Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
вместо того чтобы переориентироваться на рынок и бороться за своего потребителя...
А зачем, если государство всегда поможет деньгами?
С другой стороны, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ смогли удержаться на плаву, их продукция достаточно востребована. ГАЗ, к сожалению, потерял нишу легковых автомобилей "полупредставительского" класса. Но всё же результат более впечатляющий, чем у ВАЗа. Впрочем, у ВАЗа, по-моему, очень сложная задача.
 
23 Апр 2009
2,024
739
А зачем, если государство всегда поможет деньгами?
С другой стороны, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ смогли удержаться на плаву, их продукция достаточно востребована. ГАЗ, к сожалению, потерял нишу легковых автомобилей "полупредставительского" класса. Но всё же результат более впечатляющий, чем у ВАЗа. Впрочем, у ВАЗа, по-моему, очень сложная задача.

Ой, а про Камаз -то забыли. :) Вроде неплохо они производят?
Бычки еще хорошо берут
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
А зачем, если государство всегда поможет деньгами?
С другой стороны, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ смогли удержаться на плаву, их продукция достаточно востребована. ГАЗ, к сожалению, потерял нишу легковых автомобилей "полупредставительского" класса. Но всё же результат более впечатляющий, чем у ВАЗа. Впрочем, у ВАЗа, по-моему, очень сложная задача.

да, такой автомобиль как Волга просто сошел на нет.... опозорились в конец... тяжело теперь реабилитироваться... тут только так - соотношение цены и качества, если качество не очень, то и цена должна быть соответствующей
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Ой, а про Камаз -то забыли. :) Вроде неплохо они производят?
Бычки еще хорошо берут
Попробуйте угадать, как их берут. ))) Был я свидетелем одной истории с этими бычками. В одну большую компанию, которая относительно часто производит закупки грузовых машин, не буду афишировать название, позвонили из мэрии Москвы и прямым текстом сказали: "Следующая партия грузовых машин, которые Вы должны купить, будут бычки!"
И пришлось крупной международной компании покупать этот замечательный автомобиль. Что это за машина, я узнал, когда мне довелось на ней два раза прокатиться. Точнее, должен был два раза, первый раз не состоялся, потому что бычок сломался на полдороги до Москвы, да сломался так, что починить его возможности не было, пришлось отменять весь рейс. :D
Второй раз все прошло успешнее, не считая, конечно, удивительного сочетания российского автопрома: достаточно дорогая цена при отсутствии элементарного комфорта и низкого качество сборки. ))))
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Попробуйте угадать, как их берут. ))) Был я свидетелем одной истории с этими бычками. В одну большую компанию, которая относительно часто производит закупки грузовых машин, не буду афишировать название, позвонили из мэрии Москвы и прямым текстом сказали: "Следующая партия грузовых машин, которые Вы должны купить, будут бычки!"
И пришлось крупной международной компании покупать этот замечательный автомобиль. Что это за машина, я узнал, когда мне довелось на ней два раза прокатиться. Точнее, должен был два раза, первый раз не состоялся, потому что бычок сломался на полдороги до Москвы, да сломался так, что починить его возможности не было, пришлось отменять весь рейс. :D
Второй раз все прошло успешнее, не считая, конечно, удивительного сочетания российского автопрома: достаточно дорогая цена при отсутствии элементарного комфорта и низкого качество сборки. ))))

вообще бычок это ЗиЛ....техника совковая, тут без вопросов... ну что сказать совка нет, а производство осталось совковым(((( ну не сравнить с Хундаем, ну ни как
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Так Донецк провозгласил себя независимым государством сегодня:)
 

