарованное счастье свободы и независимости от благородства, чести и достоинства.
Люди не меняются. Меняются только слова. А история ничему не учит.
Ведь если правда, что через две недели кончатся деньги на Украине и пенсионеры останутся без денег, то как выглядит вся эта лицемерная риторика Запада о помощи, как выглядит препятствие выдачи кредита со стороны России в виде покупки облигаций Украины, которая была отменена 21 февраля?
Любой, кто наблюдает современный мировой политический театр, знает, что это обычная тактика денежных мешков: запустить кризис, замутить смуту, наобещать миллиардов этак тридцать, которые тут некоторые считают мелкой суммой
, и смотреть, что будет.
Сколько можно бить себя граблями по голове, господа славяне? Две последние сотни лет себя стучим ими по фронтальной части головы, бросаемся на зов братских народов, льем кровь, а потом, как всегда числимся сатрапами, жандармами, душителями свободы, имперскими шовинистами и прочей ересью.
Нельзя воевать! НЕЛЬЗЯ! Нельзя, нельзя, нельзя!...
Все следует решить договоренностями. Для этого есть армия дипломатов и политиков, армия разведчиков, шпионов и прочих
шлюх Чапманов. Пусть отрабатывают гонорары и награды.
Я вижу благо отечества только в мире, труде и разуме. А с лицемерами и умными политиками нужно уметь говорить на их языке и действать их методами, владеть их оружием, если цель - победить, а не быть красивым в своих собственных представлениях, но мертвым Дон Кихотом.
Политика - грязное дело.