amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Рабочие места офисных сотрудников - это , конечно, самое важно. В комнате стол стоит И человек сидит
Возможно Вы не в курсе, но у сидящего за столом с компьютером под ногами должна быть скамеечка. У Ваших есть? И, уточняйте, пожалуйста. Сидит за столом. А не просто, сидит. А то можно не так понять, а такой санкции, за то что стол стоит, пока нет.:D
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,996
SUMMER!
Люди действуют на вере в будущее, а когда вера обманывает, то быстро теряют разум и хладнокровие.

Большинство людей не умеют смотреть вперед и верят в светлое прошлое.
так что все-таки прошлое или будущее ?:D определитесь уже
 

Шапокляка

Местный
так что все-таки прошлое или будущее ?:D определитесь уже

Я была уверена, что найдется хоть кто-то, кто на это обратит внимание!:yahoo:
Grazie mille! Порадовали.
Именно так: глядя на прошлое, прогнозируют будущее.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Каждому кажется, что его крест - самый тяжелый!)))
А как иначе? Чужой-то, не нести. Чужую беду-руками разведу, а к своей и ума не приложу.

глядя на прошлое, прогнозируют будущее.
Добро бы так. Хуже, глядя в будущее, рисуем прошлое. Но это другая тема, наверное.((((
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
  • Мне нравится
Реакции: Андрей из 46

Шапокляка

Местный
это столица автомобилестроения в США, город - банкрот
Этот факт общеизвестен, но Дейтройт стоит на месте. Процедуру банкротства проходит муниципалитет города Дейтройта. Город стоит на месте, живет, не умер, и предполагают, что через полгода он выйдет из состояния банкротства. Скорее всего так и будет. А заводы, производящие автомобили, уже эту процедуру прошли. Это последствия деиндустриализации и изменения демографической ситуации в городе.
Американцы имеют богатый опыт борьбы с кризисами.
Какая связь с ё-мобилем?:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Mod.Ch.

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Этот факт общеизвестен, но Дейтройт стоит на месте. Процедуру банкротства проходит муниципалитет города Дейтройта. Город стоит на месте, живет, не умер, и предполагают, что через полгода он выйдет из состояния банкротства. Скорее всего так и будет. А заводы, производящие автомобили, уже эту процедуру прошли. Это последствия деиндустриализации и изменения демографической ситуации в городе.
Американцы имеют богатый опыт борьбы с кризисами.
Какая связь с ё-мобилем?:)

я о том, что если уже в США такие проблемы, то что говорит о прохорове? ну фигура крайне сомнительная, просто картинка которую выставляют когда это нужно кремлю, а потом он внезапно берет самоотвод... такому персонажу верить просто нельзя...ну не серьезно... можно сказать о его окончательной политической смерти (особенно после похорон идеи о народном автомобиле)
 

Шапокляка

Местный
я о том, что если уже в США такие проблемы, то что говорит о прохорове? ну фигура крайне сомнительная, просто картинка которую выставляют когда это нужно кремлю, а потом он внезапно берет самоотвод... такому персонажу верить просто нельзя...ну не серьезно... можно сказать о его окончательной политической смерти (особенно после похорон идеи о народном автомобиле)
Но это совсем разные проблемы. Вообще разные, никак и нисколько не связанные. Общее тут только слово "автомобиль".
Это из серии "в огороде бузина, а в Киеве - дядька":D
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Но это совсем разные проблемы. Вообще разные, никак и нисколько не связанные. Общее тут только слово "автомобиль".
Это из серии "в огороде бузина, а в Киеве - дядька":D

не совсем. Если страна производящая конкурентноспособные автомобили (назовем их так) переживает такие трудности, то что говорить о России, чей автомобиль (если его так можно назвать - Лада-калина стал объектом насмешек даже в КВН)?
 

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
Россия не может потянуть собственное производство - среда не подходящая.
А мне кажется, Россия просто пропустила мимо носа собственный автомобильный рынок, который теперь едва ли не большей частью принадлежит иностранным концернам.
Российская автомобильная промышленность, выжившая в 90-е, не смогла приспособиться к преображению рынка в золотые нулевые (прямо как в веймарской Германии - goldenen Zwanziger :D ). Иностранцы теснят Россию на собственном авторынке по всем нишам, причины вполне понятны. Я думаю, "среда" тут ни причем)
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
А мне кажется, Россия просто пропустила мимо носа собственный автомобильный рынок, который теперь едва ли не большей частью принадлежит иностранным концернам.
Российская автомобильная промышленность, выжившая в 90-е, не смогла приспособиться к преображению рынка в золотые нулевые (прямо как в веймарской Германии - goldenen Zwanziger :D ). Иностранцы теснят Россию на собственном авторынке по всем нишам, причины вполне понятны. Я думаю, "среда" тут ни причем)

опять же закостенелость мышления: они продолжали выпускать ВАЗ-2105 (модель по сути конца 60-х годов), вместо того чтобы переориентироваться на рынок и бороться за своего потребителя... итог печален: российский потребитель окончательно разуверился в качестве отечественного производителя, лучше купить подержанную кореянку, чем новую Калину.