Шапокляка

Местный
не совсем. Если страна производящая конкурентноспособные автомобили (назовем их так) переживает такие трудности, то что говорить о России, чей автомобиль (если его так можно назвать - Лада-калина стал объектом насмешек даже в КВН)?
Страна, производящая автомобили, обязана либо иметь свою развитую металлургическую, металлообрабатывающую, химическую, электронную, электротехническую, робототехническую, лако-красочную, полимерную и т.д. промышленности, либо иметь возможность ввозить все комплектующие по стабильным ценам. Россия, не создав ничего из первого списка, разрушает возможность ввозить чего бы то ни было.
Логично предположить, что Прохорову выгодно отдать все технологические наработки по ё-мобилю и избавиться от затрат, сделав широкий жест, вместо того, чтобы продолжать увеличивать затраты по проекту. Логично предположить, что ждет всех производителей автомобилей в России в ближайшем будущем.
Нельзя сранивать то, что не имеет общих свойств и общих признаков. Автомобилестроение России и автомобилестроение США несравнивнимые.
 

Шапокляка

Местный
А мне кажется, Россия просто пропустила мимо носа собственный автомобильный рынок, который теперь едва ли не большей частью принадлежит иностранным концернам.
Российская автомобильная промышленность, выжившая в 90-е, не смогла приспособиться к преображению рынка в золотые нулевые (прямо как в веймарской Германии - goldenen Zwanziger :D ). Иностранцы теснят Россию на собственном авторынке по всем нишам, причины вполне понятны. Я думаю, "среда" тут ни причем)
Именно среда и важна. В России производство не выгодно. В России выгодна перепродажа, то есть спекуляция. Вплоть до производства бензина. А это именно деловая среда.
 

Шапокляка

Местный
А зачем, если государство всегда поможет деньгами?
С другой стороны, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ смогли удержаться на плаву, их продукция достаточно востребована. ГАЗ, к сожалению, потерял нишу легковых автомобилей "полупредставительского" класса. Но всё же результат более впечатляющий, чем у ВАЗа. Впрочем, у ВАЗа, по-моему, очень сложная задача.
У ВАЗа задача сложная, но его следует поддерживать, даже если не выгодно. Следует сделать его выгодным. Задачу следует ставить именно так: ВАЗ должен производить нормальные автомобили. Без альтернативы. За неисполнение - расстрел!:D

УАЗ Патриот имеет двигатель с ресурсом в 90 тысяч км. Когда мы не были избалованы ресурсом в 500 000 км, то УАЗ можно было брать. Но теперь это не может конкурировать с иностранными автомобилями. Лучше взять Дифендер или Ренглер на короткой раме с блокировкой дифференциала, с лебедкой, но с ресурсом двигателя не на два года, чем родной и не так чтобы уж слишком дешевый УАЗ. По потребительским свойствам мы не конкурируем и не конкурировали своими автомобилями с иностранными, но прежде мы конкурировали хотя бы ценой. Теперь уже и это стало не реально.
 

Шапокляка

Местный
Попробуйте угадать, как их берут. ))) Был я свидетелем одной истории с этими бычками. В одну большую компанию, которая относительно часто производит закупки грузовых машин, не буду афишировать название, позвонили из мэрии Москвы и прямым текстом сказали: "Следующая партия грузовых машин, которые Вы должны купить, будут бычки!"
И пришлось крупной международной компании покупать этот замечательный автомобиль. Что это за машина, я узнал, когда мне довелось на ней два раза прокатиться. Точнее, должен был два раза, первый раз не состоялся, потому что бычок сломался на полдороги до Москвы, да сломался так, что починить его возможности не было, пришлось отменять весь рейс. :D
Второй раз все прошло успешнее, не считая, конечно, удивительного сочетания российского автопрома: достаточно дорогая цена при отсутствии элементарного комфорта и низкого качество сборки. ))))

Помнится, читала, что количество разных несправностей на новых автомобилях у нас может быть 80 и более. Это вопрос технологии сборки и качества комплектующих. Это считается нормально:).
Но вот где-нибудь в горной Хакассии на УАЗе или ГАЗ, ЗИЛе можно ехать по руслу горной реки по валунам. Сломается, мужики выйдут, разберут, заменят, что требуется, и поедем дальше)). Другой автомобиль так не работает!
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
У ВАЗа задача сложная, но его следует поддерживать, даже если не выгодно. Следует сделать его выгодным. Задачу следует ставить именно так: ВАЗ должен производить нормальные автомобили. Без альтернативы. За неисполнение - расстрел!:D

а что делал кремль все эти годы? только призывал покупать отечественные автомобили, при этом продолжая разъезжать намеринах, потом этот взялся рекламировать всячески Калину-желтую - выглядело как цирк... а за это время за пределы страны было вевезено несчетное количество бюджетов.. и ничего никому за это не было... и вот дожили - завод умирает... расстреливать не обязательно, лет по 10 с полнной конфискацией, но без исключений и скидку на дружбу и "своих" и были бы результаты... а что теперь? банкротство?
 

Шапокляка

Местный
а что делал кремль все эти годы? только призывал покупать отечественные автомобили, при этом продолжая разъезжать намеринах, потом этот взялся рекламировать всячески Калину-желтую - выглядело как цирк... а за это время за пределы страны было вевезено несчетное количество бюджетов.. и ничего никому за это не было... и вот дожили - завод умирает... расстреливать не обязательно, лет по 10 с полнной конфискацией, но без исключений и скидку на дружбу и "своих" и были бы результаты... а что теперь? банкротство?

Кремль много чего делал! У нас такие условия - кремлевские. Других нет и не будет. У нас все так действуют, это народный обычай: "Ну как не порадеть родному человечку! "(с)
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Помнится, читала, что количество разных несправностей на новых автомобилях у нас может быть 80 и более. Это вопрос технологии сборки и качества комплектующих. Это считается нормально:).
Но вот где-нибудь в горной Хакассии на УАЗе или ГАЗ, ЗИЛе можно ехать по руслу горной реки по валунам. Сломается, мужики выйдут, разберут, заменят, что требуется, и поедем дальше)). Другой автомобиль так не работает!
Конечно, в российских автомобилях есть и своя прелесть. Сколько у меня с ними воспоминаний связано.. )) Дорога, особенно дальняя, на русском авто не сравнится с иномаркой, потому что такая дорога никогда не будет скучной! Обязательно что-нибудь да сломается, даже по мелочи. Или дворники, или ближний свет, или вторая передача... :D Казалось бы, какая мелочь, но сколько это доставляет эмоций, словами не объяснить!
И когда эта дорога заканчивается, и ты наконец-то добираешься до места назначения, то появляется ощущение самоудовлетворения, что смог, что доехал...:) Ничего подобного на иномарке не бывает.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Конечно, в российских автомобилях есть и своя прелесть. Сколько у меня с ними воспоминаний связано.. )) Дорога, особенно дальняя, на русском авто не сравнится с иномаркой, потому что такая дорога никогда не будет скучной! Обязательно что-нибудь да сломается, даже по мелочи. Или дворники, или ближний свет, или вторая передача... :D Казалось бы, какая мелочь, но сколько это доставляет эмоций, словами не объяснить!
И когда эта дорога заканчивается, и ты наконец-то добираешься до места назначения, то появляется ощущение самоудовлетворения, что смог, что доехал...:) Ничего подобного на иномарке не бывает.

конечно, это же еще и развлечение!!!! диснейлэендов тогда то не было :)
опять же хорошая практика и познание техники на тему сделай сам))) каждый был еще механиком (а то не мужик!!!) , не то что у них просто "двайвер" :)
 

юрфинанс

Активист
24 Фев 2012
1,500
836
КРАСНОЯРСК
а по географии вам двойка
В ПТУ преподаете?
Видимо Вы там не были)))
Я, будучи жителем Красноярска, несколько раз за лето езжу отдыхать на озера в Хакасию - Тус, Парное, Шира... Для Сибири не расстояние - всего 350 км.
Уверен, что Вы там были)))
Там Саяны и город Саяногорск есть
И там тоже)))